Хорошие новости: не так давно обретшая независимость студия IO Interactive совершенно точно работает над продолжением Hitman, которое разработчики в обращении к сообществу назвали «следующей игрой», а не вторым сезоном.
К игрокам на официальном сайте студии по поводу запуска издания Hitman GOTY обратился гендиректор IO Interactive Хасан Абрак: «Хочу воспользоваться возможностью и заранее поблагодарить всех, кто поддержит нас покупкой издания GOTY или апгрейда до этой версии. Ваша поддержка окажет прямую помощь в нашем независимом пути навстречу следующей игре Hitman и еще дальше».
«Хочу, чтобы вы знали, что мы достигли отличного прогресса и готовим захватывающие фишки и новые для франчайза элементы, которыми нам не терпится с вами поделиться. Но вам придется подождать, потому что мы не планируем говорить об этом раньше какого-то момента в 2018 году», — добавил гендиректор IO.
Главное, что новая игра разрабатывается, принимает форму и действительно сможет предложить нам что-то свежее.
Хорошо бы оно было действительно так - полноценная игра, а не убогий недоделанный казуальный сериал, который даже сейчас после выхода всех эпизодов, больше напоминает огрызок игры, но никак не полноценную игру. И не надо мне говорить про реиграбельность и контракты от пользователей. Потому как я не понимаю, как можно один и тот же уровень по 100 раз проходить, пусть и с разными условиями, но всё же уровень всегда один и тот же. И ладно бы уровней было действительно МНОГО, но их МАЛО. Также уровни казуальные. Если в старых частях при первом прохождении порой на некоторые уровни целый час-два тратил на полное прохождение уровня. То в новом сезонном хитмане абсолютно каждый уровень с ПЕРВОЙ попытки от силы минут 15 потратил. Вдумайтесь только! Раньше 1-2 часа на более мелкие уровни. Сегодня 15 минут на БОЛЬШИЕ уровни! Разве не это называется казуальностью? Сезонный хитман самый убогий и казуальный хитман в истории! Сюжетные задания, которые должны показывать всю крутость игры проходятся за 15 минут при ПЕРВОМ прохождении, когда ты ничего не знаешь = да это позор для Хитмана! Лучше бы разрабы не соврали, и действительно сделали полноценную игру с оглядкой на шедевральный Absolution с примесями Blood Money = и получилась бы полноценная игра, а не это убожество эпизодическое, что мы имеем сегодня!
Janekste Взгляд зацепился за "шедевральный Absolution". Absolution с коридорными уровнями был ужасен, это вам скажет любой настоящий фанат серии.
Janekste Данная часть и является смесью Blood money с движком и фишками для открытых локаций, с гумно-Absolution, который является коридорным и не пригодным для масштабных локаций.
Если будут снова сраные эпизоды - то нафиг такую игру. А они скорее всего будут, ибо независимой студии легче работать по принципу "сначала оплата полностью - потом игра по кусочкам"
Flow4Master Janekste Согласен.
Можно, пожалуйста, кто-нибудь мне, дураку, объяснит чем людям не угодил эпизодически выпускаемый Хитман?
STAVROPOL4ANIN Хочется общего сюжета а не мини сюжетки
Хорошо, опять лысого погонять можно будет.
Объясню парадокс, почему большие уровни проходятся быстрее - потому что много возможностей. И чем их больше, тем быстрее пытливый ум игрока найдет способ пройти игру. Если раньше способов пройти уровень было 2-3 и приходилось например обязательно ждать какого-то действия, иначе не пройти, то теперь можно швырнуть ножик, влезть в окно, толкнуть, скинуть что-то на жертву, отравить ее, взорвать, утопить в ближайшем туалете ну и так далее. Быстрое прохождение - это обратная сторона широких возможностей и многочисленных обходных путей, а не вина казуальности или еще чего. Именно поэтому разрабы растягивают игру другим путем - они придумали вагон и маленькую тележку разных секретных способов убийств. Новый Хитмен - это не игра на прохождение уровня и никогда ею не была. Это вызов себе, сможешь ли ты провернуть убийство определенным способом. Более того, сможешь ли ты разгадать, что цель можно убить именно так! Это песочница, где ты играешь с жертвой и отыскиваешь все новые способы и условия ее устранения. И в этом новый Хитмен преуспел, это микс всего лучшего, что было в Блад Мани и Абсолюшене. Я лично убил на каждый уровень по 7 часов и то не открыл всех секретов, что приготовили разработчики. Что уж говорить о тех, кто пробежал уровень за 5 минут, ставя за цель просто убить жертву. Вы вообще не видели игры. Более того, вы даже не понимаете, о чем эта игра.
Игра имеет настройки практически всего: отображения подсказок, карты, инстинкта, ты можешь настроить асболютно все так, как тебе нравится. Но легче зайти на сайт и написать чушь.
Хотелось бы мрачной атмосферы как в Contracts
Надеюсь игра хорошая выйдет. Рецепт хитмана. Итак, нам понадобится: Матюки, кровь, убийства. Идеально.
Ура! Эниксы со своими эпизодами пусть идут лесом. В принципе, последний хитмен был неплох. Убивала в нем модель распространения, и все таки чрезмерная казуальность. Все по триггерам и подсказкам.
Serafim_94 Все подсказки можно было убрать в настройках.
Serafim_94 *Выключаешь Мини-карту, подсказки и инстинкт* profit
ждите Микроплатежи
Ответ пожалуй очевиден. ))) Чего тогда объяснять. ))