Heroes of Might and Magic 5 "Duel mode 3.0"

©

Решил создать карту, хотя она походит больше на отдельный режим, для тех, кто не хочет отыгрывать полную карту, ради финального сражения, но развить своего героя с всеми вытекающими - хочет.

3.0:

  • Исправлено количество юнитов у фракций: "Лесной Союз", Лига Теней", "Гномы", "Инферно".
  • Добавлена библиотека заклинаний;
  • Добавлены новые объекты;
  • Балансные правки;
  • Мелкие перестановки;
  • Общая перестановка объектов на карте;
  • Новая карта 1на1, но по два замка (второй всегда рандомный).

2.0:

  • Исправлены порталы на картах «х4» и «2х2» (вели на территорию союзника);
  • Исправлено количество юнитов у фракции "Некрополис"
  • Добавлены новые объекты;
  • Убраны рандомные артефакты ;
  • Мелкие перестановки;

Суть мода проста: после выбора фракции и героя, берем сундучок с опытом и качаем героя до 17 уровня; Дальше берем золото и переходи в первый портал (там закупаем артефакты); После, выбираем портал своей фракции и берем там войска; Ну и последний этап это сбор обелисков для изучения магии (у орков дает опыт, поэтому он поднимет один уровень).Ну а дальше отправляемся в центр для финальной битвы.

Все эти действий занимают одну неделю.

Мы определили такие правила для игры, придерживаться их или нет, решайте сами, но я бы рекомендовал:

  • На подготовку одна неделя
  • Фармить опыт через любой способ – запрещено;
  • В замке можно сделать одну закупку, только на первой недели;
  • Брать в амию героя двоих одинаковы юнитов можно, кроме 7 тира, но нужно будет отказаться от существа тиром выше. Например: Играя за Ласло берем два латника, но обходимся без грифонов или пастырей. Переводить латников в один вид - нельзя.
  • Тот кто первый ступит на арену: выбирает ландшафт под финальную битву.
  • Брать войска не своей фракции – запрещено;
  • Ждать следующей недели для обновления артефактов – запрещено;
  • Атаковать в два героя – запрещено;
  • Можно нанимать героя для сбора артефактов\войск.
  • Использовать пастырей для тренировки - запрещено (Слишком имбовый стак коней на выходе).

ВАЖНО: в замках не построены фракционные здания (у гном школа рун, у орков палатка с кличами и тд.) – Не забудьте в процессе подготовки героя, построить и изучить.

ТОЖЕ ВАЖНО: если вам не нравиться количество войск, и вы хотите уменьшить их численность: измените сложность на рекрута, количество существ уменьшиться в два раза.

Мод идеально сочетается с модом на одновременные ходы, советую всем поставить (он уже в файле)

УСТАНОВКА:

На последнюю версию Tribes of the East. Скопировать карты в папку Maps. Мод на ходы закидываем в папку Bin, запускать с него.

( В файле 3 модификации карты: один на один, два на два, свободный на четыре игрока)

Понятное дело, обоим игрокам нужно это провернуть.

Геймплей Карты
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! VR шлем VIVE Cosmos Elite, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
Rohan94

Отличная карта, мне как человеку который практически не играет в стратегии очень понравилось так сказать упрощенный вариант полноценной катки, ненужно играть 2 часа чтоб насладится сражением которое пройде максимум 10-15 минут, зашел прокачал перса собрал войско и совершенно случайные артефакты, и вперед за победой на все про все уходит 6-7 ходов,я думаю можно и быстрей зависит от вашего уровня игры, автору ставлю 9 из 10 жду следующих версий!!!! Сыграть можно не только один на один а и в 4 тела правда обидно что не два на два а каждый за себя вот за это и минус бал...

0
saler19

Ясно

0