на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes of Might and Magic 5 "Карта-миниигра Magone (кооперативная)"

[Версия игры: Heroes of Might & Magic V - Повелители Орды 3.1]

Позвольте Вас приветствовать, дорогие друзья! Сегодня я рад Вам представить свою первую карту в стиле кооперативной мини-игры и баттл-симулятора для Героев 5 (Повелители орды). Поэтому перед стартом карты отключайте "Быстрый бой", с ним теряется смысл карты. В данную карту нужно играть вдвоём с другом в союзе (с компом "союзиться" нельзя), а против Вас выступает как раз Компьютерный игрок [зелёный] (хотя по карте его герои передвигаться не станут, пока вы их не освободите, подробнее в Правилах). Вы можете попробовать играть в одиночку, но по задумке будет не так интересно и Вам одному будет гораздо сложнее.

→ Совет: когда Вы играете со своим другом, наверняка скучно сидеть во время его хода, особенно на данной карте, ведь тут практически всё время будет экран сражения. Поэтому настоятельно рекомендую к своим картам лайфак, как делаю я с другом: оба включаем героев в оконном режиме, приписав к ярлыку
игры " -window". Затем включаем любой мессенджер, где есть демонстрация экрана. Так как Вы не враги, увидеть ничего "лишнего" Вы у друг друга не сможете, а во время хода другой (кто ожидает) может следить за боями друга и даже помогать ему с боем и выбором навыков после него. Мы используем для этого бесплатный Discord, так как там как раз есть хорошая демонстрация и можно быстро сворачивать его, раз герои у нас теперь в оконном режиме. Вот так вот :D

ЦЕЛЬ данной карты - развить навыки сражения (боя) или просто развлечение для тех, кто любит конкретно этап боя, а не "передвижение по глобальной карте". Можно уничтожить всех существ на карте, а можно найти и убить босса, Ваше право. Поэтому для тех, кто в поисках карты с отличным сюжетом и красивыми ландшафтами, увы моя карта не подойдёт :(
Однако для Вас тоже найдётся карта, правда не моя, попробуйте по искать её среди десятков на ресурсе "heroes ag"!

Небольшое описание геймплея и старт: Вы с вашим другом начинаете в "стартовой клетке" - тут находится необходимое для хорошего старта!
Во-первых ДО запуска карты выбирайте себе героя:
Игрок 1 [Красный] > Фаиз (мастерски обращается с "Разрушающий луч");
Игрок 2 [Синий] > Назир (эффективная магия Огня. Особенно выбирайте этого героя своему другу, если он новичок, так как Назир слегка читерный на данной карте).
Во-вторых уже после старта карты, на первом ходу, Вы с другом договариваетесь, кто каких существ берёт - таким образом Вы укомплектовываете свою начальную армию, и идёте в бой!
В-третьих карта поделена "по клеточкам", как в морском бое, в каждой такой клеточке могут находиться ресурсы, враги, подкрепления (присоединяющиеся армии), вспомогательные постройки. На пересечениях могут быть нейтральные существа или герои врага (минибоссы). Аккуратнее! НЕ выпускайте их (минибоссов), если у Вас осталось мало хода, так как сделаете сильное усложнение себе. Может быть на пересечении между клетками никого не будет, а может там вовсе не пройти.
Если Вы найдёте города (город Красного и город Синего) и сможете победить их стражу перед входом - у Вас будут некоторые здания, которые можно строить ради облегчения задачи.

→ Чем дальше Вы или Ваш друг уходите от начальной (стартовой) клеточки, тем сложнее враги, но тем богаче награды.

Итак, Правила:

  1. Для победы необходимо уничтожить "босса", которым является герой с прокачками и большой армией.
    По задумке вы ещё можете сражаться со ВСЕМИ существами карты, но это как захотите. Вражеские герои по глобальной карте перемещаться НЕ ДОЛЖНЫ, только если Вы их выпустите (об этом в 3 пункте правил).
  2. Нельзя пользоваться "Астральными вратами", если они вдруг разблокированы.
  3. Осторожно убивайте минибоссов (это более слабые герои, чем босс, они разбросаны по карте также, как и нейтральные существа, они всегда огорожены воротами, ключ от которых есть на стартовой клетке), так как они могут ВЫЙТИ и собирать Ваши ресурсы, мешать, убивать Вашего друга. Лучше нападайте на минибосса на следующем ходу, если у вас осталось мало очков хода (так как на след. ходу вы откроете ворота и на этом же ходу сразитесь с врагом, он не убежит), Вас никто не гонит, ход можно пропускать часто.
  4. Перед стартом карты отключайте "Быстрый бой", с ним теряется смысл карты.
  5. Сохраняйтесь, если не уверены в том, что победите очередной бой. К тому же Вы всегда можете загрузиться и продолжить играть в карту на другой день, так как она очень длинная при соблюдении правил (особенно пункта 4) и по задумке (мне самому нравятся в героях именно битвы).

Скриншот небольшого участка карты; на нём видно, что зоны бывают разных сезонов (северный, "людской", пустынный), данное решение я принял дабы разнообразить каждое поле боя:

На карте желателен мод "H5 Graphics Overhaul" и ReplacerHeroes, чтобы было красиво

Пожелаю Вам удачи и побед, о великие маги!

(Автором являюсь я - iron1516)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Установка обычная: скопировать или вырезать файл "magone.h5m" в папку maps, которая находится в папке с игрой.

0