Наверное, многие геймеры, в том числе и я, думали, что Ubisoft решила закрыть серию Heroes of Might and Magic и больше никогда не вспоминать о ней. Прошло почти десять лет с момента выхода седьмой части, прием которой, мягко говоря, не был положительным. Однако наступает время для искупления и переосмысления, ведь на подходе приквел ко всей серии. Мы возвращаемся на планету Энрот, а именно на континент Джадам.
Вчера была анонсирована Heroes of Might and Magic: Olden Era, и журналисты уже успели опробовать игру, поделившись своими первыми впечатлениями.
Стоит отметить, что все эти впечатления были сделаны от игрового процесс полнофункциональной альфа-версии, которая уже включает в себя основы игры, включая все механики и пользовательские интерфейсы, редактор карт, режим арены и генератор случайных карт. Но в игре на данный момент даже нет музыки.
На старте раннего доступа будут добавлены однопользовательская кампания, дополнительные фракции, дополнительные заклинания и редактор шаблонов, позволяющий создавать свои собственные варианты игры. В раннем доступе также будут добавлены новые фракции, дополнительный подземный игровой мир, поддержка модов и альтернативная система для режима арены.
Начнем с самого спорного аспекта — графического стиля. Визуальное оформление Olden Era, выполненное в комиксной стилистике не очень понравилось журналистам, так как оно напоминает мобильные игры и явно не совпадает с ожиданиями давних поклонников серии. Стиль очень красочный и мультяшный. По мнению поигравших, это отвлекает от характера всего происходящего, и даже модели городов смотрятся не очень хорошо. Яркие цвета, резкие контуры и дизайн, напоминающий игры для сенсорных экранов, заставляют задуматься о том, что Ubisoft изначально разрабатывала проект для мобильных устройств. Однако, как нам известно, Olden Era планируется исключительно для ПК, и на момент запуска в раннем доступе будет включать шесть рас, с последующим добавлением новых фракций.
Несмотря на изменения в визуальном стиле, геймплей Olden Era явно ориентирован на поклонников классических пошаговых стратегий. Игрокам предстоит выбрать одну из фракций для начала игры. Знакомые по предыдущим частям расы возвращаются с классическим набором юнитов, таких как солдаты, ангелы и вампиры. Также будут доступны темные эльфы и насекомоподобные создания Роя, напоминающие расу Инферно из третьей части. Еще одна фракция будет раскрыта перед запуском раннего доступа.
Развитие города, сбор ресурсов и улучшение армии остаются ключевыми элементами игры. Каждая раса имеет свой уникальный набор юнитов и возможностей, что придает разнообразие битвам. В Olden Era бои проходят на знакомых картах, как в третьей части. Юниты сражаются по очереди, основываясь на их инициативе, и теперь каждый из них обладает как пассивными, так и активными способностями, которые требуют тактического подхода к их использованию.
Герой также играет важную роль на поле боя, имея возможность атаковать и использовать заклинания. Эти заклинания можно изучать по мере развития королевства или находить в ходе приключений. Выбор магии добавляет дополнительный тактический уровень: заклинания могут наносить урон врагам, усиливать союзников или ослаблять противников, что может изменить исход битвы.
Большую часть времени игроки будут исследовать карту мира, добывать ресурсы и расширять свои владения. Герои будут развиваться, получая новые навыки и усиливая свою армию. На каждом уровне развития героя игроки смогут выбирать одно из трех специальных умений, которые будут существенно влиять на стратегию в бою.
Помимо прочего, все юниты в армии получили активные умения, так что даже простой крестьянин может предложить нечто большее, чем быть пушечным мясом. Способности героев получили интересную модификацию. При выборе следующего уровня навыка (или нового «скила») мы также выбираем его повышение. Например, продвинутое командование добавляет +2 к боевому духу армии - но мы также можем выбрать бонус, дающий "+1% шанса на дополнительный ход отряда за каждое очко боевого духа, -1 к боевому духу вражеской армии". Конечно, игроки быстро поймут, какие бонусы наиболее ценны.
На карте также можно будет находить артефакты, которые улучшат характеристики героев. Некоторые предметы будут объединяться в наборы, которые при сборе нескольких элементов дадут дополнительные бонусы. Эта система позволит игрокам глубже настроить стиль игры.
Хотя базовый геймплей остался верным традициям, разработчики добавили новые системы. Например, обучение заклинаниям стало более упорядоченным, но игроки все равно не смогут изучить любые заклинания, а только из ограниченного набора. Также появилась система законов фракций, которая позволяет улучшать не только героев, но и целое королевство, выбирая специальные привилегии, зависящие от выбранной фракции.
