на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Hitman: Absolution - Прохождение - Подробное прохождение игры

Общие правила прохождения

Общие правила прохождения:

1.НЕ нужно сворачивать шеи людям, которых хитман берет в захват, так как за это начисляют много штрафных очков. Лучше нейтрализовать их (для этого после захвата продолжайте нажимать кнопку ближнего боя).

2.Тела по возможности прячьте в контейнеры, шкафы.

3. Надев маскировку, старайтесь не попадаться на глаза людям, одетым как и хитман (если все же необходимо будет пройти мимо них, включайте "инстинкт").

4.Стреляйте из оружия с глушителем.

5.Режим инстинкта – ваш главный помощник и сильнейшее оружие. Его можно использовать для поиска важных предметов и врагов, незаметного прохода мимо людей, одетых так же как хитман, фиксации нескольких целей одновременно. Используйте его экономно.

6. Не всегда стоит использовать дополнительные контрольные точки, так как в этом случае после перезагрузки возрождаются все люди, которых вы нейтрализовали (кроме целей), и все люди возвращаются туда, где находились в начале уровня.

7. Лучше всего передвигаться в режиме подкрадывания (за исключением случаев, когда на вас смотрят люди, которые не могут вас узнать).

Миссия 1

ВНИМАНИЕ: ИГРА БЫЛА ПРОЙДЕНА НА УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ «СЛОЖНО»!!!

Личный контракт.

Следуйте инструкциям игры, пока не войдете в особняк (сейчас вы можете делать все, что угодно – игра счета не ведет!).

К этому времени вам лучше уже раздобыть костюм внутреннего охранника особняка. Теперь, оказавшись на первом этаже, идите налево на лестницу и поднимитесь на этаж выше. Пройдите в ванную (дверь напротив лестницы на втором этаже), заберите снотворное со столика у зеркала и вернитесь на первый этаж. Используя инстинкт, пройдите через гостиную к барной стойке и отравите кофе. Спрячьтесь за стойку и ждите.

Когда начальник охраны, выпив кофе, пройдет в коридор слева, проследуйте за ним (но только когда из этого же коридора уйдут двое охранников). Заберите с тела заснувшего секьюрити карточку-ключ и через кухню вернитесь в исходную точку. Спокойно идите на второй этаж – к выходу.

Далее вам снова предоставляется свобода действий - игра счета не ведет.

Миссия 2

Король Чайна тауна.

После начала задания бегите по переулку к воротам. Пройдите к цели, ориентируясь по радару, и чуть дальше. В переулке с тремя полицейскими дождитесь, пока двое уйдут, нейтрализуйте третьего, спрячьте тело в ящик у стены и идите к мусорным бакам за сеткой рабицей. Ждите, пока не подойдет цель, и стреляйте в подвес над ним. Теперь на выход.

Миссия 3

Терминус.

Идите (НЕ БЕГИТЕ!!!) в отель через главный вход. В вестибюле налево – в комнату с табличкой «Restroom», в которой влезьте в вентиляцию. Дойдя до конца шахты, дождитесь, когда уборщик уйдет, и заберите одежду гангстера с одной из стиральных машин. Далее идите в дальнюю дверь справа и по лестнице вниз. В подвале доберитесь до лифта («выход» на радаре), избегая охраны, вызовете его и отойдите за шахту – к дверям подойдет бандит. Когда путь будет свободен, идите в лифт.

Теперь идите в дверной проем, заклеенный полицейскими лентами (напротив лифта, справа). Оказавшись в гостиничном номере, присядьте и идите налево. Откройте дверь и, когда никто из-за решетки слева не будет вас видеть, включите пожарную сигнализацию (справа на стене), теперь спрячьтесь в желтый контейнер. Когда все гарды соберутся у лифта, выходите в главный коридор этажа и, используя инстинкт, идите направо от двери с лентами, на лестницу.

Поднимитесь на этаж выше, присядьте, зайдите в комнату с двумя гардами и в дверь направо. Возьмите со спинки одного из диванов брошюру – «спрячьтесь».

Когда двое гардов у лифта уйдут, а тот, что ходит взад–вперед по коридору слева, повернется к вам спиной, нейтрализуйте его его. Тело спрячьте в шкаф в коридоре, который он охранял, и там же взломайте замок на нужной двери.

В прихожей номера 899 пролезьте в вентиляцию справа и двигайтесь к концу шахты…

Миссия 4

Спасайся бегством.

Бегите в соседнюю комнату. Вылезайте через окно и по корнизу направо. Потом по лестнице на крышу. Используйте инстинкт, чтобы узнать, где находятся полицейские. Присядьте и спрячьтесь за кирпичными трубами вентиляции справа. Теперь подкрадитесь сзади к полицейскому и нейтрализуйте его, когда никто не будет видеть. Возьмите его форму, идите к выходу.

Осмотритесь вокруг, сориентируйтесь. Спрыгните с выступа колонны и, присев, идите налево. Спуститесь на первый этаж через дыру в полу. Теперь повернитесь и, следя за копами по радару, идите назад. Спрячьтесь за колонной. Дождавшись момента, когда поблизости будет меньше всего копов, доберитесь до правой лестницы у перегородки между залами. Сделав это, поднимитесь по ней и пройдите по С-образному балкону (естественно, когда коп, что бродит там, повернется к вам спиной). Пройдя через проем с противоположной его стороны, взберитесь на выступ. Взгляните на площадку, где образуется кучка полицейских. Когда они разойдутся, спускайтесь и идите прямо к дырке в стеллаже (трудно не заметить). Теперь тщательно следите за перемещениями тамошних полицейских; вам нужно попасть на другую сторону широкой лестницы. После этого спрячьтесь под ней у самого края и, когда стоящий справа от нее очкарик-коп обернется к вам спиной, поднимитесь по лестнице наверх, своевременно используя инстинкт. Идите к выходу.

Теперь некоторое время придется пробираться через голубятню, скрываясь от вертолета. Особых нюансов пока нет: нужно лишь идти вперед, прижавшись к стене справа и изредка сменяя укрытия. Проблемы могут начаться, когда вы переберетесь по доске на соседнее здание. Итак, вначале идите вперед в закуток со множеством вентиляторов (впереди слева). Там влезьте в вентиляцию и по ней – до крыши. Вылезайте и, меняя укрытия, двигайтесь к заветной двери. Перед самым выходом воспользуйтесь инстинктом.

Войдите в комнату с хиппи и направо. Далее, используя инстинкт, пройдите сквозь… заросли конопли. Попав в комнату с контрольной точкой, осторожно подойдите ко входу в соседнее помещение. Дождитесь, пока оттуда уйдут двое копов, и входите. Присев, пройдите за ними в следующую комнату. Заметили вентиляцию на противоположной стене? Вам туда. Выбравшись на свет божий с другого ее конца, возьмите блокнот со стола слева. Когда из соседней комнаты выйдет коп, вскройте большой сейф, на который он только что пялился. Включите радио, что на полу, и выходите в коридор через комнату, в которой вы брали блокнот. За ящиками у двери дождитесь, когда все копы, стоявшие у лифта, соберутся у сейфа и на выход.

Спустившись на лифте вниз, идите в дверь слева и, чуть потоптавшись там, выходите. Дождитесь, когда коп осмотрит комнатушку, где вы только что были, и уйдет. Проследуйте за ним и спрячьтесь за косяком у лестницы. Когда спецназ отойдет от дверей, двигайтесь в сторону цели. Подойдите к углу здания диспетчерской с надписью «не курить». Встаньте на выступ и двигайтесь направо до окна. Влезьте через него вовнутрь и пройдите по Г-образному коридору в маленькую комнатушку с лестницей (справа). Поднимитесь на второй этаж и спрячьтесь в ящик. Когда диспетчер выйдет, включите поездные сигналы. Выходите через дверь и спрячьтесь в толпе. Используя инстинкт до противоположного конца моста, а уж затем, когда никто из копов не увидит – на платформу «Б». Там просто затаитесь среди толпы до прихода поезда, а потом – прочь из этого ада!

Миссия 5

Охотник и жертва.

Идите вперед по коридорам. Скоро вы окажитесь у двух параллельных проходов, в одном из которых ходит один коп, а в другом – двое. Когда одиночка пойдет ОТ вас, идите в его коридор и в небольшую комнату налево. Там нейтрализуйте копа, возьмите форму и спрячьте тело в контейнер. Идите через коридор, где были двое полицейских, в комнату с контрольной точкой. Выходите направо на лестницу и залезайте в вентиляцию. Выбравшись с другого ее конца, вы окажитесь в яме. Выбирайтесь из нее и спрячьтесь за стенкой, с другой стороны которой двое копов допрашивают бродягу. Используя инстинкт, пройдите направо к выходу.

Оказавшись в подвале, присядьте и идите налево, затем во двор. Запрыгните на карниз здания слева и идите направо. Через окно влезьте в в комнату, где заберите все, что плохо лежит (улика, карта-ключ, пистолет с глушителем). Спуститесь на первый этаж и на лестнице дождитесь, когда все вышибалы у стойки разойдутся. Теперь идите по коридору налево в главный зал клуба. Идите за своей целью в помещения для приватных танцев. Когда он вместе с танцовщицей зайдет за шторку, войдите в дверь с электронным замком по соседству (направо от входа). Сейчас вы можете наблюдать за целью через зеркало. После того как Озмонд выгонит стриптизершу и начнет разговаривать с кем-то по мобильному, достаньте пистолет с глушителем и метким выстрелом в голову покончите с ним. Спрячьте тело в черный ящик. Идите в дверь, около которой бродит негр - вышибала (смотрите, чтобы он не заметил). НЕ идите сразу наверх, а спрячьтесь в шкаф (комната прямо напротив вас). Идите на выход только тогда, когда уйдут парень и девушка, беседовавшие под лестницей.  

Подойдите к углу впереди слева и прижмитесь к стенке. Когда двое вышибал в коридоре гримерной уйдут, продолжайте идти по ее периметру, прячась за колоннами и витринами. Оказавшись напротив лестницы (она в комнате с охраной), аккуратно двигайтесь в ее сторону, но когда со второго этажа начнет спускаться охранник – сразу назад, туда, где он вас не увидит. Когда он освободит путь, аккуратно пройдите на эту лестницу и наверх. Идите к выходу.

Идите прямо, затем налево в комнату, смежную с той, где дежурят четверо полицейских. Прошмыгните мимо копа с фонариком в коридор, в конце которого стоит желтый шкаф. Пройдите по нему до угла, подождите, пока коп с дробашом отойдет от лестницы и поднимайтесь по ней на второй этаж. Идите налево до самой стены и сбросьте труп полуголой девушки на первый этаж. Когда почти все копы соберутся вокруг него, пройдите в комнату справа и через дыру в полу спрыгните на первый этаж. Идите направо и спрячьтесь в шкаф напротив лестницы. Дождитесь, пока по ней спустится коп-жирдяй и пойдет к остальным, и идите наверх к выходу, используя инстинкт при встрече с охраняющим ее полицейским (также нежелательно, чтобы он видел, как вы перебираетесь по выступу к двери выхода).

Идите по мостику на крышу, спрыгните вниз и по доске переберитесь на соседнее здание. Пройдите к стене напротив, встаньте на карниз и заберитесь в окно. Спуститесь в магазин по каменной лестнице. Идите в раскрытые двойные двери напротив. Достаньте пистолет и… подожгите фейерверк. Идите в проход налево и к двери рядом с окошком. Поверните вентиль. Выходите в соседний зал, когда в вашу сторону будет смотреть наименьшее число копов, идите направо вдоль прилавка. Избегая копов или используя инстинкт, идите к выходу.

Идите вперед, присев. Прячась за кучами ящиков, идите налево в дверь со ступенчатым порожком. Когда у выхода останется всего один коп, обойдите его с помощью инстинкта и ломайте замок на двери.

Войдите на площадь Чайна-тауна и двигайтесь влево, туда, где вы входили в Чайна-таун во втором задании. Увидите продавца ножей – вам направо. Там будет электрогенератор и лестница. Вам на нее. Поднявшись, пригнитесь, осмотрите площадку с другой стороны забора. Скоро туда придёт одна из целей с торговцем. Последний вскоре будет застрелен, а бандит, довольный собой, попытается уйти. Выстрелите в подвес, когда он будет проходить под ним. Один готов.

Помните электрогенератор тут рядом? Именно к нему подойдет отлить следующая жертва (нужно только подождать). Вытаскиваем из генератора провода и втыкаем их в грузовик рядом. Когда цель начнет процедуру, нужно просто потянуть за рычаг.

Идите к последней цели. Когда в закутке останется только он один, присядьте, осторожно пройдите к бензоколонке и разлейте бензин, выдернув шланг. С безопасного расстояния подожгите его одним метким выстрелом и спокойно идите к выходу.

Миссия 6

Роузвуд.

Идите в сторону выхода. Перед самым лифтом зайдите за занавески слева, подождите, пока уйдут гангстеры и идите на выход.

Поднимитесь на этаж, когда отойдут гангстеры. Подкрадитесь к разговаривающему по телефону бандиту и нейтрализуйте его. Возьмите одежду и спрячьте тело в контейнер. Присев, идите чуть дальше по коридору, затем направо в комнатку с еще одним контейнером. НЕ останавливаясь, идите через нее в комнату, где гангстеры пытают охранника и направо. Прокравшись за спиной у бандита в фиолетовом, вы попадаете в еще один коридор. Идите в комнату справа и заберите предохранитель со столика (там же можно взять и шприц). Идите на лестницу (проход слева от вас), разгуливающий там бандит вас не заметит, спуститесь вниз.

Идите по коридору направо и влезьте в вентиляцию (ищите ее на стене справа на уровне пола). Добравшись до главного зала, идите прямо, прячась за столами. Следите за гардом в желтом, что патрулирует коридоры. Войдите в комнату по центру (сейчас там никого) и возьмите предохранитель. При надобности используя инстинкт, двигайтесь дальше к следующему предохранителю в комнату по соседству. Войдя туда – сразу направо. Прячась за белыми низкими шкафчиками пройдите к белому контейнеру Теперь, когда гард в противогазе и фиолетовом пиджаке выйдет в коридор, а тот, что в желтом, пройдет мимо вас направо, остановится, а затем совсем скроется за шкафами – вылезайте. Выгляните за шкафы справа. Когда еще один в желтом уйдет из поля зрения налево, идите на его место, затем направо и, обогнув столы, к предохранителю (забирайте его осторожно и быстро – рядом с ним спиной к вам будет стоять бандит). Выходите в зал через дверь, в которую вы только что прошли (за ней еще можно увидеть чувака в синем костюме), и сразу возьмите брошюру справа на столе – «спрячьтесь». Взгляните на проход справа напротив. Когда около него никого не будет и вас никто не увидит, идите в него. Там, когда один гард подойдет к аптечке, а другой (он за шкафчиками) просто отойдет, идите к своей цели. В зале, где находится последний предохранитель, пойдите к столу, на котором он лежит, при надобности используя инстинкт, а затем - к электрощиткам.

Дождитесь, когда бандиты разойдутся по разным углам, идите дальше (дверь впереди справа), используя инстинкт. Присядьте и двигайтесь вперед по коридорам, пока не дойдете до очередной группы гардов. Когда тот, что стоит к вам спиной, уйдет, идите направо и поднимитесь на железный мостик. По ним – налево. Оказавшись напротив прохода в новый коридор, подождите, пока не разойдутся гангстеры внизу, и после этого дальше налево. Не используйте лестницу, чтобы спуститься вниз, а пройдите по мостику чуть влево и спрыгните вниз. Идите к цели, когда все гарды отвернутся от вас.

Оказавшись в котельной, НЕ ИДИТЕ сразу к Вейду, а спуститесь с лестницы и идите направо в дальний угол. Там найдите вентиль и поверните его. Влезайте в вентиляцию и по ней двигайтесь к цели. Выбравшись из нее, НЕ бегите сразу к Виктории, а аккуратно «нащупайте» на левой «стене» вентиль и поверните его. Осталось лишь добить Вейда.

Миссия 7

Добро пожаловать в Хоуп.

Идите в туалет (створчатые двери справа) и потяните за рычаг (справа от дверей). Теперь идите к цели, выбивая зубы и ломая носы всем, кто на вас покусится – сейчас игра за это не штрафует. Веселитесь!

Миссия 8

Подарок Птахи.

В данной миссии существует несколько способов прохождения.

Способ первый. Вы можете пройти испытание в тире, как предлагает игра. Все оружие в магазине в вашем распоряжении. В самом испытании стреляйте в красные точки на головах мишеней. Когда мишеней несколько, используйте фиксацию целей в режиме инстинкта. Немного потренировавшись, вы наверняка сможете пойти это испытание. Но это займет время. Для тех, кто спешит, есть еще пара способов.

Способ второй. Сразу после вступительного ролика бегите направо, в комнату, где копы тренируются в стрельбе по мишеням. Там найдите вентиляцию и по ней проберитесь в кабинет хозяина магазина. Дождитесь его в укромном уголке, нейтрализуйте (тело можно спрятать в шкаф) и заберите блокнот. Откройте уже наверняка примеченный вами сейф, заберите из него ключ и, вернувшись в магазин уже известным способом, заберите сильверболеры.

