на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "HD ver.5.0 RC5"

HoMM 3 HD - это неофициальное дополнение (глобальный функциональный патч) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3). 

Изначально HoMM 3 HD создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру гораздо более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры и добавляет незаменимый для онлайн игры функционал.

Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.

HoMM 3 HD абсолютно не затрагивает файлы оригинальной игры, на которую устанавливается (то есть абсолютно не измененный оригинал можно запускать из той же папки, в которую установлен HoMM 3 HD). 

Спойлер
Разрешение (исходный размер)

HoMM3 HD позволяет изменять разрешение игры на любое от 800x600 до 4000x4000. 

При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения размеров по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения  размеров в виде окон.

Расширенная функциональность интерфейса доступна в полном объеме, если вертикальное разрешение не меньше 664 пикселя.
Не торопитесь выставлять в настройках HoMM3 HD максимальное доступное разрешение. Если вы сделаете это, то скорее всего получите не самый лучший результат: элементы интерфейса будут слишком мелкими. Цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI (включен по умолчанию) позволяет масштабировать картинку от выбранного разрешения до разрешения вашего монитора, используя различные фильтры, которые отличаются качеством и производительностью. Разрешение (исходный размер), выставляемое по-умолчанию в настройках, выбрано не случайно (для 1920х1080 монитора выставляется - 1180х664). С этим разрешением вы получите максимально крупные игровые элементы при полной расширенной функциональности интерфейса .

 Цветовые режимы

original (16-bit) - оригинальный цветовой режим без изменений.

16-bit (auto switch) - игра при запуске автоматически меняет цветность рабочего стола на 16-бит, что позволяет играть в оконном режиме. При завершении игры, даже аварийном, цветность рабочего стола меняется обратно.

32-bit GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит средствами GDI (компонент Windows). Преобразование несколько замедляет графику в игре что может быть заметно на очень слабых машинах.

32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана.  Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном  разрешении игры. Без изменения масштаба  32-bit MMX (stretchable) ражим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2,  bilinear sharper x3. 

32-bit True - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Самый быстрый режим. Рекомендуется для слабых машин.

32-bit True (stretchable) GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Так же как и в режиме 32-bit MMX (stretchable) есть возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном  разрешении игры. Финальная картинка выводится на экран средствами GDI (компонент Windows), что делает цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI самым стабильным.

Системные курсоры. курсоры в игре выводятся средствами ОС (при включенной соответсвующей опции в HoMM3 HD лончере), что делает перемещение курсора гораздо более плавным и улучшает общую производительность графики.  В Windows XP системные курсоры ограничены размером 32х32, поэтому на этой ОС курсоры слегка отличаются от оригинальных (некоторые из оригинальных размером до 44х44), а курсоры-артефакты выводятся стандартным способом. В Windows Vista и выше все курсоры выводятся в оригинальном разрешении (больше 32х32), в том числе и курсоры-артефакты. Так же на этих ОС в режиме 32-bit True (stretchable) GDI системные курсоры масштабируются вместе со всем изображением. Для масштабирования курсоров используется высококачественный фильтр (xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen) независимо от того какой фильтр масштабирования графики выбран в настройках.

  

 Системные курсоры под Windows XP
- не масштабируются в stretchable режимах
- некоторые (есть на рисунке) отличаются от оригинальных
- курсоры-артефакты выводтся на экран стандартными средствами

 Системные курсоры под Windows Vista и выше без масштабирования
- идентичны оригинальным.
- все курсоры, включая артефакты и курсор каста заклинания выводятся средствами ОС

 Системные курсоры под Windows Vista и выше с масштабированием
(разрешение игры 1180х664, разрешение экрана 1920х1080)
 
- курсор каста заклинания выводится стандартными средствами
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Намного более функциональный чем переиздание Эрафии, где хорошая картинка, но хреновый интерфейс.

1

Честно, посмотри видео про фильтры, Я настроил фильтры в лаунчере и сгладил пиксели, не сильно отличается от переиздания.

1