Из интервью разработчиков стало ясно, что все юниты замков будут иметь возможность альтернативного улучшения, подобно тому, что было представлено в дополнении к "Героям 5". Например, обычных скелетов можно будет превратить либо в скелетов-воинов, либо в скелетов-лучников. Более того, если изменится ситуация на поле боя, вы сможете за определённую плату изменить их специализацию — превратить скелетов-воинов в лучников или наоборот. Таким образом, теоретически, каждый замок будет предлагать до 21 уникального типа юнитов, что добавит глубины в стратегическое планирование и разнообразие в геймплей.
Разработчики также ввели несколько новых режимов игры, включая одиночную кампанию с нелинейной структурой, а также три мультиплеерных режима, ориентированных на разные типы игроков. Один из режимов предлагает случайную карту для длительных матчей, другой позволяет играть с одним героем, а третий — «Арена» — предлагает быстрые сражения.
Olden Era также включает редактор карт, что позволит игрокам создавать свои собственные карты и делиться ими с сообществом.
Команда Unfrozen отвечает за Heroes of Might and Magic: Olden Era. До сих пор в активе команды была только неплохо принятая ролевая игра Iratus: Lord of the Dead, но некоторые из них успели поработать над пятой частью. Теперь мы знаем, чем занималась студия последние несколько лет, ведь разработчики заявили, что у них уже готово много материала: основной геймплей, все механики, интерфейс, редактор карт, генератор случайных карт, режим арены и онлайн-игра.
Сами разработчики называют себя большими поклонниками данной серии, а главным источником вдохновения для них послужила популярнейшая третья часть игры. Некоторые элементы говорят о том, что Unfrozen действительно хочет вернуться в прошлое.
Разработчики не раз указывали, что основой для их игры является третья часть серии. В то же время они хотят добавить что-то от себя, чтобы люди, которые играют в одно и то же уже более 25 лет, почувствовали глоток свежего воздуха. Вопрос в том, захотят ли этого игроки? Ведь если бы им наскучила HoMM3, они бы просто перестали играть. Однако показанные изменения не кажутся настолько навязчивыми, чтобы оттолкнуть аудиторию. По крайней мере, на данный момент.
Остается вопрос монетизации. На старте в игре появятся шесть городов, но авторы хотят добавить новые в рамках DLC. Да, именно «DLC», а не «дополнения». Будем надеяться, что издатель не задушит проект излишней монетизацией, которая может отбить у новичков желание покупать игру.
С учетом всей ностальгии и изменений, остается вопрос: сможет ли Olden Era завоевать сердца как старых, так и новых поклонников? Хотя визуальный стиль и вызывает споры, успех игры будет зависеть от качества геймплея и того, как она справится с техническими аспектами. Ubisoft идет по тонкой грани между сохранением классики и внедрением новых идей, и от этого баланса будет зависеть, станет ли Olden Era достойным продолжением легендарной серии.
Блин, знаете, это выглядит очень не дурно. Нет, серьёзно. 5 часть была лучшей из 3D адаптаций 3-й части. Но у неё была ужасная карта мира. Тут с этим всё в разы лучше. Читаемость, разнообразие окружения, лаконичность. Жду с нетерпением.
В каком смысле ужасная?
В том плане, что было много объектов теряющихся из вида из-за особенностей ландшафта, у меня лично, с этим проблем не было, в крайнем случае, можно зажать АЛТ и подсветит все объекты на карте
Там были объекты, которые никак не бьются с культовой 3-й (да и 1-2) частью, приходилось заново привыкать к тому, что руда теперь в виде блоков, а не овальных частей, колодец с крышей и т.д. + Ландшафт очень сглаженный и однообразный. На нём прочие объекты смотрятся очень вычурно. + самих объектов крайне мало, да и существуют они только для дела. Как правило, мелких украшательских объектов в 5 части практически нет, тогда как в 3 части на них можно любоваться часами. Ну и чего только стоит ужасная карта подземелий (да и сами подземелья)... Я понимаю, что 3D - это другой мир. Но неужели нельзя сделать карту мира более читаемой и приятной глазу?! :)
Что что а визуальный ряд у этой части выглядит неплохо. Именно дизайн неплох, не супер, но лучше чем две предыдущие части, надеюсь его не загадят, даже любопытно что получится.
Меня тоже заинтересовала игра. Напоминает Song of Conquest
согласен даже дракончики летают над башней драконов где самые мощные артефакты всегда были + золота лом
Комикс дизайн выглядит неплохо - изыди...
