на главную
об игре

Бесконечные заряды у стрелков и восемь кампаний: авторы Heroes of Might & Magic: Olden Era поделились новыми деталями

Студия Unfrozen поделилась новыми подробностями о предстоящей стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era, действие которой развернется до событий первой игры франшизы. В раннем доступе планируется всего восемь миссий сюжетной кампании, но разработчики не исключают возможности их увеличения.

Каждая фракция получит 18 героев, не считая уникальных персонажей основной истории. Игра намекнет на знакомые отсылки к прошлым частям, а также покажет живых героев, которые позже стали нежитью или элементалями.

Важной новинкой станет участие искусственного интеллекта, который будет управлять вспомогательными персонажами. Эти герои займутся сбором ресурсов, артефактов и войск, адаптируя свою стратегию по мере развития событий.

Механики магии останутся узнаваемыми: гильдии магов будут иметь разные максимальные уровни в зависимости от фракции. У городов появятся специализации, влияющие на доступные заклинания, а у стрелков останется неограниченный запас выстрелов, как в Heroes VII, но штраф к дальним целям будет зависеть от расстояния.

Механика зон контроля из шестой и седьмой частей исключена из-за смешанных отзывов игроков.

Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет во втором квартале 2025 года на ПК с русскими субтитрами.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Надеюсь катсцены не слайдшоу будут

8

В смысле вступительные ролики как в шестых?

0

Для такой игры это ещё простительно. Но мультики, конечно, лучше. :)

1
Каждая фракция получит 18 героев, не считая уникальных персонажей основной истории. Игра намекнет на знакомые отсылки к прошлым частям, а также покажет живых героев, которые позже стали нежитью или элементалями.

Нейтрально. Главное качество, а не количество.

Важной новинкой станет участие искусственного интеллекта, который будет управлять вспомогательными персонажами.

Совершенно непонятно о чём речь. Игрок будет управлять только одним героем? O_o

Механики магии останутся узнаваемыми: гильдии магов будут иметь разные максимальные уровни в зависимости от фракции.

(+) Совершенно правильное решение!

У городов появятся специализации, влияющие на доступные заклинания

(+) Однозначный плюс, но во всех частях плюс/минус было так же.

у стрелков останется неограниченный запас выстрелов, как в Heroes VII

(--) А вот это очень спорная механика!

Механика зон контроля из шестой и седьмой частей исключена из-за смешанных отзывов игроков.

(--) Мне интересно, это какие же игроки давали "смешанные" отзывы на эту механику?! Это ЕДИНСТВЕННАЯ идея, которая была правильной и развивала идею контроля городов и ресурсов. А её зарубают. Вот это глупо!

В общем, как всегда пока ничего не понятно. Ждём игру, а там посмотрим как оно будет. Держим кулачки, чтобы игра вышла хорошей! ;) Ждуны и фанаты серии заслужили очередной хорошей игры в серии! ))

1
Важной новинкой станет участие искусственного интеллекта, который будет управлять вспомогательными персонажами.
Совершенно непонятно о чём речь. Игрок будет управлять только одним героем? O_o

это наверное для таких как я. иногда не хочется голову ломать и просто хочется включить автобой. но он везде настолько корявый что никогда не включаешь.

-2

///важной новинкой станет участие искусственного интеллекта,который будет управлять вспомогательными персонажами/// . Скорее всего имеется ввиду настройка игры : вручную или авто( ИИ будет тараканами управлять) чисто для казуалов. Что резко снизит количество проводимых игроком боёв. ...а оно нам надо? Вся суть игры бои. Если так то походу ресурсы будут просто валяться без охраны,а задача таракана их собирать и разгонять туман войны,то есть разведка.

0

ммм, интересно, это я хочу поиграть))

0

если там гексов стало меньше на поле то эфективность стрелков и так сомнительна, хотя конечно они могут юнитам скорость порезать но посмотрим что получится

0