на главную
об игре

Фанаты занимаются переносом Heroes 5 на движок Unreal Engine - уже готов прототип с основными механиками игры

Фанаты представили новый дневник разработки Heroes 5 Reborn - проекта, который переносит Heroes of Might and Magic V на движок Unreal Engine.

Разработчики показали достигнутого прогресса за прошедшие 5 месяцев: им удалось создать практически полноценный прототип игры на движке Unreal Engine. В нем реализованы все основные механики игры: перемещение героя по карте, сражение с врагами, обмен войсками с союзниками и ряд других вещей. Кроме того, у разработчиков уже есть рабочий прототип инструмента для переноса карт из оригинальной игры.

Основные особенности Heroes 5 Reborn:

  • Создание удобного мультиплеера в игре;
  • Внутриигровое онлайн лобби с рейтинговой системой;
  • Улучшенный и более гибкий генератор случайных карт;
  • Дополнительные ускоренные геймплейные режимы;
  • Большое количество фич, экономящих время игрока и ускоряющих игру;
  • Наполнение игры дополнительным контентом.

Дата выхода проекта на данный момент неизвестна.

98
53
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Да заняться им нечем. Это ничего не даст героям, кроме ненужных более детализированных теней и выросших системных требований.

новая версия поможет создателям модов обходить ограничения оригинальной игры

Это из разряда "может быть", лет через 5-10 если "взлетит". Без нормальной реализации, это надо чтобы полные исходники постоянно публиковались, потом под моды полные исходники и чтобы кто то ещё это всё вместе соединял.

да да чтобы были те кто хочет этим заниматся лол )

Даёшь аналог hota для пятёрки

Было бы неплохо.Раньше был помню rta и halfrta режимы чем то похожие на лактесты в 3 героях.

Но ты все равно не найдешь Слезу Асхи :)

помню homm 5 была люто тормозной, хотят благодаря UE освежить воспоминания как это было?

движок был проста один из тех еще что не работает по какой то причене с откртыми протрасвами. если наклонить камеру насколько я помню начинала сосать даже 4870х2. если там были какие то микро лаги при дейсвиях ии то для все этих сероновых одноядерных игр это было нормой.

Да 5ые были хорошей частью, но для меня сомнительно, насколько много потребуется труда, чтобы перевести на новый движ, да и зачем? ИМХО

Ну ребята на энтузиазме заморочились, пусть работают не вижу ни чего плохо, даже любопытно, что получится да и внесения изменений не избежать)

ну хотя бы для того, чтобы гонять огромные карты без вылетов......чтобы можно было сделать высокополигональные модели.....

ну посмотрим, что получится...
ибо сейчас в пятёрку хрен нормально проиграешь и фанатский патч не особо помогает, сессия разваливается порой каждый второй ход, потому что игре так захотелось...
а ещё надеюсь боты будут поинтереснее, нежели сбор элиток со всех замков. // Иван Марков

что хрен поиграешь в пятерку нормально ? по радмину соединяетесь и играете в сборку онлайновую. Ничего не падало всю партию

Ну если вы взяли Unreal 5, то просто обязаны сделать невероятную графику. Иначе я не представляю зачем такой выбор движка. Пересобирать ту же игру (пусть и с улучшениями механики) за жесткие системные требования, это не та цена которую стоит платить.

Я так подозреваю, проект очевидно не коммерческий, так как использует чужую идейную и материальную базу. Так взяли бы Godot. Замечательный бесплатный движок. Или на худой конец Unity, хоть он и тормознутый в неопытных руках. Вы бы сделали и графику получше, на уровне Dota 2 допустим. И системки были бы умеренные.

Ну а так, раз начали, успехов парням. Любовь и энтузиазм это прекрасно. В другой раз желаю вам сделать что то свое и получить заслуженную награду.

Это тупо дипломная работа\изучение движка\практика, дальше прототипа и не уйдет.

Отлично, в детстве сутками сидел как и в тройке.

Великолепная часть а окна городов до сих пор лучшие в серии.

Стиль главное не всрите

Я помню, когда она вышла, а у меня ПК не тянуло её. Запускал, а главное меню белым фоном...
Пришлось бежать за новой видеокартой на 128 и ОЗУ на 512 купить, итого было 768 ОЗУ))
Времена красоты...

хз игра и щас выглядит хорошо

ждаже не знаю. накинуть если полигонсов на юниты, натянуть тектурки через нероную сеть и заделать нормальные шадовмапы хотябы может и норм будет. если движок от демиургов 2 с этого не крякнется

Было бы круто перенести 3 часть WOG на UE5

3й части это не надо, и кстати попробуй hota, wog очень такое себе на самом деле

Да как то руки все не доходят до HOTA, так то уже давно хотел попробовать) Ну а представь, если бы эти части были с современной графой, разве не круто было бы?

я бы наверна хотел но с графикой как в синематике чтобы что явно выходит за рамки данного проекта.

и оооо нееет! системные требования будут выше чем у игры 2006 года. как жи современные пека с амд рузен 9800 3д чпокс с этим будут справлятсяяя? пек-пек

Конечно не плохо но мне кажется подобным играм нужен специализированный движок а при всем уважение к UE он не особо подходит для пошаговых стратегий.

почему? он унивесальный достаточно.

молодцы УСПЕХ0В разработчикам во всём !

Интересно, по этой игре или вселенной в целом, есть моды на Баннерлорд или хотя бы Варбанд?

основные особенности как будто не нужны, разницы не увидел

Нахрена? Взять самую убогую часть и перевести на убогий движ(еще и ФАНАТЫ) следовательно оптимизон можете не ждать, одно-б дело перенести 3ю часть.

Ну уж не самую убогую, седьмые (да и шестые) всяко похуже будут, да и первые, как ни крути, но они самые не очень из всех, хоть мы их и уважаем

Это конечно всё прекрасно, но зачем я хз. Тренируются на движке может.

У гномов баг с перемещением по дорогам хоть бы пофиксили. // Marlin Spellcage

Вот бы первый фар край на UE5....

Это видео про что? Где тут UE5?

До сих пор помню музыку за альянс о...этот голос пленил меня

Это всё конечно похвально. Но что-то изменения в той же графике малозаметны. Обычно игру переносят на новый движок как раз из-за графики. Бывает и из-за новых возможностей, но тут не тот случай - игра и так хороша. Пока смысла не вижу, хотя могу ошибаться. Я это к тому что финальная версия может удивить (или разочаровать).

Я думал они графония вкрутят до 5 фпс, а они по сути ничего и не поменяли, остаётся единственный вопрос - зачем?

А перед самым выходом их закроют\разгонят )

1. Кто просил?
2. Ради чего это делается? Ради улучшения графики - окай. Ради геймплея - там итак была все хорошо с ним.

О ДА ХОЧУ! ПОХОДУ МОИ МЕЧТЫ ОБ УДОБСТВЕ В ГЕРОЯХ 5 СБЫВАЮТСЯ!

графика та же не понемаю зачем это нужно )