Команда разработчиков энтузиастов, занимающаяся проектом Heroes 5: Reborn, поделилась свежими новостями о прогрессе переноса культовой Heroes of Might and Magic V на движок Unreal Engine. За последние два месяца фокус был направлен на реализацию и отладку основных игровых механик.
Согласно отчету, успешно внедрены системы улучшения зданий в городах и механика найма новых героев через соответствующий интерфейс таверны. Также реализована возможность улучшения юнитов, включая необходимые для этого виджеты.
Особое внимание уделено многопользовательскому аспекту. Разработчики внедрили режим одновременных ходов с автоматическим переключением на пошаговый режим при риске пересечения игроков. Обратный переход к одновременным ходам также автоматизирован, если игроки расходятся на безопасное расстояние.
Улучшения коснулись и навигации по глобальной карте. Теперь система поиска пути охватывает всю карту, позволяя игрокам видеть точное количество ходов до любой точки, в отличие от ограничений оригинальной игры.
Введены в игру механика больших существ для режима арены и полноценная книга заклинаний. Последняя включает динамическое наполнение, анимации перелистывания страниц, переключение вкладок и пользовательский интерфейс. Кроме того, завершена работа над виджетом миникарты, который теперь отображает динамическую текстуру ландшафта, иконки городов, героев, объектов и туман войны.
Помимо этих крупных нововведений, команда провела значительную работу по технической оптимизации и исправлению ошибок. Проект Heroes 5: Reborn ставит своей целью не только перенести игру на новый движок, но и улучшить ее различными QoL-функциями, расширить контент и предложить более стабильный мультиплеер. Дата выхода проекта пока не объявлена.
Зачем?
красивое
А зачем ? Там и оригинал досихпор красивый
Тут скорее дело не в графике. Тут дело в возможностях улучшать игру.
вот бы добавили колесо умений в игру, чтобы на нем выбирать абилки как в 6 и 7 частях, тогда и от хижины ведьмы будет огромный прок, кампании мы скорее всего не увидим с их анимированными вставками, при желании в виде видосов можно попробовать вставить в игру
А я где-то слышал, что команда разработчиков из Unfrozen тоже успешно переносит культовую Heroes of Might and Magic III на движок Unity 😏
только инферно запарашили самую малость(
да, демоны наравне с некрами всегда были любимыми расами как в вахе, так и в героях, а тут сделали жуков, спорно, но поиграть можно
Занимаются глупостью. Для подобных игр не подходят универсальные движки. Для этой игры нужен специализированный пошаговый игровой движок вроде того же Silent Storm engine на котором оригинал и был.
зачем? там по моеу движение считается отрезками с длиной просто. скорей всего там нет структуры разбитя мира на навигацинные буи какиенибудь.
во время сражений может быть 2д абстракная логика ваще
затем что универсальность это всегда компромисс всего и вся между собою. Иначе бы не страдали хренью и не изобретали специализированные движки. Вон сейчас делают Heroes of Might and Magic Olden Era на Ubity официально. Выходит красиво не спорю, но что получится в итоге пока не известно, а лишь слова.
не уневрасальный движок если вы пишите его чтоб создать какую то конкрентную игру и вам нужна например логика диалоговых окон и заданий, которых не будет в универсальном движке. форально унивесальный движок делает за вас часть работы по графике, поддержке устройсв вам нужно только реализовать игровую логику. если вы делаете чета специфическое для тех возможностей которых нельзя получить в движке и вы не можете изменить или доделать какие то функции для вижка то у вас проблемы.
разница в том если вы делаете движок под определенную игру он будет проще для разработки чем более широко специалированный движок на котором должны делаться разнобразные игры.
в силу того что современный движок это сложное комклесное решение, игровая логика это вершина айсберга как правило, если это не что выходяещее за пределы сущесвующих игр, выбором сечас все чаще становятся унивесальные движки. раньше когда такой роскоши небыло или она стоила дарого были такие вот специализованные движки. движок героев 5 плохой тупой кстати. графика ничень была оптимизация слабая для 3д графики если предсвить что на нем делать игры других жанров.
Это всё хорошо. Но хватит ли у них сил завершить свой проект до конца?
не перевозбудятся ли правобладали если проект будет близок к доведению до конца?
У них есть новые Герои. Так что врятли. Порт же не собираются продавать.
Если это будет ремастер по типу обливиона, т.е. такой, когда уровень графики выйдет на совсем другой уровень, то это конечно, интересный проэкт.
Но если они тупо хотят перенести игру на UE с правкой мелких багов, то они только своё время впустую тратят.
Ага, тратят. Между прочем нормальное рейтинговое лобби без исходного кода игры реализовать до сих пор не получается. Потому если игра будет полностью портирована на новое двигло, то появится возможность НАКОНЕЦ-ТО улучшить те аспекты, которые раньше не представлялись возможным.
Понимаешь, я смотрю на это предприятие с точки зрения выгоды для тех, кто им занимается.
Они это для чего делают? Очевидно, чтобы заработать денег. Так вот, если они ограничатся только фиксом багов, то их Reborn не "выстрелит".
Нет они конечно, получат свои продажи от фанатов, но как показала практика обливиона - оставь в игре ВСЕ прежние баги и полностью переделай графику, и игра улетит в топ продаж.
Ну думаю, там тоже не дураки сидят, и понимают это.
Так то я бы хотел такой ремасер увидеть. Игра детства все-таки, много часов в неё залипал.
А в чём смысл, ради модинга? А кто этим заниматься будет, кому это интересно?
Unreal Engine какой? Я не вижу различий с оригиналом.
Так в этом и прикол. Что не понятно зачем переносят. Учитывая что оригинал и сейчас выглядит не плохо. На картинках буквально одно и тоже. Зачем переносить... видимо из ряда "я хочу, я могу, потому что вот".
Супер, любимая часть