Как играющий в героев с 2006 года сразу скажу...эта мобильня олдам не зайдёт от слова совсем. Фанатам третьей на графу по-сути пофиг - они на каноне,у любителей 5 части эталон естественно 5 в плане механик и графы. Как приняли 7-ю, (а по картинке эта ближе всех к ней) сами знаете,что-то мультяшное как в четвёртой тоже присутствует. Но слишком смартфонно что ли ...может новое поколение и будет играть я х/з . Разработчик не в ту сторону смотрит, всякие спецэффекты а-ля смартфон это не про эту игру и дело вообще двадцатое. По сути игра анимированные шахматы со стратегической составляющей в мире магов,драконов и "крестовых походов" против демонов и нежити.Да ёщё и с глубоким лором! Все эти свистоперделки и пукающие льдом пони это больше для детей.Сделали они бы упор на атмосферу помрачнее в стиле тёмного фэнтези игре я бы дал шанс...всё таки пафоса в ней валом..
??
5 я часть тоже несколько гротескная была. я думал что типа как в воркрафте 3 обыграли ограничения по графони но скорее они как демиурги ждва.
убисофт будет примерно за этот дизайн держатся. только ограничения по графике сильно отодвинулись. такое количество юнитов и городов можно в АААА детализации просто делать. олдфаги правда не потянут наверно.
Имхо 5 часть самая лучшая в плане графония и механики.Моя любимая,а я играл и играю в Героев вот уже без двух годов 20 лет. Картоделы делают новые сценарии,кампании и карты до сих пор под эту игру,но ограничения движка не дают бывает даже загрузить большую или громадную карту.Исходные коды разрабы зажали и поэтому мододелы уже 20 лет мучаются методом тыка. Так что если брать 5 за эталон,то нужно менять движок. 3 мне тоже нравится,но графа уже режет глаз сильно,4 не зашла совсем,6 хорошая,но не вау, 7 провал, эту вангую ждёт судьба 7.
Выглядит как мобильная инди поделка.
лучше ремейк 5 сделали бы пиксеное уже морально усталело
это не пиксельное вроде как
особенно меня взбумкивает вода в человеком городе будто из каких тутореалов по юнити пену береговую запили.
в целом наверно визуальный казуальный дизайн минус игры при поверхностном смотре, хотя не понятно для какой аудитории эта игра. думаю у нее будет низкий возрастной рейтинг и они пытаются увлечь новых игроков просто.
Визуальный стиль плохой - ему далеко, по эстетичности, до игры 25 летней давности. Позор.
Эти жирнющие контуры, излиняя цветастость, и несоблюдение пропорций зданий на карте: драконотопия не сопоставляеться с мельнецей, герой слишком громоздкий, мост на реке выглядит неудачно.
Безвкусица. Там и музыка плохая будет.
Ну оно и понятно, когда людей в компанию набирают не за талант и проф. умение - а за пи3ду, расу и извращения.
Да, я тоже так думаю. Испортят игру. Да и графика всё равно хуже, чем в Героях 3 и 4.
Им нужно было нанять художников, которые делали Diablo 2 Resurrected. Вот у тех получилось перенести игру в 3D.
Они, все равно, и там ввели патч уродующий внешность персонажей. Варвар монгол, ассасин транс, друид индус, грета тумберг, некро-гей и т. д. Заходишь на стартовый экран и противно смотреть.
В какой то момент все западные игровые компании перешли в руки фашистов. Да они уже даже открыто против нас войну ведут - мы последние свободные европейцы.
Да, но в игре их лица не видно. Играть можно.
Согласен. И не только игровые компании, вся массовая индустрия развлечений, книги, кино, музыка... вообще всё.
Непривычно визуально,действительно похоже на игру для телефона.Очень уж выделяются объекты на карте,как будто "накинуты" сверху.Да и бой выглядят как в играх на андройд наподобие АФК РПГшек.
Жаль конечно,что не взяли за основу 5 часть героев.Понимаю,что на вкус и цвет конечно.Но что то в последнее время у разработчиков идем упор в некую "Мультяшность", тот же DaO.
Ну что ж,будем ждать как говорится,а там посмотрим.
Да где ж вы, блядь, букву Й в слове андроид слышите... Я уж молчу про войну и воина...
Андройид - от слов "антропов есть": т.е. пожиратель людей.
( др.-греч. ἄνθρωπος — человек)
ГЕРОИ в этой игре могут погибнуть как в 4 героях?
скорее всего нет
Карту мира можно было и лучше сделать очень похожа на телефонные игры по героям и бои тоже похожи единственно в телефонных нет городов