на главную
об игре

NVIDIA DLSS 3 снова впечатляет, удваивая производительность в Hitman 3

IO Interactive выпустила совершенно новое обновление для Hitman 3, которое добавляет поддержку DLSS 3. И снова новейшие технологии NVIDIA впечатляют, удваивая производительность в сценариях с ограниченным процессором.

Для тестов использовались Intel i9 9900K, разогнанный до 5 ГГц, 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 4090, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 528.24.

Для бенчмарков использовалась сцена Дартмура. В этой сцене много разрушаемых объектов, что нагружает как ЦП, так и ГП. Также были включены в игре эффекты трассировки лучей (RT Shadows и Reflections).

Без DLSS 3 на родном 4K были действительно низкие минимальные частоты кадров. Опять же, этот сценарий является стресс-тестом, и реальная игра работает лучше. Тем не менее, временами игра падала до 23fps. DLSS 2 Quality не принес никаких значительных улучшений производительности. Однако c DLSS 3 Quality игра показала постоянные 60fps.

Вот еще один пример, на этот раз без эффектов трассировки лучей. В исходном режиме 4K/максимальные настройки/без RT получили 54fps. А с DLSS 3 Frame Generation, fps подскочил до 107.

Не было никаких проблем с дополнительной задержкой ввода, которую внесла DLSS 3 Frame Generation. Как и в других играх, таких как Cyberpunk 2077, Warhammer 40K: Darktide и The Witcher 3, большинство людей даже не заметят дополнительной задержки. Другими словами, DLSS 3 Frame Generation является обязательным элементом для всех обладателей данной видеокарты.

Вот видео, демонстрирующее преимущества DLSS 3 (на этот раз без трассировки лучей)

Комментарии: 20
Ваш комментарий

А там есть что удваивать? Оно прекрасно работает даже на 1060

1

С РТХ там даже 3080 в 1440р не очень хорошо себя чувствует (да даже в 1080р meh)

5

Хорошо бы во все игры эту технологию. Просто халявные кадры из ниоткуда. Но с другой стороны когда эта технология появится на консолях то разрабы совсем расслабятся. Будет 15 кадров удвоенных до 30 с бешеной задержкой

1

Ну ладно, рано или поздно, когда выйдет FSR3, DLSS3 станет доступна и нам...

1

а зачем оно там нужно, с rtx2070 спокойно на всех ультрах играется

0

DLSS 3 больше помогает обойти ограничения проца и загрузить видеокарту на максимум.

0

Да, имел в виду длсс3. Понятно.

0
Комментарий удален

Сразу видно обладателя "топовой" карты который видел это мыло.

6
Комментарий удален

Чел, без обид, но ты профан в этом вопросе, и всего-то.

4
Комментарий удален

Зачем называть генерацию кадров дллс3, если с длсс она ничего общего не имеет? Окей куртка в своем маркетинге использовал, но сейчас то когда уже все известно стало, зачем этот бред повторять?

0

Т.е теперь мы пришли к тому, что DLSS2 перестал давать прирост как раньше , что бы DLSS3 выглядел более весомо

0

в этой игре и графики-то нет

-2

графон убогий. как был чуть ли не с первой части, так и остался. игра про буратину и других манекенов )) зачем тут dlss не понятно.

-2