на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Hitman: Absolution получит хардкорный режим сложности с упором на стелс

IO Interactive пошла на поводу у фанатов «Сорок седьмого». В недавнем интервью Eurogamer продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак сообщил, что в игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, во главе которого встанет классический «стелс». По словам разработчика, своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии.

«Более подробно о новом режиме мы расскажем чуть позже, – говорит Хакан Абрак. – И тем не менее, очевидно, что он будет упираться в конкретный стиль игры». Здесь продюсер Hitman: Absolution имеет ввиду следующее: цель хардкорного режима – как можно дольше оставаться незамеченным, не превращать врагов в фарш, а к заданиям относится со всей ответственностью и тонкостью знаменитого на весь мир наемного убийцы.

В целом, решение IO Interactive приняла здравое. На почве «оказуаливания» серии Hitman в Сети возникла масса споров. Но, согласитесь, каждому свое. Одни хотят кровавый боевик, другие – тишины и спокойствия. Посему специально для профессиональных киллеров разработчики придумали особую систему достижений (Achievements). Ну, чтобы скучно не было. И чтобы был смысл проходить игру во второй или даже в третий раз.

Господин Абрак также сообщил, что у хардкорного режима сложности есть собственное название и целый ворох разнообразных особенностей. Но, как уже говорилось выше, еще слишком рано, чтобы делиться деталями. В общем, ждем. Релиз Hitman: Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.

Комментарии: 114
Ваш комментарий

Слава богу... Появился шанс что не испоганят серию окончательно... :)

0

Да уж, все же еще есть маленький лучик надежды...

0

Gut! Прекрасно если всё так и будет.

0

Одни хотят кровавый боевик Почему эти люди ждут его там, где его не было никогда?

0

Очень рад этой новости. Т.к. задрот всей серии.

0

О господе... серия никогда не была МЕГАУБЕРХАРДКОРНЫМ стелсом, так что кончайте ныть как тёлки.

0

Troу Ну да, она всегда была шутерком-кинцом за 2300.

0

Dante1806 Почему эти люди ждут его там, где его не было никогда? Во во - пусть эти люди покупают Код или Батлу, ну на крайняк Сэма, но 47ой это же марка: удавка, пистолет с глушителем и конечно ожидание удачного момента Ждём, верим, надеемся

0

Глянем,всегда любил хитман за сложность,но в то же время и за то когда все бесит можно устроить бойню))

0

Dante1806 Это вот щаз должно быть смешно ? Попробуй ещё раз.

0

каждая новость о данной игре очень радует. да и эту игру можно проходить как душе угодно. тем более, что не мелкий арсенал только располагает к веселым бойням С: но соль в мимикрии)

0

Dante1806 Даже в Codename 47 можно было устроить кровавый боевик практически во всех заданиях. Во всех частях, абсолютно, была вариативность: либо тихо, либо кроваво и громко. Не пишите о том, чего не знаете.

0

Troу О, а я, оказывается, пытаюсь тебя рассмешить? Brikks либо тихо, либо кроваво и громко Безусловно, но кайфа в этом не было никакого. Да и там никогда не навязывали шутерное прохождение.

0

Troу Извини, но ты М.У.Д.А.К или Д.У.Р.А.К - 47ой это 47ой, в общем тебе не понять - иди играй в крайзис, он для тебя наверняка лучше 4ого Хитмана, а мы помечтаем о суперграфе и суперсюжете

0

нет никакой надежды и пиар говна уже в действии.

0

Dante1806 Похоже на то, правда стараешься ху*во. 3anagJIo Ох вейт, что мне там не понять ? Давай-ка, травани байку.

0

омс, народ, я очень люблю серию, но соглашусь с Troу - игра не является убер-мега-хардкорным стелсом, хоть и подобных игр единицы.

0

Dante1806 Не навязывали, не спорю, но оно было. А то тут некоторые говорят: почему эти люди ждут его там, где его не было никогда?. Его не навязывали, но оно было.

0

Unholy Vivid Что самое забавное, игру я тоже люблю.. и даже не назвал её говном, но походу местный контингент видит то что хочет -_-. Из крайности в крайность, либо идеал, либо Ёба... дааа, хорошо живём. 3anagJIo Thief, Metal Gear.

