Выход Heroes of Might & Magic: Olden Era приближается, и студия Unfrozen продолжает раскрывать новые подробности. Недавно разработчики опубликовали свежий тизер, в котором показаны новые кадры игрового процесса.
Но главным событием стал анонс старта тестирования режима «Арена». Разработчики сообщили, что с 5 марта открыт приём заявок на участие в тестировании. Однако количество мест ограничено, поэтому действует правило: «первый пришёл – первый подал».
Тест режима «Арена» продлится с 17 по 28 марта. Это отличная возможность оценить Olden Era до выхода в ранний доступ. Разработчики приглашают всех желающих принять участие и сразиться на Арене! Запросить доступ можно прямо на странице игры в Steam.
Как по мне, визуал выглядит в разы лучше, чем эти псевдопиксели Song of Conquest. Однозначно буду покупать.
Почему они не сделали стиль как в 3 героях, было бы намного лучше.
А почему должны? Мне такой стиль больше нравится чем шероховатые модельки с минимум полигонов, поля боя тоже выглядят лучше и контрастнее.
Стоит понимать что это пошаговая рпг. А значит 90% времени тебе придётся смотреть на всё эти анимации и визуал. Что явно лучше когда он более детальный и красивее.
В 3 героях визуал был только из-за технических проблем такой. Зачем деградировать до 3 части я не понимаю. Тем более за основу стиль как раз был взят классики. Только более детально сделано.
вы че несете? как этот стиль бесплатной браузерной игры может быть лучше? И почему если делать в стиле 3х, то должны быть малополигональными?
Тут скорее не в стиле ,а в атмосфере.Главное что бы она сохранилась.
Люди не понимают. На момент выхода 3, там визуальный стиль был потрясным, как и саундтрек, тогда еще 3d вменяемого не было, и такой 2d стиль был великолепен. А на момент выхода этого непонятно чего сейчас в 2025, визуальный стиль этого выглядит, не то что потрясно, выглядит, как дешевая второсортная мобильная шлачина)
Герои погибли после отмены кузницы. Спасибо "фанатам" // Виктор Соколов
Так-то кузницу уже запилили. Хоть и не ту, что планировали изначально // Гарри Кез
Так это фанаты уже и сделали её, только другие. Вселенная умерла, последняя игра была might and magic 9 // Виктор Соколов
А мне больше вселенная героев 3 нравится. Демоны, ангелы, эльфы, драконы - хорошее добротное такое фэнтези, а не так что демоны это пришельцы из космоса, и чуть ли не киберпанк должен присутствовать.
Всё хорошее умирает, к сожалению // Гарри Кез
Выглядит гАвённо.....
Отлично.
благо хоть экран города норм выглядит, а не спрайтовый 2д кал. после 5 героев столицы последующих частей убер ущербные.
вот бы новый disciples с его топовым стилем и атмосферой и никакие герои не нужны были бы
Вряд ли когда-нибудь новые Герои переплюнут 3 Героев.
Не думаю, что что-то сможет переплюнуть Герои 3. Но проверим
Синдром утенка? Пятые герои лучше третьих по всем параметрам, как игра. Ты отстал от жизни.
Хорошие, но не лучше....
А аргументы будут? Давай сравним систему магии? А может быть - систему прокачки героев, их навыки?
Можем сравнить количество доступных существ и их абилок, число их возможных комбинаций и глубину геймплея =)
Можем сравнить баланс фракций =)))))) Как там нежить в третьей части поживает?
Интересно, утята которые поставили мне диз - вывезут диалог по существу? Сомневаюсь) Странно - фанами третьих героев не может ведь быть тупая школота - игре сколько лет =) А кто, кроме тупой школоты, не в состоянии обосновать свою точку зрения в дискуссии?
сравните количество игроков
На дизлайки тратиться столько же внимания сколько и на лайки, так что разницы никакой))). Мне в данном случае больше интересна поддержка игры игроками-мододелами... кроме того не нужно путать новшества и эпоху. По поводу школоты - вам бы над риторикой поработать, а то иронично как то.
Пока единственное, за что переживаю - мировая карта, и карты боя выглядят слишком перенасыщенными деталями и однородными по цвету/контрасту с юнитами и объектами для взаимодействия - из-за чего сложно акцентировать внимание на этих самых юнитах и объектах. Хотелось бы как-то отделить их от фона, иначе сцены выглядят чересчур перегружено. Но, надо щупать, возможно это лишь при динамичной нарезке так кажется.
Да это современный дизайн мобильных игр - всё однородное постельных приглушенных цветов. Это раньше играми занимались художники с талантом (в той же Disciples 1-2 можно и сейчас любоваться видами), а сейчас талант заменил учебник созданный людьми без таланта, где жестко прописаны лимиты цветов и параметры насыщенности.
Мне почему-то кажется они специально для геймплейной демонстрации берут маленькие карты с большим количеством мест и ресурсов, что бы игроков подразнить знакомыми местами
как раз в классических дисайплсах точно такая же проблема и была, особенно ландшафт за нежить, хрен разглядишь что.
Я по этой причине не могу играть в ГМИМ5. Насколько прекрасно там сделаны юниты и бои, настолько паршиво там реализована карта мира. В особенности - подземелья.
Вдвоем играйте с кем-либо, сударь)
Смотрю на нее и вспоминаю с теплом 3 часть :)
Скорей быстрей!!!
ЖДЕМММ!!!
единственная пошаговая игра, которая понравилась... ну еще южный парк, но там другое...
По цветовой гамме какую то игру напоминает.Тоже стратегию ... .
king's bounty?
Круто конечно! Но хотелось бы что бы анимации армий сделали поярче,поэффектнее как нибудь вместо обычных тычек. Хотя бы у сильных существ,крестьяне и скелеты так уж и быть. Им не положено
ну я же не только на пг сижу,пример из остальных форумах: из 10 челов, ну 2 вякнули - 8 норм,а на пг из 10 - 9 вякнули - 1 вообще не понимает где он.
а ты где? ты чет в своей же статистике запутался
а ты что? рулька мясная
а ты что? срулька? "ууу мою игру обижают забаньте его" и тему еще почистили.
так еще и по отзывам на сайтах всех возможных собираешь отклик.
все ждал приглашения на збт, а тут такое
Пока особых надежд не питаю. Дождёмся релиза-этого творения игроделов
Новый? Его же недели полторы назад показывали.
Почему вы вместо ссылки на оригинал вставляете кучу реклам,