на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

В Heroes of the Storm теперь доступно многоместное средство передвижения

Дизайнер игры Heroes of the Storm Кайл Дэйтс (Kyle Dates) рассказывает, как в Нексусе появилось первое многоместное средство передвижения. Игрушечный поезд, впервые продемонстрированный на BlizzCon, теперь доступен для покупки в рамках игрового события «Игрушки 2». Кайл довольно подробно и эмоционально делится своими переживаниями и проблемами, которые возникали при разработке этого уникального поезда.

Все на борт! Первое многоместное средство передвижения в Heroes of the Storm

Дизайнер Кайл Дэйтс откидывается на спинку кресла и на его лице сияет улыбка. Мы только что попросили его рассказать о том, как появилось первое многоместное средство передвижения в Heroes of the Storm, и очевидно, что у него есть история, которой он может поделиться об этом маленьком паровозике, которого... почти не было.

Когда команда впервые показала это средство передвижения на BlizzCon, Дэйтс объяснил: "Все просто предположили, что соединение ваших вагонов в поезд будет автоматическим". Хотя, как он знал, в настоящее время это было не так. "В то время у них не было связи, - говорит Дэйтс, - и не было намерения сделать их соединяющимися." Единственный способ сделать поезд - это организовать своих приятелей и заставить всех тщательно контролировать своего персонажа при движении. Конечно, вы могли бы добиться чтобы это работало, но игроки хотели большего.

Реакция людей на то, что как они думали, было первым многоместным средством передвижения в Нексусе, была незамедлительной и громкой, а для Дэйтса и команды, немного пугающей. Его глаза вылезают из орбит, когда он проводит нас через свои панические мысли - "Было это безумное количество волнения, что я не думаю, что кто-то в нашей команде был готов к (...) чёрт побери, все говорят о 5-местных средствах передвижения, мы не можем не выполнить это!"

Итак, в понедельник утром команда, направившаяся в офис, активизировалась и решила превратить эти родственные, но не объединенные между собой средства передвижения в полнофункциональный поезд. Но как? Они знали, что это технически возможно. На самом деле, первоначально они рассматривали ту же самую идею, используя мотоцикл и коляску "Ограбления Алого казино", но в то время было решено, что обеспечить бесперебойную работу будет слишком сложно. Теперь они собирались сделать это снова, но в гораздо большем масштабе. Сроки приближались. Был понедельник, обновление должно было быть закончено в пятницу, и никто не был вполне уверен, с чего начать.

Увидев воочию энтузиазм игроков, которые непосредственно подошли к нему по поводу средства передвижения на BlizzCon, Кайл приступил к делу. Несмотря на то, что его главная роль - дизайнер, - двенадцатилетняя история тестирования, разработки и внедрения игр в Blizzard подготовила его к тому, чтобы взять на себя ответственность за то, чтобы этот поезд всё-таки выехал из депо, какой бы каверзной эта задача не казалась. "Общественность была так взволнована этим. Было бы неправильно не приложить все усилия". Сейчас, благодаря его инициативе и опыту, проект продвигается вперед, хотя и не без каких-то мозговых штурмов и вызывающих панику кочек на пути.

"Они все должны следовать друг за другом, но игра также должна дать вам возможность немедленно покинуть поезд". Так что же произойдет, если машина №3 решит, что хочет покинуть состав и пойти другим путем". Должна ли машина №4 начинать следовать за машиной №2 или машина №4 должна продолжать следовать за машиной №3? Ты можешь их разорвать? Станет ли машина №3 новым паровозом? Там были все эти странные вещи, и мы должны были понимать как мы сможем изящно решить все вопросы с ними."

С приближением момента истины Кайл энергично взялся за дело и за два дня разобрался со сцепкой вагонов в поездах. Блестящая новая технология была надежно реализована в окончательном выпущенном варианте, и поезд был в руках большой команды героев. Паровоз теперь нагружен игроками и идёт на всех парах по дорожкам Проклятой Лощины, где команда могла видеть плоды своего труда во время тестирования игры.

"Одна команда просто играет в игру, а другая расположена на поезде. Они пытаются оставаться в поле зрения другой команды, чтобы показать: "О да, мы все в этом поезде". Но не в пределах досягаемости, где они могут получить урон, и в итоге будут спешены (...) Одному герою будет нанесен урон и он будет спешен, но никто кроме него спешен не будет, чтобы помочь, потому что они скажут: "Пффф, я хочу остаться в моем поезде". Здорово!"

Благодаря значительным стараниям Кайла, команды Heroes of the Storm и ошеломляющей реакции увлечённых поклонников игры на BlizzCon 2019, Игрушечный Поезд теперь находится в Нексусе во всей своей красе. Вы можете получить ограниченное по времени средство передвижения из контейнера, купив за осколки или купив комплект игрушек в рамках события "Игрушки 2".

О, и на случай, если вам интересно: да, для Викингов достаточно места (если они умеют ездить верхом).

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Многоместное средство передвижения, это круто, паровозик, ну это край уже, на какую они аудиторию насчитывают? На детский сад? На младенцев? Перестал играть не из-за сокращения штата сотрудников и уменьшения контента в следствии этого, а вот именно из-за за этого детсадовского дерьма.

6

Так много текста и так много ни о чём

1