на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Heroes of the Storm официально мертва, поскольку Blizzard перешла в режим постоянного технического обслуживания

Компания Blizzard подтвердила, что в ее MOBA Heroes of the Storm больше не будет крупных обновлений контента, поскольку игра переходит в режим постоянного технического обслуживания.

Короче говоря, серверы останутся онлайн, а Heroes of the Storm - играбельной, но можно ожидать, что обновления станут еще реже и реже, чем это было в последние годы.

В дальнейшем мы будем поддерживать Heroes так же, как и другие наши давние игры, StarCraft и StarCraft II. В будущем мы продолжим сезонные события и ротацию героев, и хотя внутриигровой магазин будет продолжать работать, добавление нового контента для покупки не планируется. Будущие патчи будут в основном направлены на поддержание стабильности клиента и исправление ошибок, а обновления баланса будут появляться по мере необходимости.

После выхода патча на следующей неделе все игроки получат эпическую ящерицу (Epic Arcane Lizard mount) "в знак нашей признательности".

Прекращение основной поддержки Heroes of the Storm не стало неожиданностью для игроков. Последний новый герой, Хоггер, появился в игре в декабре 2020 года, и хотя с тех пор было несколько переделок героев и обновлений баланса, новых дополнений не было. Последнее обновление баланса игры вышло в марте 2022 года.

Heroes of the Storm вышла в июне 2015 года, на пике бума MOBA - многопользовательских онлайновых боевых арен. В то время как ведущие игры, такие как Dota 2 и League of Legends, остаются популярными, Heroes of the Storm так и не стала настоящим прорывом, несмотря на наличие преданного сообщества фанатов.

Комментарии: 21
Ваш комментарий
и хотя внутриигровой магазин будет продолжать работать

Ну это самое главное.

32

Сама игра умерла, но магазин в ней - НИКОГДА НЕ УМРЕТ, ТАК ЖЕ КАК И САМА БЛИЗЗАРД!!!!!!!

2

ну эта моба была реально уникальной.жаль

17

Помянем

В свое время это была отличная MOBA, но близы, как всегда со свойственной им в последнее десятилетие криворукостью, похерили игру

12
Будущие патчи будут в основном направлены на поддержание стабильности внутриигрового магазина.
8

Близорт собаки, похоронили лучшую мобу(

6

Фил походу не поможет...

2

это ж было очевидно... Я не думаю что Фил вообще сможет вернуть репутацию этой говноконторки...

4

Да какая репутация, что вы такие наивные, этого слова не существует, когда бабули капают. Сколько хейта на них вылилось после релиза Diablo Immortal, и что, они хоть шелохнулись? Побарабану им на всех и на всё, кэш лутают и все хорошо. Единственное что их по настоящему волнует это наличие внутри разных "гендеров и рас".

1

Близзы просто не знали, что с ней делать и как конкурировать с другими мобами.

ПО сути, игра мертва уже давно

1

> мы продолжим сезонные события

Всмысле они начнут их делать опять? т.к. я последние годы смотрел - ничего не было же уже если не ошибаюсь уже

0

А не проще ли сразу закрыть игру, и отключить сервера.

-1

По своей сути игра мертва уже давно.

Близзы пытались в уникальность, но похоронили потенциально хорошую мобу под тонной неудачных решений.

1. Убитый матчмейкинг и подбор.

2. С системой умений, билдостроения ноль.

3. Общий уровень команды - это вообще бред. Вытащить в соло, как в известных моба вообще не получится.

4. Добавление одних убийц. В итоге в игре убийц больше чем остальных классов вместе взятых.

Играть быстро становится скучно и не интересно. Игра никак не развивалась. А главное она никак не поддерживалась разрабами.

ХОТС 2.0 вообще ничего не поменял.

В итоге, это изначально был мертворожденный проект. Хоть и очень жаль

-1

1. В каком месте убитый матчмейкинг и подбор? Так-же как и в других мобах подбирает примерно твоего скилла игроков.

