на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Разработчики Heroes of the Storm о Кахире и планах на будущее

Журналисты Windows Central на днях взяли интервью у ведущего дизайнера Heroes of the Storm Адама Джексона и ведущего игрового дизайнера Бретта Кроуфорда. В нём они обсудили планы на BlizzCon 2019, новую героиню Кахиру и приоритеты разработчиков при изменении героя, а также в целом поговорили о будущем игры. Наиболее интересные моменты из этого интервью вы можете найти ниже.

  • Героиня Кахира появилась из идеи создать персонажа с цепным клинком, который может крутиться вокруг своих врагов. Команда создала концепты и мгновенно влюбилась в героя - им понравился и принцип работы её способности, и то, как она выглядит внешне. Когда разработчики спроектировали цепной клинок, все остальные способности встали на свои места довольно быстро.
  • У каждого игрового режима есть своя отдельная система MMR. У быстрой игры - своя, у рейтинговых или нерейтинговых матчей — своя. Разработчики говорят, что игроки обычно сначала заканчивают быструю игру прежде чем переходить в нерейтинговые и рейтинговые матчи: это позволяет разработчикам размещать игроков в подходящие по их навыкам места в других игровых режимах.
  • Разработчики осознают, что квалификационные матчи были довольно утомительны для многих игроков, поэтому хотят сделать так, чтобы игроки могли быстрее двигаться к своей цели и поднимать свой ранг. Многие игроки также просили привязать MMR к рангу, что и произойдёт в ближайшем обновлении. Это позволяет убрать систему очков, из-за чего при создании матча теперь можно ориентироваться только на одну систему. По поводу удаления матчей за повышение и выживание: разработчики говорят, что им нравилось, как такие матчи создавали напряжение при смене ранга, но им не нравится, что из-за них некоторые матчи были не так важны, как остальные, из-за чего многие игроки вообще не хотели играть в рейтинговые игры.
  • Внутри команды многим нравится недавно появившийся жанр игр - auto-chess, вроде Teamfight Tactics, но сами они не планируют создавать свою версию на основе Heroes of the Storm.
  • Разработчики подтвердили, что в этом году на BlizzCon состоится панель по Heroes of the Storm, но что там будет, ещё не решено.
  • На данный момент в разработке находится несколько героев, но пока о них ничего рассказывать.
  • Разработчики сказали, что скоро будут переработаны два героя (имена не названы).
  • У команды есть несколько критериев, по которым они определяют, какого героя нужно усилить, ослабить или переработать. Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят. В хорошем ли положении дерево талантов героя — как со стороны чисел, так и со стороны механик? Если механики им нравятся, то они могут прибавить/убавить числа. Если механики скучны, то они могут переработать дерево в зависимости от состояния механик. Можно ли как-то значимо улучшить стиль игры за героя? Если разработчики давно хотят улучшить героя или на них кто-то «ворчит», что пора внести изменения, то они посмотрят, как это можно сделать.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Какой им авто чесс если они даже героя выпустить не в состоянии... У игры нет будущего спасибо боби котику и его ребятам из активижн

-8