Колумбийские джунгли в геймплейном трейлере Hitman 2

Cмотреть полную версию

В новом геймплейном трейлере Hitman 2 можно насладиться живописными видами тропических лесов Колумбии, которые становятся новой сценой для убийственного выступления Сорок Седьмого.

В своем фирменном стиле Агент 47 устраняет трех боссов наркокартеля Дельгадо. Плотная растительность дарит игрокам новую механику, благодаря которой главный герой может скрываться сам и прятать тела врагов.

Релиз игры состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как получить снайперскую винтовку в Hitman 2 на пиратке? Психопат 47 47 Мастер убийца, своего ремесла
Комментарии: 9
saa0891
Alex0493 написал: Я вообще не понимаю почему многие люди не видят разницу в графике между современными играми и играми которым десять лет и более

Видимо слепые,а некоторые это просто очень сильно утрируют,хотя сами прекрасно понимают что разница есть.

9
Frostmir

saa0891 Не понимаю я этого утрирования

0
Колючая Ветка

Помимо разрешения текстур, освещения и других визуальных эффектов, меняется еще и анимация про которую все почему-то забывают, "сравнивая" скриншоты )))

1
BodyaMC
Плотная растительность дарит игрокам новую механику, благодаря которой главный герой может скрываться сам и прятать тела врагов.

в Absolution было

1
Игорь Пулев

Колумбия? Серьёзно? Зачем он нужен если есть супермасштабный вайлдлендс, лучик света в проектах уби

0
Yury33
saa0891 написал: Видимо слепые,а некоторые это просто очень сильно утрируют,хотя сами прекрасно понимают что разница есть.

Разница есть,но минимальна.Никаких глобальных изменений за столько лет я не увидел.

0
Baxmep

sdelal predzakaz gold edition =D

-1
h1fter

я понимаю что графика в таких играх не главное,но 12 лет уже прошло с момента выхода Blood Money,а разница не особо заметна

Спойлер
-4
Frostmir

h1fter Как раз таки заметна. Разрешение текстур персонажей (да и вообще текстуры) стало выше, освещение и тому подобные эффекты стали лучше. P.S. Я вообще не понимаю почему многие люди не видят разницу в графике между современными играми и играми которым десять лет и более. Одни видят другие нет.

5