0

Хорошо вопрос для масс, что круче Хитмэна в жанре стелса???

0

3anagJIo Splinter Cell: Chaos Theory. Хоть и являюсь фанатом 47-го, но третий Splinter Cell в плане стелса гораздо мощнее.

0

3anagJIo встречный вопрос - является ли хитман в своей основе стелсом? он, по своей сути, испытание на внимательность и сообразительность.

0

тем не менее это и плюс что можно в любом моменте миссии пошутанить,хотя бесспорно хочется пройти все как задумали разрабы(подкладывая что то и т.п.

0

Troу А что для тебя является МЕГАУБЕРХАРДКОРНЫМ стелсом??? Игра не зажимает в рамки, типа если по тихому не завалил то всё провал - нет, можно было расслабиться и замочить всё толпу народа на празднике

0

Troу Парень, ты не пуп земли, чтобы стараться тебя ублажить.

0

3anagJIo Вот эта ее и основная фишка,и аналогов ей достойных в этом плане нет...

0

Brikks Сэм хорош, но 47 более колоритный персонаж. Unholy Vivid Что за глупый встречный вопрос , нет конечно, Хитмэн это конечно первый соперник Кода и Батлы(ирония) - ясен перец, игра задумывается как стелс, а как ты её пройдёшь твоя забота

0

Tony Quick но это не делает игру задротским стелсом, хоть и первые две части в этом плане имели некоторые недоработки из-за чего нужно было ужасающе задрачиватся для максимального звания. кстати, кто из тех, кто вопит о хардкорности хитмана смог пройти первые две части абсолютно бесшумно на всех уровнях?

0

3anagJIo Гм... и тут внезапно, оказывается что Хитмен это не чистокровный Стелс вообще. Dante1806 Ну вот тогда в следующий раз, оставь свой не до сарказм при себе.

0

Ну хоть какая та надежда на нормальную игру.

0

Troу С чего ты это взял - назови более стелсовые игры кроме Сэма и 47ого

0

В стелс-игре появится специальный стелс-режим. Занятно.

0

Troу это не чистокровный Стелс вообще да он к этому званию никогда и не стремился, вроде бы о_О

0

3anagJIo Серия Thief, например.

0

3anagJIo Ты сам себе противоречишь, в чистокровных стелс играх, нельзя взять МП5 и пойти убивать всех подряд. Unholy Vivid Я указал на ошибку товарища 3anagJIo, не более -_-.

0

Tony Quick Причём здесь одно к другому, я вообще с "кровавых денег" начал играть и после неё играть в предыдущие заставить себя не смог и что я по твоему нуб во всей серии, ну у вас и понятия, аж страшно

0

3anagJIo Вопрос был не в том какой персонаж колоритнее.

0

"...хардкорный режим сложности с упором на стелс." Это неправильное выражение, причем тут упор на стелс и уровень сложности? Игру практически в любом месте можно пройти и как стелс, и как шутер вне зависимости от уровня сложности.

0

Troу Это ты просто хрень городишь, то ли вообще убрать из игры привкус стелса и сделать обычным середняком, коих тысячи, или гнуть ту линию из-за которой серия и полюбилась, а у тебя всё слишком радикально или стелс до мозга костей или месиво, а с золотой серединой как у Хитмэна, что не судьба???

0

HelloGuys да, в целом. первые две игры вообще очень трудно пройти полностью незаметно ибо враги - параноики. Troу нельзя взять МП5 и пойти убивать всех подряд вот за это я и люблю хитмена, а если такое можно будет устроить в мульте... ммм... С: 3anagJIo я вообще с "кровавых денег" начал играть она самая простая из всех частей. даже финал можно пройти с рангом сайлент ассасин при должном уровне задтротства. нуб во всей серии ты нуб во всей серии. поиграй хотя бы во вторую часть - поймешь, что игра не везде тебе позволит сделать все тихо. про первую вообще говорить не буду, там разрыв мозга.