Способ третий. Самый сложный, но и самый «хитманский» способ. Когда гард у прилавка заговорит с теткой в леопардовом топе, а хозяин магазина уйдет в подсобку, возьмите с прилавка карту-ключ, проследуйте за ним (пройдя в створчатые двери, идите в коридорчик направо – не на лестницу). Запрыгивайте в первый же контейнер и подождите, пока старикашка не уйдет назад в магазин. Теперь вылезайте, идите в комнату направо и через синюю дверь выходите наружу. Пройдите в окопы и по ним доберитесь до двери с кодовым замком. Через нее войдите в бункер(!) и заберите оттуда блокнот (еще там есть улика, пулемет и шесть канистр с бензином). Возвращайтесь в магазин. Достаньте ключ из кабинета хозяина (см. способ второй) и, наконец, верните фирменные пистолеты хитмана.

Миссия 9

Побрить Ленни.

Выходите на главную улицу и идите налево. Видите парня, который направляется в автосервис (первая цель)? Когда он вернется в магазин, заходите за ним (лучше пока ходить прямо, не приседая). Стоя у входа, дождитесь, когда цель закончит разговор с девушкой, следуйте за ним. Наверху задушите его с помощью удавки (тело можно спрятать в шкаф) и выходите назад на улицу. Идите к автосервису напротив. Двигайтесь вдоль стены здания справа вглубь территории. Слева от вас скоро покажется синяя дверь, ведущая вовнутрь (там еще стоит красная тачка) – вам туда. Пройдите по коридору в автомастерскую и спрячьтесь за покрышками сразу у двери. Нейтрализуйте механика, когда он будет с правой стороны от машины, считая от вашей позиции (и, естественно, когда в мастерской, кроме вас двоих, никого не будет; тело можно спрятать в шкаф в коридоре, через который вы входили). Возьмите его одежду и идите на второй этаж. Подкараульте цель №2 в комнате с газовой плитой, задушите и спрячьте тело в шкаф. Идите в дверь около раковины и дальше по переходу в гараж с зеленой машиной. Идите дальше к забору из сетки рабицы и пройдите через калитку на другую сторону. Видите электрогенератор? Его провод нужно присоединить к забору и, когда третья цель прикоснется к калитке, потяните за рычаг. Теперь вам лучше раздобыть форму копа, после чего можно идти на выход.

Присев, идите к дыре в кирпичном заборе и спрыгните вниз. Используя инстинкт, пройдите мимо полицейских в закуток с электрогенератором. Подойдите к стене здания справа и поднимитесь на карниз. По нему дойдите до окна и влезьте в него. Идите в стеклянную дверь напротив – в соседнюю комнату. Выходите в коридор и идите прямо, никуда не сворачивая, в белую стеклянную дверь. Спуститесь вниз по лестнице и заберите одежду парикмахера с тумбочки. Теперь вас никто не может узнать. Идите в дверь рядом и налево в большую комнату. Пройдите в ее противоположный угол, в подсобку, и заберите с полки жидкость для розжига. Пустите газ на плите, мимо которой вы недавно проходили, и вернитесь в подсобку. Когда у плиты встанет одна из целей, достаньте сильверболеры и выстрелите в плиту. Уберите оружие и выходите на улицу. Идите в подвал через дверь, около которой стоят два копа, и замените острый соус (он на одной из полок) на жидкость для розжига. Теперь о последнем «ягуаре» можно больше не беспокоиться. Ленни к этому времени будет уже в парикмахерской. Чтобы завершить задание, когда все ваши цели будут мертвы, подойдите к нему сзади и обезвредьте.

Миссия 10

Конец пути.  

Вам предоставляется возможность любым из предложенных способом убить абсолютно беззащитного Ленни или сразу же уехать, бросив его в пустыне (что, в принципе, одно и то же). Я советую выбрать первый вариант, так как с тела жертвы потом можно забрать одну очень интересную вещь.

Миссия 11

Декстер индастриз.

После начала уровня присядьте к окну в будке охранника напротив вас. Когда в вашу сторону никто не будет смотреть, влезьте в окно и отключите главную систему защиты. Вылезайте в другое окно и спрячьтесь за бочками. Возьмите молоток. Когда мимо вас пройдет охранник и скроется за джипами, прокрадитесь за деревянный забор впереди. Не останавливаясь и, не выпрямляясь, идите к зеленой машине справа, чуть дальше (тут важно поймать момент. Может не получиться с первого раза). Действуйте как в случае с первой охранной системой. Отключив ее, вылезайте в ближайшее окно и бросьте молоток в блок охранной системы, чтобы привлечь внимание гарда. Он подойдет туда, оглядится вокруг и попытается вернуться на пост. Когда он повернется к вам спиной, влезайте в будку и нейтрализуйте его. Возьмите форму охранника (тело можно спрятать в контейнере снаружи, но лучше все-таки оставить его в будке – велика вероятность того, что вас заметят с противоположной стороны дороги) и идите к белому шкафчику напротив, затем в дверь направо и на выход.

Поднимитесь по лестнице наверх. Когда охранник уйдет из комнаты, сломайте электрощиток и, присев, идите за ним в соседнее помещение. НЕ спускайтесь ко всем охранникам, а поднимитесь на выступ на стене напротив входа. Пройдите по нему налево до огороженной площадки. На ней дождитесь, когда по лестнице справа спустится охранник, после чего пройдите по выступу направо до конца и спрыгните вниз. Идите на лестницу, используя инстинкт при надобности, и, поднявшись, спокойно идите к выходу.

