на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes of Might and Magic 5 - Герои - Герои Академии Волшебства

Герои Кампании

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведён герой из кампании Академии Волшебства.

Зехир

Зехир
Зехир

Биография
Вс
пыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах. Специализация
Хо
зяин элементалей: Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса».

Герои, которых возможно нанять в Таверне

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навыки, но потеряет артефакты и ранее собранную армию.

Ниже приведены герои из Академии Волшебства.

Нура

Нура
Нура

Биография
Н
у
ра — одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре, мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно восполнять свой запас маны.  Специализация
М
и
стик: Герой способен самостоятельно восполнять запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя.

Фаиз

Фаиз
Фаиз

Биография
Ф
а
из печально известен в Серебряных Городах из-за своего жуткого лица, которое он обычно прикрывает шарфом. Его шрамы появились из-за стычки с пустынными орками, и с этого дня бывший когда-то светлый маг превратился в средоточие разрушения. Развивая эту сторону, Фаиз приобрел новую способность, позволяющую ему поражать врага, используя магию проклятий.  Специализация
Р
а
зрушитель: Мастерски обращается с заклинанием «Разрушающий луч», которое не только уменьшает защиту жертвы, но и наносит урон. Размер последнего зависит от уровня героя.

Хафиз

Хафиз
Хафиз

Биография
Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт гномов и так далее. Его интересы к необычному и любопытному также простираются и на его войска. Он многие десятилетия обучал гремлинов и является мастером в области обучения этих ящероподобных гуманоидов.  С
пециализация
Х
о
зяин гремлинов: Обычные и старшие гремлины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Раззак

Раззак
Раззак

Биография
М
у
дрость не всегда приходит с годами. После десятилетий обучения Раззак попытался провести эксперимент, который дал бы ему возможность постоянно и без усилий использовать магию Асхи. Ему посчастливилось выжить, и теперь он частично парализован, из-за чего его носят рабы. Однако эксперимент принес и положительный эффект — Раззак посвятил себя изготовлению големов, которые действуют как полусамостоятельные руки и ноги. Специализация
Т
в
орец големов: Железные и стальные големы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Назир

Назир
Назир

Биография
В
о
время Войны Серого Альянса Назир был пленен демонами. Он много лет работал на серных копях и стал одним из трех, кто пережил большой тюремный бунт и сбежал. Назир прошел через ужасные пустоши Шио и, наконец, вернулся в Серебряные Города, поклявшись, что однажды Огонь будет его слугой и никогда снова не станет его хозяином. Специализация
Вл
астелин пламени: Усиливается заклинание «Огненный шар»: при расчёте эффекта Колдовство возрастает на +1за каждые три уровня героя.

Нархиз

Нархиз
Нархиз

Биография
На
рхиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов, проведенных под его неусыпным оком — тяжело в учении, легко в бою. С
пециализация
На
ставник: Мастер магии. Эффективность магов и архимагов возрастает в зависимости от уровня героя.

Ора

Ора
Ора

Биография
Бы
стрый разум Оры дает ей возможность производить магические атаки со скоростью, недостижимой остальными магами. Впервые удивительная способность Оры проявилась во время нападения на караван, в котором была девушка, тогда она обрушила на головы нападавших град заклинаний. Мудрецы Лиги долго изучали ее способность, но так и смогли раскрыть секрет ее дара. С
пециализация
Го
ворящий с ветром: Очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня.

Джалиб

Джалиб
Джалиб

Биография
Дж
алиб — это джинн, волшебный дух, повелитель среди многих духов стихий, которые бродят по астралу, невидимые неприученному глазу. Джалиб не слуга, но друг и союзник магов Серебряных Городов. И он один из Круга, правящего совета волшебников. Многие из его коллег-магов научились отражать вражеские заклинания случайным образом, но присущая магическая составляющая Джалиба дает ему способ контролировать, куда уходит отраженное заклинание. Враги избегают использовать против него магию, зная, что Джалиб может заставить их заклинание повернуть и поразить собственные войска. С
пециализация
Об
ращающий заклятия: Способность «Обращающий заклятия» увеличивает шанс того, что перенаправленные заклинания противника попадут именно на один из его отрядов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий