Heroes of the Storm

8.1
()

Heroes of the Storm: Почему MOBA от Blizzard далека от гибели

Джек Делани из IGN рассказал о том, почему, несмотря на изменения в процессе разработки, игра все еще может удивлять и приносить удовольствие как старым игрокам, так и новым.

В конце 2018 года Blizzard Entertainment практически подписали смертный приговор Heroes of the Storm, игре в жанре MOBA, включающей в себя любимых персонажей из вселенных Warcraft, Diablo, Starcraft и Overwatch. В своем блоге компания заявила, что собирается перенаправить ресурсы разработки с Heroes of the Storm на другие проекты, а также отменить официальные киберспортивные турниры по игре — Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. В своем посте Blizzard пообещали, что продолжат поддерживать игру, но предупредили, что «периодичность выхода контента будет изменена». Игрокам не составило больших усилий прочесть между строк — Heroes of the Storm отправляется на систему жизнеобеспечения.

Негативная реакция не заставила себя долго ждать. Профессиональные игроки с ужасом бросились искать новые игры, в которые они могли бы перейти, количество просмотров уменьшилось, а разъяренная фанбаза начала просить стримеров перейти в другие проекты. Обычные игроки либо также ушли, либо сократили свое время игры, либо отправились в Нексус, взяли бокал и начали ждать, когда всё уляжется. Сообщество впало в меланхолию и уже принялось оплакивать игру, и всё, что могло с ней произойти.

Но, похоже, что еще рано хоронить игру. Несмотря на изначально неутешительные перспективы, Heroes of the Storm восстала как Феникс из пепла уничтоженного роя зерглингов. С сокращенными ресурсами, отсутствием соревновательной сцены, необходимой для развития, и, возможно, отсутствием излишних ожиданий и давления со стороны верхушки Blizzard, маленькая команда смогла сосредоточиться на том, что всё ещё оставалось под их контролем — возможности сделать игру настолько веселой, насколько это возможно.

Гейм-дизайнер Адам Джексон выделил новый принцип работы команды на сессии вопросов и ответов на Reddit в конце прошлого года.

Сейчас моя главная задача — это поддерживать лучший баланс, какой только возможен, и при этом сделать игру максимально увлекательной для максимально возможного числа людей. А это означает, что нужно взять курс на создание более интересных сборок, веселых талантов, сильных героев и крутых взаимодействий между персонажами… Я беру курс на создание крутых вещей.

Безусловно, выход нового контента замедлился, герои теперь выходят раз в несколько месяцев, а не недель, но это компенсируется регулярными изменениями баланса, переработками, обновлениями игрового процесса и сезонными событиями. И новые герои получаются действительно инновационными, уникальными и интересными с точки зрения геймплея. Взять, к примеру, Смертокрыла. Последний, на данный момент, вышедший герой — это гигантский дракон и рейдовый босс с двойным набором способностей, иммунитетам к эффектам контроля, глобальным перемещением по карте и умениями, позволяющими вам почувствовать себя участником видеоролика из Warcraft. Сражение за или против него — настоящая резня, в лучшем смысле этого слова.

Мой первый бой напомнил мне, почему Heroes of the Storm настолько особенная. Играя за Джима Рейнора, я преследовал ослабленную Ли-Мин. Я уже собирался ее прикончить… как вдруг с неба приземлился Смертокрыл. И ситуация резко переменилась. Я попытался убежать, а гигантский дракон поднялся в небо, взмахнул крыльями и пролетел над моей головой, испепеляя землю, после чего приземлился прямо передо мной. Путь к спасению был отрезан, и у меня не осталось другого выбора, кроме как погибнуть в лучах славы. Я потерпел поражение, и мы не смогли выполнить задачу карты, но мне было так весело, что я и не задумывался об этом. Ну ладно, возможно, разве что чуть-чуть.

Я отыграл в Heroes of the Storm 700 часов, и игра была полна подобных эпических моментов. К чести разработчиков игры, несмотря на урезание команды, в этом плане абсолютно ничего не изменилось — игра всё так же хороша. Не важно, «освящаете» ли вы землю в попытке украсть босса за архангела Тираэля, спасаете ли игру хорошим врывом с Мошпита на рок-звезде тауренов E.T.C., или же управляете одним героем вместе с другом на Чо’Галле, каждый матч по-своему увлекателен и разнообразен. Прибавьте к этому захватывающие командные бои, фирменное качество графики от Blizzard, целую кучу любимых персонажей и сезонные изменения игрового процесса, и вы точно поймете, что игра далеко не мертва. Это что-то, чего вы больше нигде не получите, и это одна из причин, почему преданные разработчики и любящая фанбаза поддерживают Heroes of the Storm на плаву.

