на главную
об игре
Hitman: World of Assassination 20.01.2021

Моддеры Hitman 3 добавили в игру классический уровень из первой игры

Ниже вы можете увидеть трейлер Chongqing Noodle Massacre, совершенно новой миссии, модифицированной для Hitman 3. Однако если вы перейдете на страницу мода, посвященную этому моду, или если вы знакомы с прошлыми играми Hitman, вы можете узнать в нем миссию Seafood Massacre из Hitman: Contracts and Codename 47.

Мод Chongqing Noodle Massacre был впервые опубликован в Hitman 3 в июне, но до сих пор он оставался относительно незамеченным. Это самая первая модифицированная бонусная миссия для Hitman 3. По сути, она берет старую миссию из прошлого серии и полностью переделывает ее, чтобы она вписывалась в рамки уровня Чунцин из базовой игры.

В моде есть две версии миссии. Вы можете выбрать дневную или ночную версию миссии Chongqing Noodle Massacre, и цели миссии будут меняться в зависимости от того, какую версию вы выберете. Однако неизменным остается одно: вам нужно уничтожить переговорщика Красного Дракона, спрятать его тело и оставить на столе специальный амулет, чтобы обвинить ту же организацию.

Интересно, что только в этом моде вы можете получить доступ к карте Чунцин в Hitman 3 в дневное время. Обычно карта всегда загружает игроков в ночное время, и это, несомненно, создало тонны дополнительной работы для команды, стоящей за модом, поскольку, по их словам, им пришлось вручную редактировать все лужи, дождь, звуковые эффекты дождя, влажность, встроенную в текстуры, и даже некоторые виды освещения.

Это довольно ошеломляющая самоотверженность, и, несмотря на то, что команда разработчиков признает, что оригинальная миссия в Hitman: Contracts/Codename 47 была одной из самых маленьких в обеих играх, она явно потребовала огромного объема работы.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
работы для команды

Ого , прям "целая команда" из двух человек работала над этим модом.

0

Помню такую.. И первый поход в туалет, и вход/выход через окно.ю, помню ифт/люльку, поднимающий тебя на крышу.

0

А Это должны были сделать разработчики!

-2

Ну блин, так можно на любой чих мододелов прибегать с плакатом, что это разрабы должны были сделать. У игр бесконечное множество идей и концепций и кому интересно, тот вносит какой-то свой вклад.

3