
Сегодня состоится премьера Hitman 3 от студии IO Interactive. Игра получила хорошие оценки рецензентов, но редакторы PCGamesN решили выделить один из плюсов игры, о котором не так много говорят, - интерактивный бенчмарк.
Встроенные бенчмарки в играх - это инструменты, которые позволяют нам видеть, как работает наш компьютер в той или иной игре. Иногда представленные ими результаты бывают достоверными, но это не всегда так - несть много ситуаций, в которых отображаемое количество кадров в секунду (fps) не имеет ничего общего с тем, что мы увидим во время реальной игры. Все подобные инструменты до сих пор имели одну общую черту - они были неинтерактивны, сводились к воссозданию в реальном времени конкретной сцены, подготовленной разработчиками. Разработчики из IO Interactive решили это изменить.
Бенчмарк Hitman 3 переносит игрока на карту, известную со второй миссии игры - Дартмур, где мы получаем возможность протестировать различные виды оружия с бесконечным запасом боеприпасов. Выстрелы и взрывы влияют на игровую среду, а fps постоянно отслеживается (делится на среднее, максимальное и минимальное значения). Мы также получаем информацию о отображаемых эффектах частиц. Но это еще не все - если мы действительно хотим протестировать наше оборудование, мы можем также нажать "красную кнопку", в результате чего на экране начнут появляться последовательные волны охранников.
Это, безусловно, интересное решение, которое позволяет игрокам протестировать возможности своего PC в условиях, приближенных к реальному геймплею, и предлагает немного больше возможностей, чем просто запуск первой миссии. Можно только надеяться, что больше студий разработчиков будут включать подобные инструменты в свои продукты, тем более, что - как мы знаем - оптимизация новых игр может быть очень разной.
Без русского языка в этой игре делать нечего.
Ну, русификатор фанатский относительно скоро выйдет наверное,главное,чтобы сама игра качественная была,не думаю,что английский станет главной проблемой,хотя на родном языке действительно гораздо приятнее и удобнее играть, безусловно.
В этой игре и без русификатора все понятно. Здесь нет тонн текста.
учитывая % рынка и стоимость затрат на перевод, им вряд ли будут заниматься. Только текст, да и честно, пора бы уже хоть немножечко знать язык! И хоть я знаю на среднем уровне, я половину сленга из РДР2 просто не понимал, абсолютно, между тем такие игры как "метро" вообще без проблем с англ. речью.
Согласен, английский нужен везде, это не измена родине, уметь пользоваться зарубежными продуктами и понимать иностранцев нужно.
Учи Английский епт
Nvidia интересно запилят новые дрова под игру ? Если да, то они как обычно тормозят тк игра по сути уже вышла.
Игра на том же двигле что и две предыдущих. Не думаю что там координальные изменения в дровах требуются.
Двигло же другое, ну в смысле переработанный, даже две предыдущие части переработали под новый движок.
уже сравнили графику 3 и 2, в новой немного убавили блум, добавили переотражения рассеянного света и зеркальные, на манер фэйковых лучей, на одном небоскребе не прогружались текстуры, сам Хитман помолодел, отличия есть и они точно не в пользу ФПС
никакие двора не нужны, идет на ультрах как и все пред части, все тоже самое, только новые локации, и пару фильтров
Ио, молодцы, такие бенчи давно напрашивались. Жаль не купить саму игру ещё незнамо сколько..