0

D-Fens. Имеется ввиду, что как шутер, на этом режиме, пройти ее будет значительно сложнее (вспоминаем Deus Ex: Human Revolution на сложности "Настоящий Deus Ex") или почти невозможно таким образом.

0

Troу В следующий раз просто не строй из себя непонятно что.

0

D-Fens. как шутер игру пройти можно, но... аптечки появились только в четвертой части да и ее на pro не пройдешь, как шутан ибо убивают за три выстрела из стандартного пистолета(кстати, самое любимое мое оружие, с глушителем естественно). Brikks именно. деус экс вообще хрен пройдешь как шутан. патронов может не хватить.

0

3anagJIo Обоже... то ты пишешь одно, теперь другое... и я почему-то оказываюсь дураком. Ты определись, что у тебя Хитмен, стелс, или эшкен с его элементами. Unholy Vivid ^^. Dante1806 Да ты видать просто упоротый фан серии Хитмен.

0

Brikks Я понимаю, но эти игры для меня в плане стелса равны и одинаково любимы, но 47 более похож на Леона, а в Сэме и вправду как в недавнем видео с японцем, всё слишком плюшево

0

Brikks Но все-равно уровень сложности никак не влияет на возможность выбора стиля прохожденния. "а pro не пройдешь, как шутан ибо убивают за три выстрела из стандартного пистолета" Не знаю, лично я отдельные миссии на pro так проходил.

0

Troу кстати, стелс с экшн элементами(вроде того, что в последнем слинтер целл) мне очень доставляет. 3anagJIo эмм, а ничего, что это, в основе своей, две разных игры? хитмен практически никакого отношения к войне не имеет, когда сплинтер целл именно о войне.

0

Troу я тоже слегка упоротый фан этой серии ибо это одна из первых игр, в которые я играл ^_^

0

Unholy Vivid Таки да.. ваще, мне больше Конвкшен нравился на стадии концепции свободного перемещения, старика потерявшего дочь(которая действительно умерла) ну и конечно же избиения копов мусорными баками :D Но и так игра вышла тоже отличной. Этот упорот до того, что любую критику воспринимает как плевок в лицо, да -_-. Поэтому шутит, как дитяте... Пшёл я спать :З Всем спокойной ночи.

0

Troу Так это ты начал разговор с хрен знает чего, что кто то сказал что она была МЕГАУБЕРХАРДКОРНЫМ стелсом, нет это твой загон, ты технично начал свой тролли-ход, не придерёшься, а я повёлся. Да крайзис можно пройти в режиме стелса и что, вот он супермегастелс - КРАЙЗИС

0

D-Fens. Если ты только мазохист. Прямым языком практически сказали, что на этом уровне сложности будет крайне сложно пройти шутером, потому он и ориентирован на стелс. Но если мсье знает толк в извращениях, то...

0

Troу Ты же вроде бы спать пошел, или у тебя "В интернете кто то не прав"? Ты этим выдаешь свой возраст.

0

Unholy Vivid прочти всю переписку и о чудо сэма стелсом назвали до меня, хоть я то же так же считаю, что за пурга, ну если плинтер не стелс, Хитмэн не стелс, ребят вы просто должны сходить к врачу

0

Troу ну, я вообще нуб в серии слинтер селлов, но думаю это исправить при случае :3 по этому, наверное, последняя часть и понравилась С: 3anagJIo эмм, вообще-то, такое нытье есть едва ли не в каждом треде о новом хитмене(даже мне не очень доставила идея со спец-зрением, но хз, может даже понравится). а крузис... первый крузис я умудрялся проходить местами так, что бы никого не убить, а второй намного более линейный и ориентирован на выпиливание вражин.

0

3anagJIo прочитай мои посты более внимательно, пожалуйста, а не включай фанбойство. и учитывай тот факт, что в эту серию я играю с момента ее рождения, при чем с огромнейшим удовольствием.

0

3anagJIo Hitman - это социальный стелс-экшен, а Splinter Cell - чистый стелс. У них задачи разные - в Хитмане важно устранить некую цель, разработав некий алгоритм дейтвий, а в Сплинтере - добраться до цели незаметно.

0

Пытаюстся усидеть на двух стульях, получиться не то - не се.