Идите налево. Спуститесь по лестнице и по выступу налево. Когда охранник у окна отойдет, пройдите дальше. Идите по ветхим лестницам вниз и доберитесь до небольшого балкончика. Используя инстинкт, войдите в шахту и сразу налево, на лестницу. Спуститесь к контрольной точке, а затем ниже, но не выходите с лестницы, пока двое охранников не закончат разговор и не уйдут. Идите в проход справа. В комнатке вылезайте через окно (слева) и идите прямо в соседнюю будку охраны. Внутри спуститесь по красной лестнице вниз. Идите в глубь шахты. Там, где собралась кучка охранников, встаньте около ноутбука у колонны – «спрячьтесь». Когда охранники рассредоточатся, идите в проход, около которого они собрались, и по коридору направо до угла. Двое охранников в коридоре за углом скоро уйдут. В это время пройдите по этому коридору до упора и налево. Спрячьтесь за кирпичным забором так, чтобы охранник,  стоящий у ограды слева от уже знакомой парочки, не увидел вас, уходя. Не медля, прокрадитесь за спинами оставшихся охранников (если смотреть со спины) к выходу.

Идите вдоль туннеля на свет. Присев, входите на мост и, подойдя к его правому краю, повисните на руках, зацепившись за край («спуститесь» - кнопка «красться»). Двигайтесь направо. Перебравшись на другую сторону, идите налево по краю вдоль красного забора. Влезайте в окно и дальше налево до забора из железных листов. Влезайте в окно, когда от него отойдет охранник, и идите направо в обход домика. Загляните за угол: когда залает собака, а охранник, стоящий рядом, подойдет к ней, идите направо в проход в заборе из рабицы. Пройдите по небольшой лестнице справа к стене здания, поднимитесь на один выступ, залезьте на еще один выше, идите налево, перепрыгните на соседний выступ и, пройдя еще немного налево, повисните на краю крыши. Двигаетесь влево и залезьте на крышу. Остерегаясь охранника, что бродит по крыше, спуститесь по желтой лестнице внутрь. Выходите через единственную дверь в помещении и, присев, пройдите вдоль длинного стола вперед. Входите в дверь, к которой вы подошли, и налево. Влезайте в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, идите в дверь справа и направо. Загляните за угол: когда в комнату зайдет охранник, скажет, что пойдет покурить, и выйдет, идите в дверь за ним и спрячьтесь за диваном. Присев, идите направо и спрячьтесь за самой длинной витриной. Идите в комнату справа, когда оттуда выйдет охранник в очках. Пройдите налево по комнате и выходите назад в фойе. Спрячьтесь за диваном и, когда стоящий недалеко охранник отойдет, идите к выходу.

Миссия 12

Фабрика смерти.

Идите вперед по длинному коридору и в самом конце сверните направо. Входите в дверь (она там одна) и заберите со стола карту–ключ. Пройдите через стеклянные двери в длинном коридоре, обойдите вокруг стола напротив вас и включите пожарную сигнализацию на стене. Спрячьтесь за столом позади вас. Прокрадитесь в дверь слева от вас, когда из нее выйдет охранник, и заберите документы со стола слева. Осторожно вернитесь в комнату, где брали ключ–карту, и с помощью компьютера откройте тайную дверь. Идите в нее, пройдите налево и спуститесь на лифте.

Оказавшись на испытательной площадке, идите налево и поднимитесь по желтой лестнице. Спрятавшись за ящиками, подождите, пока мимо вас не пройдет охранник, и дальше, и, перебравшись на другую сторону, идите налево до самой стены. Идите в проход направо и спуститесь по лестнице. Заберите с полки датчик и форму охранника и влезайте в окно. Нейтрализуйте ученого и оттащите тело за стол в центре комнаты. Когда охранники, находившиеся в соседней комнате, уйдут, спрячьте тело в контейнере (в углу), снабдите мину на столе датчиком, отключите систему безопасности (комп в соседней комнате). Вернитесь к лифту известным способом. Когда прогремит взрыв, идите к выходу.

Идите по коридору вдоль сине-красной линии. Войдя в раздевалку, идите прямо, используйте инстинкт, чтобы обойти сидящего на стуле охранника, пока не упретесь в стену. Влезайте в правое окно и отключите систему безопасности. Идите в смежную комнату и влезайте в вентиляцию, выбравшись с другой стороны, идите к выходу.

Идите налево по лестнице и входите в первую же дверь. Идите на лестницу, которая ведет в лабораторию особого оружия (справа в углу). Спуститесь вниз и подождите, пока охранник не закончит разговор и не уйдет. Идите в проход напротив (это – архив). Возьмите со стола блокнот и возвращайтесь в лабораторию. Дождитесь Валентайна и, когда он пойдет осматривать манекены, включите электрошокер. Через архив идите на главную лестницу и спускайтесь вниз. Когда перед вами будут две лестницы, ведущие на нижнюю площадку, спускайтесь по правой. Теперь идите вперед и налево, прячась за ширмами, переберитесь на противоположную сторону площадки. Сделав это, поверните вентиль на одной из труб. Когда все вокруг погрузится в туман, метким хэдшотом покончите с Эшфордом. Вызовите мост (пульт управления найдете с помощью инстинкта) и по нему переберитесь в кабинет Эшфорда. Сначала включите его видеодневник, а затем сломайте два электрощитка. Можно идти на выход.

Миссия 13

Ночь состязаний.

Присев, пройдите чуть вперед и направо – в открытую калитку. Обогните ограждения из канатов и продолжайте двигаться дальше вдоль стены, пока не упретесь в стену из ящиков. Перелезьте через нее и, дойдя до стены впереди, поверните направо. Идите вперед и войдите в проход между ящиками около манекена, торчащего из стопки покрышек. Пройдите по нему вперед, направо и налево к трейлеру. Спрячьтесь за ящиками слева от трейлера. Когда охранники разбредутся по ангару, заберите радио со столика по ту сторону трейлера, где тренируется Патриот. Теперь поставьте его около ящиков, к которым прислонены две покрышки (левее трейлера) и отойдите в сторону. Когда придет Патриот и ВЫКЛЮЧИТ РАДИО, нейтрализуйте его, возьмите костюм и спрячьте тело в контейнер (если не заметили его раньше, воспользуйтесь инстинктом). Идите на выход.