Всего лишь за год улучшения игрового процесса и упор на увлекательные баталии вдохнули в игру новую жизнь. К ней вернулись стримеры; такие инициативы как Heroes Lounge помогают воскресить соревновательную сцену, и хотя Blizzard не выпускают статистику активных игроков, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы найти матч в Австралии. Нынешняя игровая база — это сумасшедшая смесь из игроков-старичков, ветеранов и новичков, еще пытающихся всё изучить. Лига Нексуса предоставляет опытным игрокам шанс вновь ощутить дух соревнования, тогда как прочие могут забежать в Быструю игру и насладиться переработанными старыми героями и забавными новенькими, каждый из которых в определенной ситуации может оказаться незаменимым.

Сейчас многие из нас находятся дома в связи с коронавирусом, и лучшего времени для того, чтобы вернуться в Heroes of the Storm или опробовать его в первый раз, не найти. Для игроков, знакомых с жанром MOBA, игра предлагает альтернативу рунам, магазинам, добиванию и фазам на линии. Это не Dota 2 или League of Legends, и она не пытается ими быть. Это баталия героев, сфокусированная на командных сражениях, общем опыте и тактике, согласно которой слаженная команда способна одолеть «одиночных убийц». Матчи длятся недолго (около 20 минут), сфокусированные на задачах карты различаются и предлагают огромную вариативность, и, как правило, игроки здесь добрые и отзывчивые. Игра также запускается практически на любой системе (мой брат, например, играет на MacBook Pro) и бесплатна, так что вы ничем не рискуете, если попробуете сыграть.

Социальные медиа и интернет отлично помогают быстро реагировать на любые новости, а в частности, на негативные. Способность Heroes of the Storm *кхм* подчинить шторм — это напоминание того, что иногда вещи оказываются не такими, какими могут показаться. И хотя первоначальные новости были ужасными для профессиональных игроков и фанатов, эффект этих изменений на основополагающие элементы игры был минимальным. Ощущение брошенности было бы более болезненным, но продолжающаяся поддержка Heroes of the Storm помогает игре жить дальше.

История видеоигр может поведать, что игры не умирают до тех пор, пока сами игроки не забывают о них. Начиная с Kingdom of Loathing и Brood War и заканчивая Super Smash Bros. Melee и Diablo II, игроки находят креативные способы поддерживать свои любимые игры на плаву. Как в удивительно мудрой фразе Уилла Тернера из Пиратов Карибского Моря: «Дело не проиграно, если есть хоть один дурак, готовый бороться за него». Игры погибают только с закрытием серверов или с уходом последнего игрока. Я не знаю, когда это произойдет с Heroes of the Storm, но я знаю, что этот дурак будет бороться до последнего.

Аналитика
13
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Мне интересно,когда её хейтеры будут просто проходить мимо,а не заходить и изрыгать своё мнение.Компьютерные игры-это бизнес,если игра приносит свою долю прибыли,значит есть смысл её существования,всем нытикам нужно вспомнить Paragon,от игры не было толку и её уничтожили,а ещё там не было Бобби Котика.

4

shecter Её пытаются воссоздать и выпустить в Стим

3

Лучшая игра Близзард, их настоящая жемчужина осталась непризнанной, а наиунылейший лол в топе, какая жестокая ирония ( Обидно за хотс, он заслуживает гораздо большего, а отличие от остальных проектов Близзард

0

Dartflame Варкрафт 3, что шутка для тебя?

1

lotus101 Варкрафт 3 давно уже лежит мертвым в зале зале славы и никакой рефорж ему не помог. Игра великая, но были и второе Диабло и старкрафт, все они свои жизни уже отжили. А хотс как бы во первых априори игра соревновательная, а во вторых, ей не дали достигнуть величия

1

А у меня ХОТС была первой мобой, я не жалею, что моя подруга на неё подсадила. Какое-то время я чуть ли не сутками в неё задротила, сейчас правда забросила. В общем, как-то скиллы у меня в мобах не особо развиваются.

0

Я беру курс на создание крутых вещей. Круче первой версии землелома Гарроша нет ничего. Верните притяжение, Су*и!!!

-2

Art737 В игре и так дофига героёв с контроллем иногда двух с половиной достаточно что бы тебя разарволо несмотря на то что ты танк и почему ты не вспомнил про Ли Минг? у неё был талант на W который стягивал (это слишком имбаланстно)

3

WinЧестер Какой в жопу баланс? Его со времени беты в Хотсе не было,пусть максят всех персонажей и не еб*т мозги.Подогнать всех героев под один уровень в принципе не реально,особенно учитывая что они не с нуля их делают, а из других игр берут. И если Гаррош танк - пусть ему добавят хп, как у танка.С учетом того, что у почти каждого убийцы есть большой разовый урон - толку от брони немного.Даже с поднятием щита.

-2

Что мертво умереть не может.

-5