0

D-Fens. "Splinter Cell - чистый стелс" Особенно это отчетливо видно в последних 3х частях серии -__-

0

D-Fens. о чем, собственно, я и говорю.

0

ozon671games Я оригинальную трилогию имею в виду.

0

ozon671games Последние три - Chaos Theory, Double Agent и Conviction. Если ты мне сейчас скажешь что Chaos Theory не чистокровный стелс, то будешь выглядеть таким ди*илом, каких свет еще не видел.

0

Brikks Да? А разве не в Chaos Theory достаточно много миссий где тревога еще не означает конец задания(шуми сколько хочешь)? Там даже перед заданием дают выбрать тип снаряжения один из которых называется Assault, что на деле означает: меньше гаджетов-больше патрон. Хмм... наверное и подствольный дробовик в Chaos Theory мне померещился.

0

Новость хорошая. но все равно вначале пройду на среднем )

0

ozon671games Все с тобой ясно. Ты просто подтвердил мои догадки. Знаешь, как говорят: промолчишь - за умного сойдешь. Так вот это не про тебя. Ладно, друзья мои, спорить с твердолобыми больше не вижу смысла и за сим откланяюсь :-)

0

похер на стелс, буду как всегда - сначала грамотно все пройду, а потом буду заниматься коллекционированием стволов, а это проблематично без мяса.

0

Brikks Отличные у вас аргументы. Что именно не так я сказал? Дробовик был? Был! Возможность пройти часть миссий тупо всех расстреливая была? Была! Тип снаряжения для такого стиля игры был? Был! И это вы называете "чистокровный" стелс? Тогда я думаю вопрос исчерпан.

0

Хитмон не чистокровный стэлс, но очевидно любому, что он ориентирован именно на стэлс. И лучше бы все стэлсы были такими, чем игрались бы по принципу "вас заметили, гейм овер" -)

0

Al Bundy на максимальном уровне сложности гейм овер наступает приблизительно через минуту) проверено.

0

Охох,развели) 3anagJIo Да я не про то я и сам полностью проходил только 2,3,4(и то 2 по моему все же не до конца),и начал со 2-ой,первую не асилил)

0

Все равно проект ориентирован на современные консоли. Стелса там не будет, будет ГеоВ укрытия перекаты и автоприцел для твоего пулемёта. Современная консолота не знает что такое игра без всего написанного выше, и это печально. Отличные игровые серии умирают из за современных консолей, и примеров тому множество.

0

Мне серия Хитмен понравилась как раз таки возможностью пройти её и как стелс и как шутер, до сих пор помню как в первой миссии второй части добирался до цели тихо, но как только главная цель была убита, доставал два ствола и на обратном пути раскидывал противников по стенам (физика там ещё была убойная от этих двухстволов враги летали только так) )))

0

Гут! Хардкор только хардкор. Ну а потом можно и мясца..

0

Собственно в Блад Мани, когда секретная операция срывалась на последней минуте из-за какой-то чепухи, я решал расслабляться, брал спас-12 и выкашивал всех живых существ на карте. А здесь это будет вдвое удобнее. Да и хардкор не дели никуда, по обещаниям. Значит остаётся только ждать.

0

Tobi729 укрытия перекаты пха пха а как же в стелс играх без этого?) ты славно опозорился. Современная консолота не знает что такое игра без всего написанного выше, и это печально. консоли это обитель игр жанра стелс, тебе вряд ли что говорят такие игры как Tenсhu, MGS. ты такой смешной.)

0

Преподобный Онотоле консоли обитель дебилов это во-первых, в тот треш не играл, но раз ты говоришь про перекаты и оружия, то спорю это стелс-екшен, в хитмане укрытия и оружие занимают последнюю роль(хотя ради стиля на постере ему дали 2 ствола ), потому что это социальный стелс, тут надо на виду у всех и после чтобы никто ничего не понял.Чтоб тебе понятней было, социальный стелс намного шире, он включает в себя екшен.

