на главную
об игре
Hi-Fi RUSH 25.01.2023

Джефф Грабб: Стильный ритм-экшен Hi-Fi Rush "просто не заработал тех денег, которые ему были нужны"

Hi-Fi Rush оказалась довольно неожиданной - игра была представлена на январском Xbox Developer_Direct и, без предварительной рекламы, сразу дебютировала на рынке после анонса, что, вероятно, было не очень удачным решением американской корпорации. Джефф Грабб затронул тему производства, сообщив, что, к сожалению, оно не принесло ожидаемых результатов.

Ритмичное и чрезвычайно напряженное приключение начинающего рокера Чая стало первым хитом года для Bethesda и Microsoft. Игра была анонсирована и поступила в продажу в тот же день, вызвав немалый ажиотаж и энтузиазм у геймеров. Не было недостатка в положительных отзывах, большая часть аудитории хвалила игру, что повлияло на ее рекламу. Однако возможно, издателю не хватило огласки нового проекта Tango Gamworks, чтобы зафиксировать впечатляющий успех.

Тема игры была поднята во время подкаста Game Mess Decides - Майк Минотти заявил, что, по его мнению, Hi-Fi Rush не получила должной поддержки. Такая превосходная игра заслуживала гораздо более продуманной маркетинговой стратегии, чем дебют без предварительных анонсов и отсутствия даже малейшего продвижения.

Джефф Грабб поспешил признать, что, с его точки зрения, это тоже было неудачным решением: "Судя по тому, что я слышал, она просто не заработала тех денег, которые ей были нужны".

Затем журналист продолжил мысль, отметив, что теоретически геймеры, пользующиеся Xbox Game Pass, могут покупать больше игр, поскольку получают значительную их часть в рамках подписки, но в реальности ситуация несколько хуже. Услуга Microsoft достаточна для многих людей, которые просто играют в то, что получают, и предпочитают не делать больших покупок.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

за игру реально обидно в таком случае. вот и все, что нужно знать о майкрософт. они даже свои хиты превращают просто в контент для пасса. а пасс реально режет продажи, тк проще ждать игру и пройти ее по подписке.

16

Ну многие предпочитают подождать, так как через пол годика или год она всеравно окажется в пасе, темболее игры там есть, особенно для тех кто только недавно приобрёл консоль. Это не такой уж прям топовый какой-то ААА проект, чтобы бежать и покупать игру сразу на старте... Я вообще решил подождать хороших скидок, а потом купить, сейчас она по такой цене мало привлекательна для меня, да и пиар у игры был мягко говоря хреновым, узнал о ней только от друзей...

0
Это не такой уж прям топовый какой-то ААА проект, чтобы бежать и покупать игру сразу на старте... Я вообще решил подождать хороших скидок, а потом купить, сейчас она по такой цене мало привлекательна для меня

Не знаю, на чем основано суждение, что игра не стоит того, чтобы ее бежать и покупать. На фоне современных "ААА" проектов это просто глоток свежего воздуха и просто невероятный фан, которого у меня от игр не было, наверное, с подросткового возраста.

С возрастом играм все сложнее удивить и увлечь, и именно Hi-Fi Rush дал именно те эмоции от игр, которые были в период лучших хитов нулевых. Поэтому отложи сомнения и неси деньги)

0

Однако если бы не было этих игр, то и не было бы паса, кому нужен пас в котором одна шляпа, а значит игры попадающие в пас вытягивают всю макрофаку

2
Не знаю, на чем основано суждение, что игра не стоит того, чтобы ее бежать и покупать.

Во первых это дело вкуса, во вторых играть в неё на большом телеке не очень, она хорошо как раз подходит для портативной консоли. Если бы она вышла на Нинтендо, я бы взял сразу точно, но не на бокс, а как мы знаем Майки свои экзы редко выпускают на другой платформе, поэтому возьму игру только со скидкой. В свое время Astral Chain, Зельда и некоторые другие игры на консольке хорошо помогали в дороге скоротать время и я бы рад был если бы она вышла, но пока не судьба...

0

Там такой шикарный и красочный графений, что именно на большом, желательно OLED, телеке выглядит потрясающе! Когда появился фоторежим и я смог поближе рассмотреть модели, то офигел от детализации. На данный момент это лучший мультяшный графений, и смотреть на него куда приятнее современного ААА


ЗЫ: зельда на большом телеке тоже потрясна. Ну, если на эмуляторе с бустом графики (разрешение, качество теней, дальность прорисовки)

0

По геймпасу побегал немного возвращаться в неё не охота. Может выйди она лет так 15 назад ещё бы и зашла.

4

Ну значит сиквела можно не ждать, но именно в данном случае я только рад ошибаться.

2

Следующая такая новость будет про Старфилд. Гейпасс боком выходит раз даже индюшатина не приносит денег.

0

Bethesda момент, чёрт бы их подрал >:с это уже не первая игра под их крылом, которая проваливается в продажах из-за валенков в руководстве.

0

Печально. А ведь такой шум по игре стоял после релиза.

0

Жанр не популярный и только боксе в пассе и пк. Что они еще хотели?

-8

На свич бы, тогда точно бы выиграли

1

Вот да, для Свича прям идеально. Майкам перестать бы ерундой страдать и выпускать мульти оставляя себе исконно экслюзивные серии (Хало, Гири, Форза), довольны были бы все.

0

Я сказал только про свич, на плойке геймплей считают уже за третий сорт, смысла выпускать там нет.

0

Ну вот судя по новости, на Иксбокс Хай Фай Раш третий сорт и люди прошли мимо. А на другой платформе хотя бы продать могли.

0