«Герои Меча и Магии 3» — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы. Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям. В «Героях 3» вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и науке. Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные кампании, или проигрываться как мультиплеерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый редактор карт.
Дополнения:
Heroes of Might & Magic 3: Armageddon's Blade (Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона) Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death (Герои меча и магии 3: Дыхание смерти)
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95/98 Процессор: Pentium 133 МГц Оперативная память: 32 МБ Место на диске: 200 МБ
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "HD ver.5.0 RC5"
HoMM 3 HD - это неофициальное дополнение (глобальный функциональный патч) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3).
Изначально HoMM 3 HD создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру гораздо более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры и добавляет незаменимый для онлайн игры функционал.
Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.
HoMM 3 HD абсолютно не затрагивает файлы оригинальной игры, на которую устанавливается (то есть абсолютно не измененный оригинал можно запускать из той же папки, в которую установлен HoMM 3 HD).
Спойлер
Разрешение (исходный размер)
HoMM3 HD позволяет изменять разрешение игры на любое от 800x600 до 4000x4000.
При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения размеров по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения размеров в виде окон.
Расширенная функциональность интерфейса доступна в полном объеме, если вертикальное разрешение не меньше 664 пикселя. Не торопитесь выставлять в настройках HoMM3 HD максимальное доступное разрешение. Если вы сделаете это, то скорее всего получите не самый лучший результат: элементы интерфейса будут слишком мелкими. Цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI (включен по умолчанию) позволяет масштабировать картинку от выбранного разрешения до разрешения вашего монитора, используя различные фильтры, которые отличаются качеством и производительностью. Разрешение (исходный размер), выставляемое по-умолчанию в настройках, выбрано не случайно (для 1920х1080 монитора выставляется - 1180х664). С этим разрешением вы получите максимально крупные игровые элементы при полной расширенной функциональности интерфейса .
Цветовые режимы
original (16-bit) - оригинальный цветовой режим без изменений.
16-bit (auto switch) - игра при запуске автоматически меняет цветность рабочего стола на 16-бит, что позволяет играть в оконном режиме. При завершении игры, даже аварийном, цветность рабочего стола меняется обратно.
32-bit GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит средствами GDI (компонент Windows). Преобразование несколько замедляет графику в игре что может быть заметно на очень слабых машинах.
32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) ражим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3.
32-bit True - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Самый быстрый режим. Рекомендуется для слабых машин.
32-bit True (stretchable) GDI - игра работает при 32-битной цветности экрана. Никаких преобразований из 16 бит в 32, изображение сразу рисуется с глубиной цвета 32 бит. Так же как и в режиме 32-bit MMX (stretchable) есть возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Финальная картинка выводится на экран средствами GDI (компонент Windows), что делает цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI самым стабильным.
Системные курсоры. курсоры в игре выводятся средствами ОС (при включенной соответсвующей опции в HoMM3 HD лончере), что делает перемещение курсора гораздо более плавным и улучшает общую производительность графики. В Windows XP системные курсоры ограничены размером 32х32, поэтому на этой ОС курсоры слегка отличаются от оригинальных (некоторые из оригинальных размером до 44х44), а курсоры-артефакты выводятся стандартным способом. В Windows Vista и выше все курсоры выводятся в оригинальном разрешении (больше 32х32), в том числе и курсоры-артефакты. Так же на этих ОС в режиме 32-bit True (stretchable) GDI системные курсоры масштабируются вместе со всем изображением. Для масштабирования курсоров используется высококачественный фильтр (xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen) независимо от того какой фильтр масштабирования графики выбран в настройках.
Системные курсоры под Windows XP - не масштабируются в stretchable режимах - некоторые (есть на рисунке) отличаются от оригинальных - курсоры-артефакты выводтся на экран стандартными средствами
Системные курсоры под Windows Vista и выше без масштабирования - идентичны оригинальным. - все курсоры, включая артефакты и курсор каста заклинания выводятся средствами ОС
Системные курсоры под Windows Vista и выше с масштабированием (разрешение игры 1180х664, разрешение экрана 1920х1080) - курсор каста заклинания выводится стандартными средствами
Намного более функциональный чем переиздание Эрафии, где хорошая картинка, но хреновый интерфейс.
Честно, посмотри видео про фильтры, Я настроил фильтры в лаунчере и сгладил пиксели, не сильно отличается от переиздания.