на главную
об игре
Hero's Song 07.11.2016

Краудфандинговая кампания Hero's Song, новой игры от Джона Смедли, остановлена

Независимая студия Джона Смедли, бывшего главы SOE, впоследствии переименованной в Daybreak, приняла решение приостановить кампанию своей первой игры — RPG Hero's Song — в сервисе Kickstarter.

В течение первой недели проведения кампании на разработку игры пожертвовали средства 3037 человек, благодаря которым было собрано лишь $136 849, в то время как целевая сумма составляла $800 000. Исходя из этих темпов, разработчики из Pixelmage Games решили, что не успеют собрать требуемую сумму к концу кампании.

В апдейте на Kickstarter разработчики поблагодарили всех игроков за участие и признались, что допустили некоторые ошибки в своей первой краудфандинговой кампании. Однако, как ранее заверил Джон Смедли, разработка игры продолжится, поскольку ее все еще финансируют сторонние инвесторы.

Релиз Hero's Song остается запланированным на октябрь этого года для PC, а пре-альфа и бета ожидаются в июне и августе соответственно.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Типо если бы на кикстартере собрали, то быстрее бы шла разработка и качество выше)

14

что то не донгал... если компания по сбору провалилась то получается денег нет, соответственно почему объявлена дата выпуска игры ?? а если бабок на игру хватало то нафига вообще идти на кикстартер? выпустили игру и собирайте бабки с продаж.

10

Def_4 Давно мог бы понять, что большинство разработчиков на Кикстартере это халявщики. Пример, создатели Divinity, которые будучи одной из крупных немецких студий, собрав деньги с первой части SO умудрились анонсировать консольный порт(на девкиты деньги нашлись) и... кампанию по сбору средств на разработку второй части, а потом еще и дополнительный сбор организовали. И при этом даже двигло не меняют.

9

800 тысяч долларов за пиксельную игру, которую может собрать школьник используя "RPG Maker" из стима. Ну-ну.

1

Алё, какое финансирование? Вы, видимо, что-то путаете. Кикстартер вообще-то - маркетинговая платформа, ни одни разработчики там реальных денег для проекта (видеоигры) не собирают.

-2

Димка Сергеевич Star Citizen и Kingdom Death: Monster с тобой не согласны. По теме: на словах и нифиговый алгоритм генерирования миров по исходным данным, и амбициозная идея "играй -> стань богом в своём мире -> другие смогут выбирать тебя в качестве бога для их миров", а на деле - не показали ничего кроме двух симпатичных задников и скелетов-лучников. На что тут должно уйти 800000$?

10

Димка Сергеевич Собирают, ещё как собирают. За 2015 на одни игры собрали ~500 000 000$. Такие вот печальные цифры(

5

Mordok Star Citizen и Kingdom Death: Monster с тобой не согласны. Kingdom Death: Monster - не видеоигра, а Star Citizen как раз-таки очень со мной согласен. На кикстартере они провели отличную маркетинговую кампанию, которая позволила ещё долгие годы подпитывать деньгами разработку игры. Сколько они там собрали? 2млн? А сейчас уже более 100млн безо всяких там кикстартеров. За 2млн они бы разве что демку очередную запилить могли. ЭмильМимими За 2015 на одни игры собрали ~500 000 000$ Откуда цифры, если не секрет? Игра, которая на кикстартере собрала больше всего денег - Shenmue 3, собрала на нём 6млн при проходных в 2млн. Разработка первой части обошлась $47 to $70 million USD. На вторую потратили примерно столько же. Ну и как они должны за 2 или пусть 6 млн третью часть разрабатывать? А никак, не было у них цели бюджет игры покрыть. Их цель была - показать тру инвесторам заинтересованность аудитории, а уж они то бюджет покроют. Ещё раз: разработать современную качественную не 8-битную игру за какой-нибудь там 1млн $ просто невозможно, зато показать себя аудитории и инвесторам на каком-нибудь кикстартере - запросто.

2

Димка Сергеевич Видимо, некоторые люди не совсем понимают то, о чём ты говоришь. Но ты прав в своих высказываниях. Стар Ситизен уже давно как не на Кикстартере, а до сих пор продолжает собирать деньги.

3

Димка Сергеевич Отсюда: http://money.usnews.com/careers/best-jobs/computer-programmer/salary The BLS reports the median annual wage for computer programmers was $77,550 in 2014. The best-paid 10 percent in the field made approximately $127,640 За два ляма можно нанять 15 крутейших программистов на год. Или нанять 10 крутейших, ещё 5 со стажем в 15 лет и, на сдачу, оплатить на год офис с тёлками-моделями. Если за два ляма только демки пилят - ты чутка не в теме. P.S. разработать современную качественную не 8-битную игру за какой-нибудь там 1млн $ просто невозможно, зато показать себя аудитории и инвесторам на каком-нибудь кикстартере - запросто. Как оказалось - можно, и не только 8-битную. Во-вторых, именно поэтому я привёл SC и KD:M (какая разница, что это не видеоигра?): оба кикстартера до сих пор на самиздате, без инвесторов. А доп.финансы позволили Криссу выбраться из Х3 ММО в то, что он пилит сейчас (из-за бюджета концепт переделывали 4 раза).

5