2. Ну новички не смотрят и не знают гайды и по этому берут разные таланты+люди в разных билдах могут отыгрывать по ситуации.

3. С рьшим уровнем команды, тащить как раз таки еще легче, чем в других мобах. Проверенно на личном опыте, ибо когда ты керришь тиму, ей и играть легче за счет преимущества в опыте, которое ты ей заработал.

4. Танков, брузеров и саппортов там так-же хватает.

Скучно и не интересно? У нее различий больше чем в любой другой мобе, за счет количества карт с разными механиками.

0

1. Именно в этой игре убитый матчмейкинг, с скрытым пулом который балансит всегда тебя к 50%. Тот же happyzerg который так хотел продвинуть ее как кибердисциплину тоже самое говорил и вообще с нее ливнул.

2. В этой игре на каждом герое есть определенный билд, который всегда будет сильнее ситуационных. У части героев один из ультов вообще не конкурент второму по эфективности.

3. В других моба, даже если у тебя сливают два лайна, ты можешь дотянуть до лейта и выкашивать в одного команду, потому что твой уровень бует превышать на 5+ уровней, так как ты потел и старался фармить. Тут же, как не потей, если 4 идиота не хотя соачить опыт с линий, ты не сможешь вносить урон, потому что твой уровень ниже противоположной команды, у которых даже саппорт выше тебя уровнем. Саппорт выше уровнем! Это бред

4. Их хватает. Но комьюнити всегда хочет играть на убийцах и близзы пошли им навстречу. Я сам забросил потому что саппортов новых надо было ждать по году. В игре одни убийцы и это опять же бредово.

Различия, в совокупности со всем этими минусами убивают игру как МОБУ. Она жива лишь благодаря фанатам вселенных близзов (благо вселенные сильные, роскошные)

0

1. Этот скрытый пул, это банально ранговая система. Я будучи мастером, на лоу рангах бронза-голда, играл с вр 90% твинки, буст друзей и тд. Про какие 50% речь? Конечно когда я достигаю своего предела по скиллу, я упрусь в эти самые 50% и дальше не продвинусь, это в каждой соревновательной игре так и это банальная математика. Ты апаешься, пока хотя-бы играешь на 51% и очевидно падаешь, когда 49%, по этому 50% это твой нынешний уровень игры.

2. Ого, вот это открытие, а в других мобах и даже не мобах а просто соревновательных играх не так? Есть всегда мета и самый эффективный билд, тактика, ротация , драфт, контрпик и тд. Адекватные люди, будут собирать одни и те-же предметы и брать одни и те-же таланты, дающие наибольшее преимущество, в таком понимании любая игр имеет ноль билдостроения.

3. В других мобах, к тебе придут на лайн уже расфиженные противники, которых раскормили твои рако тиммейты и унизят тебя под тавером даже, а ты ничего с этим не сделаешь, ибо не можешь конкурировать когда у них такое преимущество, не знаю откуда ты взял свое преимущество в 5+ левелов. Не знаю, зачем ты мне пытаешь втирать, про нереально закеррить тиму в хотсе, когда я бустил кучу акков и почти со 100% винрейтом проходил лоу ранги, в том-же ЛоЛе бустить в разы сложнее и сам не раз видел как мастера и челленджери сливают игру, когда у них в тиме 4 фидера, которые создали такое преимущество врагу, которое даже челленджер против 5 голдовых не вытащит.

4. В хотсе все равно предостаточно героев. В том-же лоле и доте герои конкретной роли тоже раз в несколько лет выходят, последняя серафина, ого, копия соны, а до нее и не вспомнить предыдущего. Так-же и про танков, кто там был последний? Релл? Орн? Кучу лет уже прошло, а они керриков штампуют, еще и с такими абилками, как у половины чампов вместе взятых, типа Акшан. инвиз, прыжки, скилшоты на пол экрана, ресс всей команды.