0

nana_cS3 консоли обитель дебилов это во-первых, отсутствия сюжета на пика играх говорит об обратном, вам дай только популят по монстрам. в тот треш не играл, только полный дебил назовёт мгс трешаком, и если не играл то откуда такая уверенность что они трешаки? но раз ты говоришь про перекаты и оружия, то спорю это стелс-екшен, в хитмане укрытия и оружие занимают последнюю роль(хотя ради стиля на постере ему дали 2 ствола ), потому что это социальный стелс, тут надо на виду у всех и после чтобы никто ничего не понял. ну да, как и в ассасине убил и растворился в толпе. Чтоб тебе понятней было, социальный стелс намного шире, он включает в себя екшен. выше я тебе уже ответил. а так настоящий стелс куда сложнее там надо разрабатывать тактику.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Посоны я нашел первый скрин из хардкорного режима!

0

Все херня, Thief 4 мне запилили, быыыстро блеать!

0

Стелс и только стелс, убивать только тех кто указан в задании, в этом весь кайф.

0

Tatarko- lolo в толпе легче всего убить человека))) хардкор радует (:

0

Знаем мы современный так называемый "хардкор". Уберут сохранения посреди миссий и увеличат количество противников, и задротте игру пока не надоест.

0

Так как мультиплатформа, то ожидайте малюсенькие уровни, убогую графу, и загрузки каждые 5 минут... (как в Deus Ex Human Revolution) Это не говоря о геймплее, который, скорее всего, тоже упростят

0

Но, согласитесь, каждому свое. Одни хотят кровавый боевик, другие – тишины и спокойствия. как бэ для этого пусть 3,14сдуют в шутеры а-ля говнодюти и кс,а смешивать кучу жанров в одной игре вредно,для чего существуют жанры игр? чтобы каждый выбирал что ему больше нравится,а современные разрабы токо о бабках думают и все пытаются в одной игре слепить кучу жанров чтоб угодить всем,если я хочу пострелять я поиграю в батлу,если я хочу стесла я запущу хитмана,сплинтер села,а нах мне всё это вперемешку в одной игре,тупо очень тупо

0

цель хардкорного режима – как можно дольше оставаться незамеченным. Что за хрень как можно дольше оставаться незамеченным? Я блин хочу ваще быть незамеченым, как и в прошлой серии, мне что то это не нравится, это типа как бы ты не пытался быть незамеченым тебя всё равно заметят. Хрень полная опять не прикольнула инфа.

0

Tatarko Посоны я нашел первый скрин из хардкорного режима! xDDDDd +6

0

Буду на харде проходить

0

Суть стелса - это не игра в прятки, а возможность выполнить задание наиболее безопасно и эффективно, без необходимости вступать в бой с сильным противником, которого должно быть просто очень сложно убить. Если в игре можно будет всех перестрелять, а необходимость стелса будет искусственно навязываться сраным режимом, то это будет дерьмовая игра.

0

Однозначно буду играть на хардкоре.

0

D-Fens. >Hitman - это социальный стелс-экшен, а Splinter Cell - чистый стелс. У них задачи разные - в Хитмане важно устранить некую цель, разработав некий алгоритм дейтвий, а в Сплинтере - добраться до цели незаметно. Самое адекватное сообщение в теме. Grosse В BM можно было всех перестрелять, а суть игры - устранить цель без шума и потерь - не навязывалась вообще.

0

Преподобный Онотоле Ты в Хитман хоть играл если сравниваешь его с Ассассинс кридом? В Хитмане если ты кого-то убил и это увидели , то через некоторое время за тобой уже вся охрана и полиция будет охотиться.

0

Преподобный Онотоле 10.10.11 03:55 ты походу идиот,скажи в прошлых играх серии хитман были перекаты и укрытия?

0

Guy On Acid Он не про это говорит, он имеет в виду, что в правильном стелсе, по его мнению, должны быть перекаты и укрытия.

