на главную
об игре
Hitman 2 13.11.2018

Ноябрьское обновление для Hitman 2 добавляет поддержку AMD FidelityFX и уменьшает использование процессора на DX12

IO Interactive выпустила новое обновление для Hitman 2. Согласно примечаниям к выпуску, обновление добавляет поддержку технологии AMD FidelityFX. Кроме того, это уменьшает использование процессора на DX12 и улучшает кэш шейдеров DX12.

Более детально, адаптивная контрастная резкость AMD FidelityFX восстанавливает высокочастотные характеристики, потерянные во время временного сглаживания, чтобы получить насыщенное, детализированное изображение. Как отметили в команде, все игроки могут воспользоваться этой поддержкой, независимо от их выбора видеокарты. Другими словами, да, владельцы NVIDIA также смогут воспользоваться этим. Геймеры могут переключать эту настройку на разные режимы в настройках графики.

С другой стороны, команда сократила использование ЦП, что может улучшить фпс в определенных ситуациях, связанных с ЦП. Кроме того, использование памяти ГП значительно уменьшено на картах NVIDIA. Кроме того, команда внесла некоторые изменения, которые сократят время, необходимое для запуска игры на DX12. Игроки сразу заметят это в первый раз после обновления графического драйвера, загрузки обновления игры или совершенно нового запуска.

И последнее, но не менее важное: IO Interactive заявила, что ее сообщество ПК сообщило, что производительность на DX12 не так хороша, как это было раньше. Команда смогла воспроизвести это, и она работает над исправлением. Таким образом, это грядущее исправление улучшит производительность на DX12.

Вы можете найти полную информацию о выпуске обновления Hitman 2 за ноябрь 2019 здесь.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
XBoy360 написал: как ты интересно год назад эпизодическую игру прошёл. Признавайся, балуешься запрещёнкой?

когда она успела стать эпизодической? второй сезон выходил сразу полностью, хотя это конечно не исключает дополнений и кучу разного ежемесячного или сетевого контента, который исправно добавляли в игру, но с подобным обновлением они откровенно припозднились, жалобы на DX12 и не только были с самого начала весенней поддержки. п.с. сейчас глянул, со всеми допами и установленным первым сезоном игра занимает на диске 150ГБ, в некотором смысле даже рад, что в декабре уже ничего нового не планируется и можно спокойно удалять игру, думается, третья часть себя долго ждать не заставит и вот там есть вероятность возвращения к эпизодической модели.

14

Они хоть баг с пулями (взрываются огненной вспышкой при столкновении с поверхностью) пофиксили? Для меня, как для любителя пострелять из сильверболлера, эта ощибка была самой мозолящей глаза и раздражающей во всей игре. Последний раз заходил в игру сентябре - в сентябре было всё ещё сломано.

3

игре год уже, все прошли и забыли. такие вещи сразу надо делать

-13

Giurux как ты интересно год назад эпизодическую игру прошёл. Признавайся, балуешься запрещёнкой?

11