Unreal Engine 5 все еще находится на ранних стадиях внедрения. Лишь немногие общедоступные игры используют эту технологию - даже The Callisto Protocol основана на Unreal Engine 4. Пока что ярким примером практического использования движка можно увидеть в новой главе Fortnite. В будущем к этому клубу присоединится, в частности, новый "Ведьмак".
Однако когда речь заходит об использовании движка не столько в практических, сколько в приятных для глаз целях, все выглядит гораздо лучше. Многочисленные аниматоры и разработчики используют эту технологию для реализации фантазий фанатов. Один из таких примеров: легендарная Heroes of Might and Magic 3.
Художник Hurricane решил воссоздать один из самых известных городов, Замок, на Unreal Engine 5. Основные элементы были смоделированы в Cinema 4D, затем импортированы в движок Эпиков, и там был разработан рендеринг. Пусть вас не обманывает длина видео: на создание этой короткой работы у создателя ушел целый месяц!
Красиво. Вот бы ремейк 3 героев с таким графоном.
И главное, без мерзких повесточек.
И доната
Что за прикол? Каждый день приходит по 80 уведомлений об ответах или комментариях которые были несколько лет назад? Что за глюк такой?
Потерпи,скоро все закончится)))
у меня аналогичная ситуация, вопросы 2016 года на формуе про ведьмака и белый сад xD
Отлаживают оповещение видимо, ну или пытаются отладить...
Я думал у меня у одного такой прикол... Оказывается это вероятно тотальная проблема.
УбейСофт до такого так и не додумались. До сих пор заставка города в 5 Героев лучшая.
Если бы Убейсофт до этого додумалась, то каждую фракцию пришлось бы докупать отдельным ДЛС.
Это Истина
Да шо он воссоздал. Я так его и видел когда играл в героев.
15 лет назад.
Круто прям.
Для UE5 требования непомерные. Но осваиваем, осваиваем. Реально не думал, что с - Cinema 4D - импортировать можно. Полезная инфа.
Да прям таки непомерные? Я бы даже сказал, что требований к железу практически нет. Вон фортнайт к примеру, способен выдавать стабильные 60 фпс без длсса на максималках с Lumen, и без поддержки RTX со стороны видеокарты
Это, что собственный опыт, или картинки подсмотрели? Чтоб комфортно работать на UE5 нужно минимум 12 ядер, ртх 3800. Причем все это нужно сажать на шину, с частой ровной памяти, а её как минимум DDR3 - DDR4 ставить надо. В целом если просто модели перелопачивать можно не дергаться, но анимационные сцены... Послушайте Товарищч. У вас говяжья языки бывают? Нет? Но вам это, и не нужно.
Что за бред? Во первых, что значит "комфортно работать"? Чтобы работать над логикой игры достаточно будет i3 с GTX 1050 какой-нибудь, для таких конфигураций в движке по нажатию одной кнопки можно отключить все графические навороты и спокойно тестировать логику игры. Если работать с графикой, то даже моей RX 5700 и Ryzen 7 2700x вполне достаточно, чтобы работать на эпических настройках Lumen с квикселевскими ассетами. UE5 - это технологическое чудо, выдающее прекрасную картинку почти за бесплатно
О да ода. Тока почему-то игры на UE4 делают. А не этом чуде. И потом RX 5700 совсем неслабая, игровая карта. То что она Radeon не значит, что ее не разогнать хотя б прилагаемой к ней программой до искомых 16000 мгц, требуемых для стабильной работы ue5. Потоки, шейдеры, это вторично при настройке анимации, они все равно не используются. Опять же архитектура процессора АМД лучше работает с такой же картой чем с NVIDIA GeForce. Что касается GTX 1050 то на ней - вы даже анимацию дракона без потери до 25 фпс не запустите. (Поверьте - пытался когда, делал обложку для книги). Кстати напомню пропускная способность Вашей карты в 2 раза выше упомянутой выше. Кстати может, поделитесь что вы там наваяли. Ссылку на сценку скиньте, а мы уж оценим. А вообще товаришч - москвич, хватит жрать рябчиков и ананасы на глазах голодных россиян.
Просто нужно анимации в 24-60 фпс делать, а не выкручивать ползунки, либо была плохо настроена модель/движок. Я сам работал с анимациями в UE5, правда делал это используя Maya. Вместе с парагоновскими модельками ничего не лагало.
А игры делают на UE4 только из-за того, что 5 анриалу еще даже года нет. Я уже знаю несколько полномасштабных проектов которые делаются на 5 анриале, только это уж слишком трудоемкий процесс, чтобы выпускать игру меньше чем за год. Подождите еще года 3-4, и тогда будут игры на 5 анриале.
P.S. я видюху за 28к покупал, а процессор меньше 10к стоил, так что я уж точно не зажравшийся москвич. Такую сборку может себе обычный студент собрать (если работать пойдет)
Все смотрится шикарно, правда для гемплея все это излишне, а может даже и мешать.
... и не просто показал (С)
А теперь купите новейшую видеокарту по цене машины и играйте в суперстилизованную под 8битную пиксельную графику игру римейк игры от ZX-Spectruma.
уже этой демонстрации пол года в инете гуляет.