на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Фанат показал Замок из Heroes of Might and Magic III на Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 все еще находится на ранних стадиях внедрения. Лишь немногие общедоступные игры используют эту технологию - даже The Callisto Protocol основана на Unreal Engine 4. Пока что ярким примером практического использования движка можно увидеть в новой главе Fortnite. В будущем к этому клубу присоединится, в частности, новый "Ведьмак".

Однако когда речь заходит об использовании движка не столько в практических, сколько в приятных для глаз целях, все выглядит гораздо лучше. Многочисленные аниматоры и разработчики используют эту технологию для реализации фантазий фанатов. Один из таких примеров: легендарная Heroes of Might and Magic 3.

Художник Hurricane решил воссоздать один из самых известных городов, Замок, на Unreal Engine 5. Основные элементы были смоделированы в Cinema 4D, затем импортированы в движок Эпиков, и там был разработан рендеринг. Пусть вас не обманывает длина видео: на создание этой короткой работы у создателя ушел целый месяц!

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Красиво. Вот бы ремейк 3 героев с таким графоном.

52

Что за прикол? Каждый день приходит по 80 уведомлений об ответах или комментариях которые были несколько лет назад? Что за глюк такой?

15

Потерпи,скоро все закончится)))

4

у меня аналогичная ситуация, вопросы 2016 года на формуе про ведьмака и белый сад xD

6

Отлаживают оповещение видимо, ну или пытаются отладить...

1

Я думал у меня у одного такой прикол... Оказывается это вероятно тотальная проблема.

0

УбейСофт до такого так и не додумались. До сих пор заставка города в 5 Героев лучшая.

6

Если бы Убейсофт до этого додумалась, то каждую фракцию пришлось бы докупать отдельным ДЛС.

0

Да шо он воссоздал. Я так его и видел когда играл в героев.

15 лет назад.

4

... и не просто показал (С)

1

Для UE5 требования непомерные. Но осваиваем, осваиваем. Реально не думал, что с - Cinema 4D - импортировать можно. Полезная инфа.

0

Да прям таки непомерные? Я бы даже сказал, что требований к железу практически нет. Вон фортнайт к примеру, способен выдавать стабильные 60 фпс без длсса на максималках с Lumen, и без поддержки RTX со стороны видеокарты

0

Это, что собственный опыт, или картинки подсмотрели? Чтоб комфортно работать на UE5 нужно минимум 12 ядер, ртх 3800. Причем все это нужно сажать на шину, с частой ровной памяти, а её как минимум DDR3 - DDR4 ставить надо. В целом если просто модели перелопачивать можно не дергаться, но анимационные сцены... Послушайте Товарищч. У вас говяжья языки бывают? Нет? Но вам это, и не нужно.

0

Что за бред? Во первых, что значит "комфортно работать"? Чтобы работать над логикой игры достаточно будет i3 с GTX 1050 какой-нибудь, для таких конфигураций в движке по нажатию одной кнопки можно отключить все графические навороты и спокойно тестировать логику игры. Если работать с графикой, то даже моей RX 5700 и Ryzen 7 2700x вполне достаточно, чтобы работать на эпических настройках Lumen с квикселевскими ассетами. UE5 - это технологическое чудо, выдающее прекрасную картинку почти за бесплатно

0

О да ода. Тока почему-то игры на UE4 делают. А не этом чуде. И потом RX 5700 совсем неслабая, игровая карта. То что она Radeon не значит, что ее не разогнать хотя б прилагаемой к ней программой до искомых 16000 мгц, требуемых для стабильной работы ue5. Потоки, шейдеры, это вторично при настройке анимации, они все равно не используются. Опять же архитектура процессора АМД лучше работает с такой же картой чем с NVIDIA GeForce. Что касается GTX 1050 то на ней - вы даже анимацию дракона без потери до 25 фпс не запустите. (Поверьте - пытался когда, делал обложку для книги). Кстати напомню пропускная способность Вашей карты в 2 раза выше упомянутой выше. Кстати может, поделитесь что вы там наваяли. Ссылку на сценку скиньте, а мы уж оценим. А вообще товаришч - москвич, хватит жрать рябчиков и ананасы на глазах голодных россиян.

0

Просто нужно анимации в 24-60 фпс делать, а не выкручивать ползунки, либо была плохо настроена модель/движок. Я сам работал с анимациями в UE5, правда делал это используя Maya. Вместе с парагоновскими модельками ничего не лагало.
А игры делают на UE4 только из-за того, что 5 анриалу еще даже года нет. Я уже знаю несколько полномасштабных проектов которые делаются на 5 анриале, только это уж слишком трудоемкий процесс, чтобы выпускать игру меньше чем за год. Подождите еще года 3-4, и тогда будут игры на 5 анриале.
P.S. я видюху за 28к покупал, а процессор меньше 10к стоил, так что я уж точно не зажравшийся москвич. Такую сборку может себе обычный студент собрать (если работать пойдет)

0

Все смотрится шикарно, правда для гемплея все это излишне, а может даже и мешать.

0

А теперь купите новейшую видеокарту по цене машины и играйте в суперстилизованную под 8битную пиксельную графику игру римейк игры от ZX-Spectruma.

0

Клево! Только на мой взгляд Колосс размыт, а свет в Портале Славы слишком яркий, ворот не видно!)

0

уже этой демонстрации пол года в инете гуляет.

-1