на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes of Might and Magic 5 - Заклинания - Заклинания Призыва

Магия Призыва — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой имеет возможность призвать на поле боя дополнительных существ, воскресить уничтоженое существо и другое.

Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.

Волшебный кулак
 1

Наносит выбранному существу физический урон, который игнорирует любую защиту от магии. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.  Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
 20+4*колдовство
 30+6*колдовство
 40+8*колдовство
 50+10*колдовство

Огненная ловушка
 1
Расставляет невидимые для противника мины на выбранном участке поля боя размером 5х5 клеток. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны. Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство.  Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете урона.
 2 мины
 4 мины
 6 мин
 8 мин

Призыв осиного роя
 2
Наносит физический урон  выбранному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны. В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной. Примечание:  не действует на нежить, элементалей и механических существ.
 10+2*колдовство
 20+4*колдовство
 30+6*колдовство
 40+8*колдовство

Поднятие мертвых
 2
Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья. Для сотворения данного заклинания требуется 9 единиц маны. С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1. «Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя.  Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
 120+14*колд-во
 160+20*колд-во
 200+25*колд-во
 240+30*колд-во

Создание фантома
 3
Создает бестелесную копию выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 18 единиц маны Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона. Одновременно на поле боя может находиться только одна копия одного и того же стека.
 до 4 уровня
 до 5 уровня
 до 6 уровня
 до 7 уровня

Землетрясение
 3
Наносит урон стенам, башням и воротам осаждаемого замка. Для сотворения данного заклинания требуется 7 единиц маны. Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва, но кратный 50.  Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 .
 0-100
 0-200
 50-300
 100-400

Стена огня
 4
Наносит магический урон существам, находящимся в области 1х3 клетки. Для сотворения данного заклинания требуется 16 единиц маны. Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также, если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода. = 3 хода  Огонь
 9+9*колдовство
 11+11*колдовство
 13+13*колдовство
 15+15*колдовство

Призыв элементалей
 4
Призывает огненных, земляных, водных или воздушных элементалей, в зависимости от типа местности на которой идет бой, которые сражаются на стороне героя до тех пор, пока не будут уничтожены.  Для сотворения данного заклинания требуется 17 единиц маны После окончания боя выжившие элементали исчезают.  Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
 0,5*колдовство
 0,75*колдовство
 1*колдовство
 2*колдовство

Небесный щит
 5
Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья, который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%. Для сотворения данного заклинания требуется 20 единиц маны.
 250+25*колд-во
 500+50*колд-во
 600+60*колд-во
 600+60*колд-во

Призыв феникса
 5
Призывает феникса, который сражается на стороне героя до тех пор, пока не будет уничтожен. Для сотворения данного заклинания требуется 35 единиц маны. Характеристики феникса:
- нападение: 10+2*уровень героя
- защита: 10+2*уровень героя
- урон: 10*колд-во – 15*колд-во
- здоровье: 300+30*колдовство
- инициатива: 15
- скорость: 7 Примечание: параметр колдовства героя, при расчете характеристик, снижается в зависимости от уровня знания магии Призыва (см. эффект, с округлением вверх). Герой может призвать на поле боя одновременно только одного феникса.

После окончания боя выживший феникс исчезает.  Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта (эффект умения применяется до снижения колдовства).
 25%
 33%
 50%
 100%

Кристалл тайного
 2

Создает кристалл на выбранном участке поля боя, размером 1х1 клетки, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны.

Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках.

Здоровье кристалла = 1, параметр защиты = 0.
40+8*колдовство
60+12*колдовство
80+16*колдовство
100+20*колдовство

Стена мечей
 3

Создает препятствие на выбранном участке поля боя, размером 1х3 клетки, которое блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не прекратится действие заклинания. Для сотворения данного заклинания требуется 12 единиц маны.

Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект).

Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни.

Стена не может быть повреждена физической атакой героя, но получает урон от заклинания «Землетрясение».
20+5*колдовство
40+8*колдовство
60+10*колдовство
96+12*колдовство

Перенос улья
 4

Создает осиный улей на выбранном участке поля боя, который будет атаковать ближайшее вражеское существо заклинанием «Призыв осиного роя» на экспертном уровне магии Призыва до тех пор пока его не уничтожат. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единиц маны.

Улей считается существом 8-го уровня с Силой, равной 10000.
Параметр защиты улья равен уровню героя.
Улей обладает иммунитетом к магии.
Заклинание «Призыв осиного роя» накладывается за счет маны героя, причем никакие модификаторы, снижающие стоимость заклинаний, на него не действуют.

Примечаний: Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Здоровье 10
25
50
100 Инициатива 250+25*колдовство
500+50*колдовство
600+60*колдовство
600+60*колдовство

Комментарии: 0
Ваш комментарий