на главную
об игре

"Недостаточно?": Создатель Hi-Fi Rush показал награды, которые заслужила игра, в ответ на заявление главы Xbox

На фоне закрытия студии один из разработчиков Tango Gameworks задался вопросом, не являются ли многочисленные награды Hi-Fi Rush недостаточными для руководства Xbox.

Руководитель игрового проекта Tango Gameworks Казуаки Эгасира (Kazuaki Egashira) опубликовал в Twitter/X фотографии множества полученных игрой наград, задавшись вопросом, неужели этого было недостаточно для предотвращения закрытия студии.

Это заявление прозвучало в ответ на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty), который, как сообщается, во время разговора с другими руководителями сказал, что компания нуждается в небольших играх, которые обеспечивают ей престиж и награды.

Несомненно, команда разработчиков Tango Gameworks, получившая множество наград за свой талант и работу, испытывает чувство растерянности и разочарования. Синдзи Миками, который недавно расстался со студией, также выразил свою печаль по поводу ее закрытия.

Аарон Гринберг, вице-президент Microsoft по маркетингу игр для Xbox, назвал Hi-Fi Rush хитом, который стал хитом по всем ключевым показателям и ожиданиям как для производителя консолей, так и для игроков. По его словам, компания не могла быть более счастлива от того, что команда Tango Gameworks сделала с этим неожиданным релизом. Однако почти год спустя студия была закрыта вместе с Arkane Austin, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games.

98
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Microsoft проста контора чертей, и всегда ей была. Ещё когда они скупали студии, я чуял что так и будет. Хотя совру если скажу что не надеялся что может хоть в этот раз будет по-другому. Многие любят вспоминать про кладбище студий EA , но забывают что у Microsoft , оно тоже не маленькое. Я буду долго смеяться если они загубят серию Call of Duty , которая десятилетия держала на плаву Activision. Потому что не важно насколько хорош инструмент, если у тебя руки из жопы, то единственное что ты можешь сделать - это его сломать.

Lionhead Studios за их убийство уже можно ставить крест было, никогда не прощу этих каннибалов.

Правильно что Свен Винке не пытается продавать акции и остается единственным владельцем Larian, особенно его слова что подписки

Напрямую от разработчиков к игрокам — таков путь. И без того практически невозможно убедить совет директоров одобрить проект, основанный на идеализме, а идеализму нужна свобода для существования. Даже если это приведёт к катастрофе. Подписочные модели всегда будут основаны на анализах затрат и отдач, направленных на максимизацию прибыли.

Нам калловдюти без единой награды миллиарды принесет. Так что, в очко их себе засунь, смерд.

Прям как со спуди2 на плойке, с атсассинами последние лет 5-7 и прочей популярной шляпой без уникальности, те же шутаны. Пара режимов, онлин и новая графа, зато с десятки лимонов заработка.

хотя что уж там, скайрим еще раз купить надо по заверению дяди, польские шутаны те же из года в год (кодла там или бф). Ну или хаять уникальные по каким-то механикам игры, что хают какие-то меньшинства вшивые и прочее.

к чему этот комментарий от ноунейма… в жопу пиджаков и пластМассовые игрушки без уникальности.

Бизнес работает за бабло, а не за статуэтки. Вот и вся наука.

вопрос: зачем скупать все студии что бы потом их закрыть ?

Чтобы их не скупил кто другой, вдруг стрельнет и майки сядут в лужу. Бизнес беспощаден.

Они и до ИА такое проворачивали.

Мне не особо нравится игра Hi-Fi RUSH - но стоит отдать должное, для игровой индустрии нужны такие оригинальные проекты. Майкрософт + Сони = Черти. Просто грустно от того, что в последнее время вторят эти гиганты

The Evil Within - серия игр которая имела огромный потенциал на соревнование с Resident Evil, возможно единственный конкурент. Вместо того что бы развивать эту серию, они выбрали продаться Microsoft, а Microsoft потом продала их, забавно - предателей своей франшизы ждет предательство. Хочешь продаться? Тебя продадут дважды.

Так-то Tango Gameworks была частью ZeniMax, а ZeniMax потом перешла под крыло Microsoft. Я сильно сомневаюсь, что у Tango Gameworks была возможность хоть как-то избежать данной сделки. Да и тем более тогда ни что не предвещало беды, так как у Майков было очень много свободных денег, но потом случился бум нейросети и всё пошло по одному всем известному месту.

К сожалению решают цифры. Первая часть была неоднозначно встречена аудиторией (специфическая). Кто-то был разочарован, кто-то пропустил первую часть, а некоторые бросили игру в процессе. Вышла вторая часть, но аудитория особо не была заинтересована в ней. В итоге вторая часть плоховато продалась.

Инфляция в Америке никого не щадит. Как в анекдоте, папа водка подорожала, это значит ты пить будешь меньше, нет сынок, ты есть. Вот и тут так же, инвесторы не хотят свои зарплаты миллионные понижать, какой они видят выход ? Так правильно, сократить расходы на работяг и выпускать какой то кал типа колды с батл пасом.

Игра не на десятки часов, да, но она бомбическая по многим параметрам, можно заценить самому или обзор глянуть. Но пиджаки решили, что этого недостаточно:)

Закрытие студии - плевок в лицо разрабам, поскольку игра получилась отличной!

Единственным показателем успеха являются деньги, а мерч на полке доход не приносит )))))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