Идите по коридорам и выходите на арену. Для начала боя вам нужно подойти к Санчезу. Во время боя нужно просто нажимать требуемые кнопки. Наконец, уложив противника на лопатки, заберите сильверболеры и покиньте арену.

Миссия 14

Когда Святые атакуют.

Проберитесь через руины. Возьмите костюм. Выходите на общий балкон и идите налево. Спрячьтесь в белый контейнер. Когда цель в сопровождении двух гардов пройдет мимо, вылезайте и приготовьте удавку. В тот момент, когда солдаты войдут в комнату, а «Святая» на секунду – другую замешкается, задушите ее, спрячьте тело в контейнер, в котором недавно прятались, и идите на лестницу (напротив контейнера). Присев, спуститесь вниз и двигайтесь вперед по периметру парковки, меняя укрытия. Возьмите яд со столика в углу и спрячьтесь за горящим остовом машины. Когда солдат с автоматом, повернувшись к вам спиной, отойдет подальше, нейтрализуйте стоящего рядом гарда и оттащите тело за остов (на это у вас всего пара секунд, так что не мешкайте!). Возьмите его одежду, а тело можно спрятать в стоящий рядом контейнер, когда охранник с автоматом начнет обход территории по второму кругу. Подойдите к дыре в заборе чуть дальше и остановитесь. Подождите, пока солдат не расстреляет парня в майке и трусах. После этого двигайтесь дальше, прячась за бамбуковыми заборчиками. Увидев двоих беседующих охранников, остановитесь. Идите дальше, когда они отойдут к мостику. Вам нужно перебраться по нему на другую сторону, когда они разойдутся. Отравите кофе, стоящий на барной стойке. Спрятавшись за стойкой, дождитесь, когда «Святая» выпьет кофе, после чего идите на выход.

Идите в дверь слева и дальше – прямо. Спрячьтесь между зелено машиной и забором. Включите сигнализацию и идите на заправку. Включите насос на колонке слева от места, где стояла цель, и спрячьтесь за эвакуатором на противоположной стороне заправки, по пути включив насос еще на двух колонках. Следите за охранником у прохода в каменном заборе, недалеко от первой колонки: когда он отойдет в сторону, пройдите на его место, достаньте сильверболеры и выстрелите в лужу бензина. Теперь возвращайтесь к исходной точке этой части уровня, проберитесь через вентиляцию на улицу и идите на выход (вам на пути встретится охранник, но его легко обойти при помощи инстинкта).

Пройдите на кукурузное поле напротив, когда стоящая поблизости «Святая» вместе с парой охранников отойдет. Присев, идите вперед вдоль ограды справа. Подойдите к ближайшему домику, виднеющемуся за колосьями. Теперь идите к следующему. Пройдите к электрогенератору с правой его стороны. Подключите кабель к водопроводу и потяните за рычаг. Теперь идите налево сквозь кукурузу. Дойдя до забора, идите направо. Выйдя на дорогу, идите направо, затем идите к правой цели (см. радар). Избегая солдат, подойдите к «Святой» и, когда она останется одна, достаньте удавку и задушите ее. Вернитесь на дорогу. Идите в кукурузу рядом с фермерским домом (левая сторона дороги). Прижмитесь к забору на противоположной дороге стороне так, чтобы вы видели двор за домом. Видите подвес? Когда под ним будет проходить цель, обрушьте его, выстрелив в место соединения цепей. Остерегаясь солдат, идите к выходу.

Миссия 15

Закон Скёрки.

Выйдите из зала заседаний (дверь у вас за спиной). Запомните: мужской туалет сейчас в правом коридоре. Теперь поднимитесь на второй этаж. Войдите на балкон зала заседаний (двойная дверь с надписью). Подождите, пока не начнется показ видеодоказательства. Когда охранник у компа выйдет, выключите телевизор. Вернитесь на свое место и подождите, пока судья не объявит перерыв. Со всех ног бегите в мужской туалет. Там спрячьтесь в шкаф и дождитесь прихода подсудимого. Когда он попытается сломать решетку на окне, нейтрализуйте его, заберите одежду и спрячьте тело в шкаф. Выходите из туалета и в сопровождении конвойного вернитесь в зал заседаний. Встаньте на место подсудимого и выслушайте приговор. Далее пройдите вместе с охранником к двери с электронным замком, а дальше – к выходу.

Подойдите к решетке. Теперь идите за конвойным, который приведет вас в камеру. Когда стоящий у шкафа охранник вернется на свой пост, а затем снова подойдет к шкафу, выходите из своей камеры, взломав замок, и прокрадитесь в  дверь слева, но не спешите к выходу, а спрячьтесь в контейнер (слева). Когда охранник повторит все вышеописанные действия, можете идти на выход.

Видите охранника у входа в камеру? Когда он пойдет по коридору, прокрадитесь за ним до поворота и спрячьтесь в желтом шкафу. Когда один из копов избивающих заключенного подойдет к камере напротив вас, нейтрализуйте его, заберите форму и спрячьте тело в шкаф. Присев, пройдите в коридор налево и, не останавливаясь, идите по нему, пока не упретесь в стену. Теперь идите налево и спрячьтесь за ящиками. Когда охранник, стоящий напротив вас (см. радар), покинет свой пост, а молодчик с дробовиком в комнате справа отойдет от красной кнопки, нажмите ее. Идите в открывшуюся дверь, используя инстинкт. Далее крадитесь по коридорам. Там, где проход заклеен желтыми лентами, возьмите кувалду и поверните направо. Поднимитесь по красной лестнице на мостики. Идите по направлению к своей цели. Спуститесь по лестнице и идите к выходу. Последним препятствием на вашем пути будет решетка с навесным замком, но его легко снять с помощью кувалды.

