Студия Unfrozen, в рамках проходящего юбилейного чемпионата по Heroes of Might and Magic III, поделились новым геймплейным отрывком из предстоящей стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era
В нем разработчики показали исследование карты, а так же боевую систему игры. Несмотря на то, что в видео звучат знакомые музыкальные композиции из пятой части серии - это временная заглушка, в самой игре будет собственное музыкальное сопровождение.
Выход Heroes of Might and Magic: Olden Era на PC в раннем доступе Steam запланирован во втором квартале 2025-го года.
Мы заблокировали вам ютуб, чтоб вы могли смотреть ВК видео в 480р. Спасибо
У меня есть выбор до 720р, но там качество тоже самое что и 360р. ВК всегда был помойкой, который не мог конкурировать с ютубом, а теперь вообще не нужно конкурировать и как-то развивать свой говеный сервис
Радует, что интуитивно и стилистически напоминает Третьих Героев.
Качество максимум 480р? Или ещё просто не обработалось?
это новые технологии. яндекс впереди планеты среди переводчиков. а вк в видео.
разрабы в таком качестве выложили, - видимо боятся, что кто-то похитит их шедевральные уникальные спрайты
На том же ютубе данный ролик хоть и в теже 720р, но качество намного выше.
Выглядит как мобилка с унылой цветовой палитрой.
такое ощущение что это улучшенная часть 3 героев,самой лучшей из частей
в любом случае жанр устаревший такое будет играть рапич. одно радует что русские делают значит игра качественная будет
Последнее утверждение "обнадёживает"..
Неплохо, но визуальный стиль надо переделать, и почему туман войны белый? Чёрный лучше бы смотрелся.
Рассказывали, что это настраиваемо - кому как нравится. Вариант из трёшки тоже будет
UPD Дабы не быть голословным нашёл этот кусок стрима
Как-то не впечатлило. Да и качество видео слабое.
да ну нафик. как это^ с этим можно сравнивать даже по карте
на карте как насрали + нейронкой все пылесосили
Смотри, сейчас ещё хфанаты "пятёрки" объявятся и заявят о себе, две с половой калеки, что это - "норм", а тебе минусов охапку(.
и тебе тоже.
простой вопрос. в чем тогда ваша логика, как тру олд фэнов игры ПРОШЛОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, создавать НОВУЮ часть серии и НИЧЕГО не менять? просто зачем?
каждая часть серии отличались и стилем тоже.
5 часть крутая и это объективный факт.
я люблю серию героев, хоть для меня дисциплес 2 лучше тех же героев 3, я был бы только рад, если бы новых героев выпустили с ультра графикой, как это сделали 5 и чувствовался стиль. А не шли на поводу у консервативных дедов, которые за те же самые герои и не шарят, а только ноют постоянно
НЕ МЕНЯТЬ НУЖНО! Это тебе не плитку перестилать и откаты мутинтос на "реконструкциях" разномастных предприятий. Своё надо создавать. СВОЁ! Если своё создать не получается, то ХОТЯ БЫ копировать нормально и с душой. - Вот о чём, уважаемый, разговор!
Вот зачем так фанатично ВЕСЬ визуал слизывать с третьих героев? К примеру меню замка в 3 героях совсем не такое красивое как в 5 героях, с летающей камерой. Я не против геймплейных механик 3 героев, но графически замки в 5 героях, на мой взгляд, значительно живее и красивее сделаны. Однако люди хотят вообще 1 в 1 третьих героев получить(((
Потому что Третьи - Легендарная, Культовая игра. Самая популярная в серии. На неё и надо держать бэринг, курс. Но, при этом, разумеется, делая как следует.
По графе 5 впереди всей франшизы это факт,как и геймплейные механики и анимация.Так что если равняться-то только на 5-е.Третьи сильно устарели,хотя олдам это по**(они любят их не за графон).
В 5 замки, конечно, красивые, да и музыка там хороша (но она во многих играх серии хороша) - но при этом ни разу не функциональные. Если в Героях 1-4 (про 6 и 7 просто не помню, очень мало в них играл) всё важное было сразу видно на экране, то в 5 оно было разбросано по 3Д-городу, часто сливалось с окружением - и, соответственно, фактически взаимодействовать с городом можно было только через меню (благо, оно позволяло). Поэтому согласен, города надо менять, убрать мультяшность, добавить реализма и масштаба (масштаб, кстати, тоже впервые в тройке появился, до этого в городах жилого сектора не было) - но всё же концептуально лучше остаться в классических рамках, чтобы в экран умещалось сразу всё.