на главную
об игре
Hi-Fi RUSH 25.01.2023

Разработка стильного экшена Hi-Fi RUSH началась задолго до приобретения Bethesda компанией Microsoft

Разработка Hi-Fi RUSH началась в 2017 году, задолго до приобретения Bethesda компанией Microsoft, о чем сообщил директор игры Джон Йоханас, чтобы опровергнуть слухи о том, что проект был запущен в разработку по указанию компании из Редмонда.

Запущенная неожиданно во время недавнего Developer_Direct, Hi-Fi RUSH была принята с большим энтузиазмом пользователями Xbox и не только, если учесть, что первые оценки cirtic отличные, даже с полным баллом.

Йоханас рассказал во время подкаста Xbox, что подал заявку на игру в Bethesda в 2017 году, во время выхода первой The Evil Within, но компания долго не верила в проект, возможно, не желая менять свой имидж в глазах фанатов.

"Вы, вероятно, знаете нашу студию по таким хоррор-играм, как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, но Hi-Fi RUSH мы хотели создать, чтобы полностью изменить имидж команды и принять вызов, насколько далеко мы можем зайти — такова была первоначальная концепция, когда я ее предложил", - объяснил геймдиректор.

Я знал, что хочу, чтобы главный герой не был каким-то супергероем, поэтому важной точкой отсчета был Скотт Пилигрим, особенно в кинематографе Эдгара Райта: что-то вроде антигероя, не в том смысле, что он плохой, а в том, что он немного чудоковатый.
Комментарии: 0
Ваш комментарий