Миссия 16

Операция «кувалда».

Освободитесь и включите пожарную сигнализацию на стене напротив. Снова сядьте на стул («спрячьтесь»). Когда придет коп и станет чинить сигнализацию, нейтрализуйте его, возьмите форму и спрячьте тело в контейнере в коридоре. Идите по коридору налево, в комнату, где еще один коп разговаривает по телефону. Используя инстинкт, пройдите направо мимо него и влезьте в вентиляцию. Добравшись до другого конца шахты, подождите, пока коп в комнате не отойдет от вентиляции, и только после этого выходите. Спрячьтесь за столом. Идите в левую дверь, когда коп отойдет от шкафа около нее. Как можно быстрее заберите сильверболеры со стола и, используя инстинкт, пройдите через дверцу между столами к выходу.

Подойдите к колонне впереди и прижмитесь к ней (кнопка «красться»). Идите направо, меняя укрытия. Оказавшись около последней колонны, остановитесь. Видите стену у мусорных баков (чуть впереди, справа)? Подойдите к ней, уцепитесь за карниз и поднимитесь. Спрятавшись за ящиками, дождитесь, когда тамошний гард повернется к вам спиной, и нейтрализуйте его. Возьмите форму и спрячьте тело в контейнер. Спуститесь вниз по лестнице. Когда гард посреди дороги (см. радар) пойдет налево, обойдите двух беседующих солдат, используя инстинкт, и пройдите чуть  направо, на дорогу. Перейдите на противоположную сторону улицы и идите направо к выходу, используя инстинкт.

Идите налево и в дверь со знаком выхода. Идите вперед, пока не упретесь в стену, затем направо в дверь с подсвеченной надписью «EXIT». Идите вперед до стеллажа. Проберитесь к открытым дверям справа, прячась за стеллажами слева от них. Войдя в следующий зал, поднимитесь по лестнице впереди справа. Идите дальше по импровизированным мостикам. Дойдя до площадки огороженной бортиками, спрыгните вниз с той ее части, что накрыта красным брезентом. Подождите, пока охранник слева не повернется к вам спиной, и идите налево. Дойдя до следующего стеллажа, остановитесь и заберитесь на него. Идите вперед, пока не упретесь в стену, поверните направо и спрыгните вниз. Прижмитесь к ящикам, за которыми на корточках сидит охранник. Подойдя как можно ближе к стене слева, перепрыгните их. Идите в соседний зал и в дверь отмеченную на радаре, используя инстинкт, чтобы обойти околачивающегося там солдата. Далее спокойно идти к выходу.

Спуститесь по лестнице справа от вас, когда солдат, стоящий у окна, выйдет из комнаты. Выходите на улицу и поднимитесь по лестнице слева на сцену. Пройдите к ее противоположному краю и спуститесь вниз. Присев, подойдите сначала к прилавку справа, а дальше идите налево в сторону выхода, никуда не сворачивая. Перепрыгнув встретившиеся на пути холодильники для мороженного, пройдите вперед к прилавку, у которого разговаривают двое солдат, и остановитесь. Когда они разойдутся, а штурмовика недалеко от выхода сменит товарищ, подойдите справа к бочкам впереди и, включив инстинкт, идите на выход.

Войдите в церковь. После ролика автоматически включится режим «стрельбы навскидку», и у вас будет всего пара секунд, чтобы отметить в качестве цели голову Скерки и выстрелить.

Миссия 17

Единственный в своем роде.

Пройдите за портным в примерочную и наденьте костюм. Теперь можете уходить. Особо любопытным все же советую пошарить по магазину…

Миссия 18

Блэкуотер-парк.

Подойдите к главному входу. Идите направо и спрячьтесь за полукруглой клумбой около дороги. Пройдите вдоль нее направо и, когда охранник впереди вас повернется к вам (см. радар), возвращайтесь назад. Когда он закончит осмотр территории и вернется на свой пост, проследуйте за ним вдоль полукруглой клумбы, затем перепрыгните за соседнюю и остановитесь. Выстрелите из сильверболеров в стену за спиной гарда. Когда он повернется к вам спиной, нейтрализуйте его и заберите форму. Спрячьте тело в контейнер, только когда с другой стороны дороги на вас не будет смотреть охранник. Идите в проход слева от контейнера. Видите проход между клумбами впереди? Спрятавшись за левой клумбой, дождитесь удобного момента и проскользните налево на дорогу. Присев, идите к будке впереди и встаньте около ее стеклянной двери. Идите на дорогу справа, когда оттуда уйдет охранник. Подойдите к светодиоду впереди, когда охранник отойдет к гаражу слева, и заберите гаечный ключ. Выключите водяную помпу и спрячьтесь за клумбой напротив светодиода. Когда рабочий придет чинить технику, бросьте ключ к соседней клумбе и нейтрализуйте подошедшего на звук рабочего. Оттащите тело туда, где вы прятались, и когда охранник снова отойдет к гаражу, заберите одежду и сбросьте тело в открытый люк. Проникните в Блекуотер через главный вход. Идите в левый проход в стене напротив и в двойне двери. Далее идите в комнату с кинопроектором и в проход направо. Идите направо по коридору и в импровизированном кафе заберите радио с одного из столиков. Вернитесь в начало коридора и поставьте радио за шкафчиками. Когда в коридор выйдет покурить управляющий (парень в красном пиджаке и фуражке), включите радио и отойдите за торцевую сторону ряда. Нейтрализуйте управляющего, заберите его форму и спрячьте тело в желтый шкаф, когда этого не увидит охранник. Осталось только найти девушку в офисном костюме и вместе с ней проследовать к лифту (помните только, что в комнату охраны вам заходить нельзя).