Эту мобу убил слоупочие близзов, которые на 2-3 года запаздали с мобой, которая не смогла стать конкурентом доте и лолу. У зерга к слову и в лоле 50% вр в голде, видимо система не позволяет апаться) скрытый пул, мне так в хотсе втирали лоу ранги, я с этого каждый раз смеюсь) одалживаю их акк и делаю 20 к 1 серию побед/поражений. А они потом все равно находят 1 из 20 игр, где им попали дурачки в тиме и закинули им игру, этим они оправдывают, что это не они играют на этих лоу рангах, а тиммейты им не даются апаться и в лоле тоже самое) Интересно, почему абсолютное большинство игроков в лоле, это бронза-голда? А платина+ это уже меньше 10%. Как аргументируешь тот факт, что про игроки, играют на 50%+ винрейта каждый сезон? А лоу скилльные ноют в около сильверах про злозстный 50% скрытый пул? Типа если это скрытый пул решает, кто в топ попадет, а кто в сильвере будет играть, тогда бы каждый сезоне люди менялись местами или при создании нового акка, ты играл бы совсем на других рангах.

-1

Твое полотно это "бла бла бла...я играю 50+...бла бла бла". Слишком уж эгоцентрично. Не удивлен что такой про игрок защищает этот кусок мертвого кала.

Ну да, про систему подбора говорили все кому не лень, ливали из за нее на пике популярности этой игры..и только по твоему она провалилась потому что не вовремя вышла.

Если бы вся инновационность была доведена до ума, то она хоть сейчас выйди, взяла бы свою аудиторию и была бы достаточно популярна, хотя очевидно и не догнала бы лол с дотой.

Кстати про героев в лоле..ну вот последние пять..адк, лесник, саппорт, адк, мидер.

Разнообразие, не? Кроме убийц, полно героев других направлений.

Про Зерга, очевидно что в лигу он играет так себе.

А тебя послушать, игра шикарна, но ее не поняли. Бред и еще раз бред.

Тупое гавно, тупого говна, который не смогли довести до ума, не смогли и не захотели развивать и поддерживать. куча тупых геймдизайнерских рещений, которые загубили хорошую в потенциале игру.

-2

Где ты увидел, чтоб я защищал его? Ты сказал чушь, я тебе на это указал где ты не прав. Я эту помойку дропнул несколько лет назад, по этому не собираюсь ее защищать. А ты лишь доказал, что очередной анскильный нубас, которому проще поверить в подкрутку с 50% вр, чем принять тот факт, что просто руки не с того места растут.

Про кривой подбор и в лоле говорят, че ж из него не ливают? А если б в хотсе это было причиной, то с этим бы что-то сделали и все, игра удачной станет? Сам ведь понимаешь, что несешь чушь.

Это уже пустые догадки.

Ну да, полно, только из тех-же последних 5ти героев, 3 это убийцы и частично 4й Белвет.

Про Зерга, он и в хотс играл/играет так себе. Комментатор да, не плохой был, а вот как игрок по скиллу, никогда не славился и ничем не выделялся.

Я лишь опроверг твои бредни, в основном про подкрутку в 50% вр)) Потом про подбор, хотя очевидно, что не выстрелившая моба, из-за того, что рыночек уже был занят и близзы опоздали на несколько лет со своим проектом, будет страдать из-за подбора, ибо онлайн не большой. Но в том-же лоле подбор с миллионами людей, порой еще хуже. В нормалах вообще дизбалланс дикий, сильверы против мастеров, причем 5 соло против примейда. Так и в ранговых, алмаз с голдой в дуо по сути, против платиновых. В клэше и флексовых, вообще забей, ГМ с бронзой может быть.

Не знаю где ты там потенциал разглядел, она изначально вышла провальной, по тем фактам, что изложил выше и держалась лишь по сути за счет любви игроков к персонажам близзард.

0