Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение с песочницей и регенерацией - Hitman 2016.
- Первая причина это конечно же - ГРАФОН!
И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше). Количество мелких деталей, моделька 47 - все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.
- Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.
С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.
- Геймплей и ЛевелДизайн.
Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать». Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И чуть не забыл: Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению, заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.
- Сюжет.
Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.
- Режим «Контракты»!
Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…
Режим Контракты в новой игре банально незачем играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как за него не дают ни черта. А от того что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.
Послесловие
Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.
Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.
С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.
Но ведь Absolution - абсолютно худшая часть Hitman по геймплею и сюжету...
PG Diamond но он лучше, чем хитман 2016
PG Diamond По сюжету - спорное утверждение. Он во всех хитменах был не ахти. Благо не ради него играем.
PG Diamond Ничёсе заминусили! Лови плюс, дело сказал.
жаль что дивергенты не понимают игр=) с автором согласен . перепроходить париж или вспомнить миссию в суде или на стрельбище ? думаю выбор очевиден.
Насмешил,позиция людей которые тратят на уровень пару часов не более.Твое стрельбище проходится за 10мин а Париж это шедевр
Я немного ошарашен. Хитман - это всегда была локация- песочница. Абсолютли превратили в сюжетную "драму" и запретили возвращаться назад, всё стало в чекпоинтах на одной локе.Коридорное хрен знает че. Я фигею от фанатов этого дна.
Концовка блад мани - это просто мурашки на кончиках палцев! Она лучше всех. Но я всё равно за 2016, он роднее.
sEntet1c
а в какой части можно было возвращаться назад? и самое главное, зачем?
Иксбой Внутри самой локации, игра из сэндбокса превратилась в линейное повествование
Согласен , крутейшая часть - монашки в латексе , драка с Кейном , реднеки.Я б хотел бы переиздание на сосноли
Абсолюшн это одна из самых отвратительных игр, в которые я играл. Графика и правда хорошая, но сама игра просто жуть. Все герои - какое то клишировавшие недоразумение. Миссии не продуманные и опять же клишированные. Дизайн локаций ужасен, та гостиница снится мне в страшных снах, а за скример с мишкой разрабам стоит выписать три мешка дизлойсов. Оружия море, но использовать его тупо негде. Ну а сюжет ...даже школьники фанфики пишут лучше.
Для меня Hitman Absolution самая лучшая часть.
Проблема хитман 2016 в том что они взяли старые механики из Блуд Мани и вообще убрали сюжет. но сейчас не 2007 год и тупо бегать в песочнице уже не вставляет, механики давно известны, цели безлики и ты знаешь что если тут висит рояль то он обязательно может быть сброшен на голову врага. Потом ты стоишь и ждешь пока цель встанет под рояль. ну такое себе. Строго для ортодоксальных фанатов хитмана. Абсолюшен на самом деле тоже не очень, одноразовая игра. Но там была для своего времени отличная графика и атмосферные локации, хорошая шутерная механика (хотя за стрельбу в любом случае давали позорный рейтинг) . В абсолюшене был СТИЛЬ. Тут же в игре 2016 совсем унылые миссии в простых декорациях, не очень че та.
Всё верно, поэтому Hitman Absolution у меня в коллекции, а Hitman 2016 в папке Ненужные без дистрибутива.
хоспаде, абсолюшен - невыносимое говно со скучными (за редким исключением) линейными уровнями с тупой системой распознавания, сюжет там ничем не помог. если кому-то нравится - значит вы ни черта не понимаете суть хитмана последний хитман - отличная игра, которая наконец-то вернулась в правильное русло в плане концепции и частично развила старые идеи. в Блад Мани, кстати, сюжета тоже почти не было, только это не мешает ей быть великолепной игрой даже сейчас.
Как по мне, то Абсолюшн просто бесподобен во всех отношениях. Обычно даже от хороших игр остаются какие-то негативные воспоминания, связанные с какими-то мелочами. Но нет ни одной, даже минимальной претензии к Хитмену. Там есть миссии, которые приятно и призраком пройти, и пантерой. Само же количество миссий тоже весьма достойное. Вариативности прохождения вполне хватает. Сюжетная атмосфера выполнена на уровне, который сравним с годным фильмом. Локации постоянно меняются и не успевают надоедать. Наконец, за счет хорошей озвучки, эмбиента, приятной графики - в игре просто приятно находиться. Волшебная игра, по всем параметрам. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution. Издатель диктует, куда им идти...