Пройдите по выступу налево и спрыгните на мостик. Пройдите вперед и направо в деревянную дверь. Спрячьтесь за столом впереди. Пройдите в коридор налево вслед за охранницей и спрячьтесь в контейнере у лестницы, после того как появится надпись «Лейла найдена». Когда с лестницы спустится охранник и пройдет мимо вас, вылезайте и поднимитесь по лестнице, остановившись чуть ниже уровня второго этажа. Подождите, пока от двери с мишенью для дартса отойдут двое гардов, и входите в эту дверь. Заберите радио. Поставьте его перед шкафом, включите и спрячьтесь в шкаф. Нейтрализуйте пришедшего охранника (в случае, если придет женщина, сразу начните с контрольной точки), заберите одежду и спрячьте тело в контейнер. Выходите в коридор и войдите в двойные двери справа. Заберите яд со столика напротив (там еще пара черепов и ритуальная маска), обходя лазерные лучи (инстинкт поможет проявить их). Спуститесь на нижний этаж и пройдите в тот зал, с которого начинали. Передвигаясь присев (а возможно и используя инстинкт), отравите суши на столе, вернитесь к лестнице и спрячьтесь в контейнер. Когда Лейла ПОПРОБУЕТ СУШИ, аккуратно проскользните спиной охранника в проход под лестницей. Войдите в комнату впереди и поверните налево. Дойдите до лестницы, около которой стоят двое гардов, пройдите на нее, используя инстинкт, и поднимитесь наверх. Идите по балкону направо и спуститесь вниз по лестнице. Проберитесь к лестнице на противоположной стороне зала, прячась за столами, и поднимитесь по ней. Пройдите вперед по балкону, в конце, поверните направо. Спуститесь по лестнице вниз и пройдите в комнату справа (проход слева от чучела медведя – не перепутайте). Охранника, который иногда там появляется, легко обойти при помощи инстинкта. Теперь подойдите к стене слева и войдите в тайную комнату. Здесь поднимите лежащий на кровати телефон, чтобы закончить уровень.

Миссия 19

Крыша Блекуотер-парка.

Используйте инстинкт, чтобы лучше видеть в тумане. Присев, подойдите к стеклянному колпаку впереди и, когда к краю крыши слева подойдет охранник, выстрелите в постамент статуи морского конька справа. Обойдите колпак слева, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице. Прижмитесь к блокам впереди. Теперь подойдите к стене слева. Чтобы отвлечь охранника впереди, выстрелите в землю справа от него. Идите вперед вдоль стены. Отвлеките двоих охранников впереди вас, выстрелив в стену справа от них. Левый охранник пойдет посмотреть, что случилось. Вы в это время пройдите на его место и дальше, обходя мины (чтобы найти безопасный проход между ними, используйте инстинкт). После минного поля поверните направо и поднимитесь по лестнице. Непрерывная полоса мин преградит вам путь. Перепрыгните ящики слева и уцепитесь за край крыши. Двигайтесь налево и поднимитесь на крышу в месте, где мин не будет. Подойдите к вертолетной площадке, уцепитесь за ее край и поднимитесь. Ликвидируйте Декстера любым способом, чтобы закончить уровень.

Миссия 20

Отпущение грехов.

Достаньте сильверболеры и встаньте где-то посредине лестницы сзади вас. Когда один из солдат будет достаточно близко, выстрелите в «спас-12» у стены напротив. Нейтрализуйте врага, когда он подойдет посмотреть, что случилось, и заберите его форму. Вылезайте в окно и поверните налево. Дождитесь, когда двое солдат у каменной ограды  разойдутся в разные стороны, и идите в дыру в этой же ограде. Поверните направо и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по диагонали участка с могильными плитами на главную аллею. Возьмите с ограды справа улику (сейчас это необходимо) и идите в направлении выхода, используя инстинкт. Когда справа и слева закончатся стены, присядьте и идите направо к желтому контейнеру. Спрячьтесь в него и, когда охранник пройдет мимо вас, вылезайте и, не выпрямляясь, бегите к выходу. Осталось только взломать замок. Помните: на все это у вас всего несколько секунд, так что не медлите!

Спуститесь по лестнице и, дойдя до развилки, поверните налево. Дойдите до стоящего к вам спиной бойца и поверните направо, под каменный навес. Идите вперед осторожно, прячась за колоннами. Пройдите через второй проход со знаком «обвал» и поверните налево. Поднимитесь по лестнице и подождите, пока из прохода впереди слева не выйдет штурмовик, и идите в этот проход, используя инстинкт. Заберите лежащий на ящиках костюм техника. Спуститесь по лестнице справа. Пройдите чуть дальше и заберите взрывчатку с ящиков, около которых стоит штурмовик (сделайте это так, чтобы он этого не заметил). Спрятав оружие, идите в проход со знаком «обвал», который первым встретился у вас на пути (сейчас он справа). Оставьте там бомбу и, когда Джейд войдет в проход, подорвите ее. Идите к выходу.

Присев, бегите вперед по главной аллеи и у подножья лестницы поверните направо (дальше идите спокойно). Избегайте лазерных лучей, используя инстинкт, чтобы проявлять их. Добравшись до еще одной лестницы, уцепитесь за каменный выступ и, когда ближайший преторианец не будет вас видеть, поднимитесь наверх и задушите его. Спрятавшись за какой-нибудь оградой или памятником, дождитесь другую цель и разберитесь с ним таким же образом. Покончите с последним преторианцем (после этого советую спрятать тела в каменные шкафы со свечами, чтобы увеличить счет) и идите к выходу. Возьмите динамит, лежащий на ящиках около входа в крематорий и закрепите его на двери. Когда прогремит взрыв, миссия будет закончена, а вместе с ней и вся игра.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

отличная игра прошол всю

0