на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Cтарший гейм-дизайнер Адам Джексон покинул команду Heroes of the Storm

Старший гейм-дизайнер Адам Джексон, известный сообществу HotS под ником AZjackson, покинул команду, занимающуюся разработкой Heroes of the Storm для работы над другим проектом от Blizzard.

Очередная ощутимая потеря для команды Heroes, но в этот раз не для Blizzard. Возникает вопрос: а сколько вообще осталось разработчиков, занимающихся Heroes of the Storm?

Вот, что написал Адам в своем благодарственном письме в прощальном сообщении на официальном форуме:

AZJackson:

Здравствуйте, друзья, я всегда верил, что налаженное общение и прочные связи делают мир лучше, поэтому хотел бы поговорить с вами об изменениях в составе команды разработчиков.

В своей карьере я дошел до точки, в которой принял серьезное решение – покинуть команду Heroes и заняться участием в разработке другого проекта. Я довольно давно являюсь частью команды и для дальнейшего развития как личность и разработчик мне нужно постоянно находиться в условиях, которые будут бросать все новые вызовы для преодоления. Я остаюсь частью Blizzard и с нетерпением жду новых задач и опыта, которыми смогу как преодолеть сам, так и поделиться с вами.

Да, такие новости сложно назвать однозначно радостными, но уверяю вас, что мое место не окажется брешью в команде, мы уже наняли нового человека, который будет исполнять мои обязанности, за которого я сам готов поручиться.
Работа в команде Heroes многое изменила в моей жизни. Я начинал в команде, которой, помимо всего прочего, удалось поиграть в самые ранние версии Heroes of the Storm, оставляя отзывы на многие, многие спорные моменты в игре, что в итоге помогло сделать игру более самобытной. Это была первая MOBA, в которую я играл и с самого начала я с нетерпением ждал дней, когда, придя на работу, мог лично протестировать новые наработки. Я знал, что мы создаем нечто уникальное и желание быть частью Этого было крайне велико.

Я четко помню момент, когда ребята из Blizzard предложили мне стать полноценным дизайнером в команде Heroes, я не мог сдержать слез радости. Это было настолько нереально для меня, как и для многих других, мечтавших работать дизайнером в Blizzard Entertainment. Для нас это казалось недостижимой целью, лучшей работой в мире – но мы понимали, что жизнь есть жизнь и пройти этот путь до конца сможет не каждый. Мне повезло получить должность в команде, полной невероятно талантливых людей занимавшихся разработкой этой замечательной игры.

За последние несколько лет мне довелось поучаствовать в работе над большинством контента, в итоге попавшего в игру. Как инсайдер, могу заверить всех, что люди, ответственные за HotS ставят приоритетом предоставить вам настолько уникальный и интересный игровой опыт, насколько это возможно для них. Даже если мы иногда молчим, это не значит, что ваши сообщения на форумах, ваше мнение и желания остаются незамеченными. Я лично прочитал большинство сообщений на форуме, на Reddit, провел бесчисленное количество часов за просмотром стримов и событий, посвященных игре. Мы наблюдаем и наслаждаемся этим путешествием бок о бок с вами.

Закончить это сообщение я хотел бы фразой, позаимствованной у моего хорошего друга, которая прочно засела у меня в голове.
«Как мне повезло иметь что-то, с чем так трудно попрощаться» — Винни Пух

Увидимся…в Нексусе.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

мозги вы себе отключите,не нравится вам-не значит,что не нравится другим.

3

Да, только монетизацию бы поменять и сделать акцент на шкурки, а не покупку персонажей. А то получается это самой дорогой мобой на рынке, но при этом она менее глубокая, чем более именитые конкуренты, которые полностью бесплатны.

0

да отключите уже сервера хотса

-4