Hitman 3

6.3
()

Hitman 3 продался на 300% лучше, чем Hitman 2

©

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак заявил, что доход от Hitman 3 в этом году оказался на 300% больше, чем в год, когда стартовал Hitman 2.

Мы прозвали Hitman 3 «самым удивительным и креативным симулятором убийств», и, похоже, так считаем не только мы. В интервью GamesIndustry.biz Абрак объяснил, что Hitman 3 получил не только самые высокии оценки прессы, но оказался самым прибыльным из всей трилогии перезапуска, несмотря на то, что это была первая игра, полностью самостоятельно изданная студией.

Это долгожданный поворот, учитывая, что первая игра, не оправдавшая высоких ожиданий Square Enix, привела к тому, что издатель отказался от франшизы. А сейчас Hitman 3 вернул деньги затраченные на разработку уже в течении первой недели продаж, даже несмотря на то, что, как объясняет Абрак, разработчики столкнулись с проблемами адаптации в работе при Covid 19.

Но не стоит забывать, что Hitman 3 стал временным эксклюзивом Epic Games Store, это также дало очень прибыльный толчок для компании IO Interactive. Cейчас разработчики чувствуют себя прекрасно, и в разработке у студии на данный момент находится сразу несколько проектов.

27
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Но конкретные цены продаж мы не приведем, понимаю.

14

А какой в этом смысл?

Здесь нет никаких предпосылок не верить данным цифрам, потому как заключительная часть вышла сразу на 7 платформах (c ps vr восемь), в том числе облачных сервисах Стадии и Нинтендо, чисто математически охват заметно шире. Время релиза более чем удачное, конкуренции ноль, приняли ее хорошо, оценки высокие, и по стартовым продажам в рознице, включая предзаказы, было ясно, что коммерческий успех будет, особенно на фоне менее прибыльных предыдущих эпизодов с сомнительной системой продвижения.

Если прибавить сюда еще сэкономленные на разработке средства, потому как те же яйца только в профиль, самиздат и минус ряд иных затрат, как то локализация, аванс от ЕГС и меньшую комиссию, плюс в уме последующий выход в самом популярном сервисе, где миллионы любителей серии. Получается, они эти самые 300% еще неплохо поднимут на дистанции.

-7

Смысл в том, что бы аукционеры были довольны и не продавали моментально акции пока они не рухнули на фоне чистых цифр. Любой экз в эгс так ни разу и не привел фактические цифры продаж, т.к. объективно большинство людей выбирают сервис для игроков, а не разработчиков. Сами средства за эксклюзивность скорее всего и являются теми 300%, но никак не продажи самой игры.

0

Какие аУкционеры, какой экз ЕГС, у тебя каша в голове. IO Interactive независимая частная компании, по сути инди, она только относительно недавно ушла из под опеки Square Enix и естественно никакого первичного размещения акций на бирже не было, в этом нет смысла. Именно поэтому отчитываться им по большому счету не перед кем, как и предоставлять точные цифры, разве что для привлечения этих самых новых сторонних инвесторов. Хотя и без них, видимо, все неплохо, есть пара игр в разработке, открыли новый офис и подразделение в Барселоне.

Тебе уже выше подробно объяснили, на какой базе зиждется эта прибавка в процентах, игра мультиплатформенная во всех смыслах в отличие от предыдущих частей с менее удачным релизом, а ты про единичный сервис молвишь. Ни о каком ЕГС в новости нет ни слова, но он тебе по умолчанию мерещится, как грицца, у кого что болит. Проект куда как лучшими тиражами разошелся именно на консолях, датчане сами являлись издателями, то есть не пришлось делиться с посредниками, продавались триплпаки и бандлы, на новых вообще пока играть не в чего, причем здесь эксклюзивность в рамках одной резервации.

-1

Согласен, тут я ошибся по поводу частной кампании, но ты сам указывая на статью говоришь что мне мнится эгс в которой и указывается, что благодаря ним произошел толчок прибыли. Странно как то наблюдать как человек защищает очередную корпорацию не имея для себя никакой выгоды, которая поставила сверхприбыль для себя выше условий игрока, а именно доступность выбора сервиса магазина и банальную локализацию во многих странах (наша не единственная кто оказалась не у дел) и припоминаем момент где они предложили по новой преобрести предыдущие части в том эгс.

-1

Еще раз, я никакого не защищаю и также не собираюсь обличать, просто пояснил причину этой прибавки. Как им поступать -- это их дело, в большом бизнесе априори не бывает альтруистов. Делайте выводы, у меня тоже две части в стим, покупать в ЕГС не хочу, горевать или бомбить по этому поводу тоже, играть есть во что, выйдет у Габена тогда и приобрету, при чем уже наверняка с 50% скидкой, переводом и доп контентом, ищите позитив.

За датчан же можно только порадоваться, помнится, еще несколько лет назад от них избавились как от неликвида, никто не хотел покупать. А они своими силами из имхо не самой успешной модели Хитмана по типу песочницы, смогли выжать максимум, релиз третьей части так и вовсе на зависть крупным издателям, очень удачно выстрелили. Последующий же выход в стим принесет им еще значительную прибыль, тем самым окупив затраты на того же Бонда, Джеймса Бонда, и новый айпи. Где эти игры стартанут не так важно, всяко лучше, чем бы их вообще не было в проекте, как и студии.

-1

Охх, что-то мне это напоминает

https://www.playground.ru/metro_exodus/news/metro_exodus_v_egs_prodalsya_v_2_5_raza_luchshe_predshestvennika_v_steam_kakie_vyvody-342221

https://www.iguides.ru/main/other/igra_borderlands_3_prodalas_ogromnym_tirazhom_za_pervye_5_dney_posle_reliza/

8

Денег заработали, теперь может перевод уже запилите?

4

Отличные новости, значит не забросят франшизу.

2

Может потому что сразу выдали 5 эпизодов(весь сезон), а не высерали по эпизоду раз в 2-3 месяца?
Если эта инфа вообще правда.

2
Комментарий удален

Только как показала практика - стелс все же нишевый жанр для большинства игроков и они просто бояться рисковать вкладываясь в такой жанр. А если уж помечтать то им гораздо легче было бы сделать ремейки старых игр по типу резидента, но мы все наблюдали как они отнеслись к своему наследию в виде принца и отдали индусам на аутсорс, где в итоге вроде спохватились...

-2
Это долгожданный поворот, учитывая, что первая игра, не оправдавшая высоких ожиданий Square Enix, привела к тому, что издатель отказался от франшизы

Теперь ловит фейспалмы.

Перевод на русский уже сделали?

0

да норм игра, взял бесплатную версию в интернете.

0