Студия Unfrozen, разработчик предстоящей пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era, вернулась со вторым обновлением сообщества, которое значительно улучшает визуальную сторону игры и повышает комфорт. Отчеты относительно Храма, внешнего вида Ангелов и читаемости элементов на карте приключений и во время боя не остались незамеченными, и именно эти области претерпели самые большие изменения.
В первую очередь, экран города и модель карты были полностью переработаны, что сделало все это намного более понятным и атмосферным. Особое внимание также было уделено Ангелам — их внешний вид был обновлен, чтобы лучше отражать дух мира Энрота.
Кроме того, были введены цветовые профили и новые параметры доступности, которые улучшают видимость юнитов как на поле боя, так и на основной карте. В видео также рассматриваются проблемы видимости и насыщенности цвета путем представления цветовых профилей. К ним относятся По умолчанию, Приглушенный, Контрастный, Темный, Насыщенный. Также есть 3 варианта дополнительной видимости: без контуров, контуры для всех объектов и выделенные объекты.
Мы снова изучили ваши отзывы, чтобы узнать, что, по вашему мнению, необходимо больше всего! Мы заметили все ваши опасения относительно Храма, Ангелов и читаемости на карте приключений и в бою, поэтому мы улучшили их еще больше!
Экран города и модель карты приключений были существенно переработаны, а Ангелы были переделаны, чтобы лучше соответствовать миру Энрота.
Мы добавили цветовые профили и параметры доступности, чтобы было легче видеть отряды на поле боя и на карте приключений.
Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе этим летом. Игра будет доступна исключительно на ПК.
Всеравно будто в мобильную игру сгенерированую нейросетью играешь, ну не воспринимаю я, дизайн городов, юнитов и карты, в этом мультяшном стиле чем-то серьезным, особенно после шикарной 5 части
а что нужно было сделать с графикой? пиксели сделаешь- оценят только старички, игравшие в прошлые части
5 героев с 3д графикой делала вообще другая студия
мб сначала дать им шанс выпуститься? мб хотя бы геймплей и механики будут на высоте
Субъективщина, мне дизайн пятерки вообще не нравится, как и последующих частей. Однако играть это не мешало. Главное чтобы игра была хорошей, а тут сомнения, все же издатель юбисофт, даже если геймплейно проблем не будет, могут с онлайн составляющей навертеть или с транзакциями.
А я согласен полностью. Пиксели уже были - в Конквесте, мало кто заменил. И да, надо сначала поглядеть, поиграть - и потом уже оцениваться. Я лично - пока жду, любопытно.
поиграл недавно в слитый билд, фигня полная, а думал брать, теперь точно не буду и прям щас пока не забыл выкину из вишлиста стим
Поиграть в древний слитый билд и сделать выводы об игре это сильно, в голос с таких сверхразумов.
Мне больше за демонов обидно. Насекомые мля
Ты лор хоть изучи
сейчас местная поцанва тебе раскажет в что лоре не было демонов вообще
Лор тоже можно адаптировать. Я писал уже. Например, инопланетный паразит, сидя на плече как бес, присосался к ангелу, у того жар и гнев - вот тебе падший ангел, он же дьявол. Другой паразит присосался к единорог какому-нибудь - вот тебе кошмары, третий к джинну - вот тебе ифриты. И лор соблюден, и ожидания фанатов тройки/пятёрки и ожидания тех кому инферно нравился
Это радует)
А че, если уж поправили Имперский город, то не поменяли архитектуру зданий подземелья? Он так и останется эллинским? Если бы не было всяких змей густо понаставленных, то все скажут, да тут живут древние греки. Я конечно понимаю, дизайнер наверно думал, раз все медузы, минотавры это древне греческие мифы, то их архитектура будет в самый раз. Ну это фатальная ошибочка, тут же не люди живут.
Твари подземелья сами строить ничего не могли, вот и привезли Джамшутов построить им город?
Блин, желаю от всего сердечка им успеха
все на буржуйском!!!! русские разрабы, что боятся на своем говорить???
Записывать 2 ролика на разных языках? Это при том, что в РФ/РБ издатель (Юбики) официально вообще игры не продают.
Почему в 3й части например не было проблем с видимостью юнитов на карте, а тут вдруг опции доступности понадобились?)
А ты видел альфа версию героев 3, что бы такое утверждать?
Сразу видно, что игру делают дилетанты!
Блин, вот обожаю герое но почему тут так все мелко….
камеру можно приблизить но только на карте приключений
Да вот хотелось бы именно в драках, там движуха все юнитов.