0

Хитман никогда, никогда не был целиком Стелсом,в любой миссии можно было взять пушку побольше и всех положить, возможностью свободного выбора стиля игры, никто ничего не навязывает, так что не надо называть Хитман чистокровным стелсом. Metal Gear,Tenchu,Spliter Cell вот чистокровные стелсы (ну у МГС и SP в последних частях был дан крён)

0

Преподобный Онотоле >отсутствия сюжета на пика играх говорит об обратном, вам дай только популят по монстрам. Во-первых, где ты увидел игры на пека? Во-вторых, где ты увидел сюжет в консольных играх? >ну да, как и в ассасине убил и растворился в толпе. Ты либо проходил хитман напролом, либо не играл в него вообще, но скорее всего оба варианта. :3

0

что в правильном стелсе, по его мнению, должны быть перекаты и укрытия. не должны быть(в большинстве игр сейчас есть только из за оконсоливания)любая акробатика это фишка определенной серии,в хитмане ее вообще нет.

0

JerelyMarleCrash В BM можно было всех перестрелять, а суть игры - устранить цель без шума и потерь - не навязывалась вообще. Это было бы ужасно, если при попытке всех перестрелять игра заканчивалась сообщением, что "вас обнаружили, миссия провалена". Суть хитмана должна быть естественным образом реализована реалистичностью боя, когда для того, чтобы всех выносить в открытую требовалось бы исключительное мастерство.

0

Буду полюбому на хардкоре играть.

0

http://img850.imageshack.us/img850/4549/hitmanabsolution.png

0

Отлично, не будет того же что поизошло с Семом Фишером, конечно если разроботчики ничего не передумают.

0

Ребят, какой на хрен стелс? Хитман скорее "социальный стелс". И, черт возьми, если будет именно стелс и "прятки в тени" - то это будет уже не Хитман.

0

скорее всего будет помесь казуалки и псевдо-хардкора. в итоге не угодят ни глупым американским детям, ни старым фанатам. сосредоточились бы на чём-нибудь одном лучше

0

Tatarko скриншот зачетный ХD

0

Jekobah, что ты имел ввиду? Я за хард режим, да ещё бы сделали ограничение на патроны (1-2 патрона более чем достаточно). Кому не нравится, есть КАЛЛ ОФФ ДЮТИ.

0

В новой части 47ой будет под Володей Путиным

0

JerelyMarleCrash D-Fens. >>Hitman - это социальный стелс-экшен, а Splinter Cell - чистый стелс. У них задачи разные - в Хитмане важно устранить некую цель, разработав некий алгоритм дейтвий, а в Сплинтере - добраться до цели незаметно. >Самое адекватное сообщение в теме. Подписываюсь. Хитмэн хорош тем, что он всегда был головоломкой, задачкой, которую приятно решить. Причём самое приятное - решить у всех на виду, а это совсем не стелс. Вот например шикарная миссия в больничке - ходишь там часами у всех на виду, а цели тем временем тихо мрут, и никто больше не страдает, кррасота. )) Или в башне японского мафиози, где можно было несколькими совсем разными способами его уложить, самый изящный (и запланированный разрабами) - заминировать вертолёт и спровоцировать тревогу, чтобы он улетел и взорвался... А в Питере, когда надо генерала застрелить, вообще шикарно - можно стрелять из дома напротив, а можно прийти в здание в форме мента, открыть дверь на совещание и застрелить из пистолета с глушаком в голову, после чего тихонько смыцо. Или тоже в Питере, можно было минировать машины генералов, усыпляя водилу, а можно при должной сноровке и удаче залезть на башню и снять обоих одним (!) выстрелом из снайперки. Да куда не плюнь, почти каждая миссия - маленький шедевр. Не понимаю зачем выдумывать какие-то нововведения, достаточно было бы обновить движок и придумать с десяток интересных миссий, не уступающих старым - ВСЁ, получился бы очередной шедевр. PS Вспомнил миссию, которую казалось бы нельзя пройти без трупов, во второй вроде части. Там где зимой надо через поле пробраться в башню главаря мафии. Как оказалось можно. При должном уровне задротства можно прокрасться в тоннеле чтобы тебя не заметили, но это практически невозможно, там всё решают миллиметры и доли секунды. И потом когда через открытое пространство идёшь, тоже можно вымутить, надо только аккуратно охранника вырубить, тоже всё на миллиметраже. Вот это настоящий стелс, и это уже не так интересно, хотя и тоже неплохо..

0

Будет ли эта часть продолжением "кровавых денег"? В любом случае жду!

0