Разработчики из студии Unfrozen поделились новым дневником разработки Heroes of Might & Magic: Olden Era, в котором подробнее рассказали про один из режимов игры - арену.
По словам разработчиков, в режиме арены игрокам предстоит выбрать одного из трех доступных героев, умения (так же одно из трёх, с возможностью неоднократной прокачки), артефакты, заклинания и армию. Игроки смогут сразиться друг с другом или с ИИ.
Для того чтобы играть в режиме арены было интересно, создателям пришлось поработать над балансом: герои-специалисты обладают повышенным шансом получить навыки под их специализацию, а маги всегда начинают с базовым заклинанием.
Процесс повышения уровня также был упрощен: игроки с самого начала получает 2-й уровень навыка, на котором сразу можно выбрать поднавык, а артефакты и навыки теперь влияют на то, какую магию предложит игра. Если один игрок откроет уникальный предмет, то его противник получит не менее мощный, аналогично и с армией.
Разработчики хотят сделать каждый бой запоминающимся и не похожим на предыдущие. Сыграть в режиме арены будет интересно как новичкам, так и опытным игрокам.
Heroes of Might and Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе в Steam во 2 квартале 2025 года.
Главное чтобы не испортили а так все пока нормально
ну такое. хоть я сильно и не слежу чтоб избежать завышенных ожиданий но дизайн юнитов на самом деле посредственный. есть чувство словно все юниты одинаковые, а отличаются только расцветкой. даже на скрине в новости можно заметить.
Если на гейос и ведро портируют то будет топ
Ждём-с.
Ёшкин кот! Что они с Героями сделали? Не, возможно, игра будет классной, а возможно и нет, но зачем так над визуалом было извращаться? Это уже больше смахивает на первый Баунти.
Сложно сказать какой стиль у Героев, у первых частей сказочный стиль, у третьих такой серьёзный эпичный, у четвертых, ну что та мутное, пятые довольно яркие и расслабленные. Можно сказать одно, что эта игра почти всегда старалась быть красивой. А сейчас это выглядит как бесплатный набор ассетов для юнити. Дешево и безвкусно.
Так и я о том же. Мне по барабану стиль: хоть мультяшный, хоть готический, хоть стандартный фэнтезийный, но не с таким же качеством 😎
Надеюсь, подтянут всё.
Видели мы такое уже в пятых героях. Никому это было не нужно. С чего разрабы решили, что сейчас это кому-то вдруг станет нужно: я хз.
Ну, Пятые Герои, как я понял по комментариям отписывающихся, некоторым всё же нормально зашли. Мне - нет. Но, я играл на выходе и меня сразу отпугнул графоний, так что мнение моё, как я потом разобрался, не в счёт.) Надеюсь, что будет нужно и желаю разработчикам данной игре всех возможных успехов.
Подготовил себя на все 100% к предзаказу!
Отдать честь слоту для ожерелья
*и нормальной кавелерии
меня пока только напрягает, что оч маленькое поле. вот прям оооочень. разве что у существ оч медленная скорость хода...
Поле стандартное, как и было, с чего маленькое то?
Меня пока что напрягает, абсолютно всё.
каким местом...
тут макс длина 10 гексов. 9 на короткой
в трешке длина поля 15 гексов. Как бы... -50%
да...в третих было 15...но это минус 33%
ок, неверно % указал ) но суть это не меняет. поле СИЛЬНО урезано. это значит у нас будет месиво уже ко второму ходу.
Но упор будет именно на пвп, с P2W системой, это же убейсофт.