Бывший старший продюсер Hogwarts Legacy, Трой Ливитт, который в прошлом году покинул Avalanche Software по личным причинам, рассказал много интересных подробностей про Hogwarts Legacy во время недавнего онлайн-интервью. И благодаря пользователю Ciniqs, который обратил на это внимание, у нас появилось несколько новых подробностей про игру:
- "Это было бы дико, если бы все не менялось в зависимости от времени года, верно?" - вопрос о локациях. Судя по всему это означает что декорации будут меняться в зависимости от времени года!
- Разработчики хотят взять все самое лучшее из Волшебного мира и привнести это в игру.
- Проработка деревушки Хогсмид на очень высоком уровне.
- По его словам история Себастьяна самая лучшая, и он получал от нее наибольшее удовольствие.
- Это будет "действительно очень большой игрой".
- Разработчики показали только "скелет" игры в State Of Play, но еще многое предстоит показать.
- Относитесь к утечкам о DLC с долей недоверия.
- "Hogwarts Legacy был почти полностью заселен сотрудниками Avalanche" - имена NPC были именами сотрудников в течение долгого времени.
- "У нас закончились имена, потому что было так много NPC, поэтому я начал придумывать имена" - это может иллюстрировать, как много NPC будет в игре.
- В первые дни на доске был сделан акцент на "идеях фанатов", что намекает на то что разработчики прислушивались к фанатам и пытались внеедрить как можно больше из этого в игру.
- Скорее всего, сейчас разработка находится на стадии исправления ошибок.
- Это игра сделанная "фанатами для фанатов".
- Развитие главных персонажей NPC один из приоритетов.
- Роулинг не вовлечена в игровой процесс/сюжет. Его расстраивает, что люди начинают политические споры об игре — однако, команда не обращает на это особого внимания, и это хорошо.
- Задержка была связана не с добавлением новых функций в игру, а с влиянием COVID-19.
- У него постоянно были "вау" моменты благодаря невероятной работе художников.
- Они исследовали идеи о дружбе/отношениях/соперничестве.
- Avalanche сосредоточена на создании великолепного мира волшебников, и в зависимости от успеха они могут подумать о франшизе и возможности будущих игр.
- Трой придумал дурацкое имя NPC по имени Гриппи Виффертон и надеется, что оно останется в игре.
Действия Hogwarts Legacy происходят в XIX веке, задолго до сюжетной арки, описанной в книгах Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Игра выходит в декабре 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.
Осталось в игру добавить квиддич и считай почти-что получиться идеальная игра про Хогвартс, ах да помню еще в Принце-Полукровке была прикольная механика варения зелья, надеюсь и тут похожую сделают))
Хотелось бы а вообще я и от ремастеров классики бы тоже не отказался, музыка Jeremy Soul-а в них как отдельный вид искусства.
И охота за Дарами Смерти!
Отвратительная механика. Мини-игры должны вызывать удовольствие от процесса, а не гнев от того, что ты перелил чуть больше из-за того, что бутылочка возвращается в исходное положение, если не удерживать клавишу наклона.
В двух словах - а зачем тебе квиддич в игре ?
Зрелище на 30 секунд постоять поглазеть ? Поиграть в него ? Это не реально. Устраивать чемпионат ? Зачем ?
что нереального в том чтобы поиграть в него?)
В первые три части на пекарне частенько поигрываю, тогда ещё эмблема от EA не вызывала рвотных позывов...
А у меня в школе английский преподавали ВСЕ учителя, которые были в школе, по очереди... Просто тупо по учебнику, без объяснений и прочего ( они даже прочитать ничего не могли )... Вот и ответьте на вопрос - на сколько я знаю английский ( хотя бы по школьной программе ) ???... Ответ один - МИНУС 5... Репетитор ??? - ОЧЕНЬ ДОРОГО, ОЧЕНЬ... Сам его пытаюсь учить - и ничего не понимаю... Так что - одна надежда - будет возможность нажать ПАУЗА - буду переводить со словарем ( надеюсь пойму хоть что-то в игре )... 😂
Игра в России если и выйдет, то будет полностью на инглишь, и для владельцев консоли это конечно печаль беда, так как мало кто знает инглиш чтобы понимать о чем идёт речь без русика, который на консоли не впихнуть.
Как правило, в играх язык максимально примитивного уровня, так что школьной программы должно хватить.
У нас точно не выйдет. Вся надежда на отсутствие денувы и на пиратский флаг. Как вариант, смена региона в стиме. И как уже написали, инглиш в играх в принципе максимально простой. Проблемы особой нет
Да я о себе это выше написал - я играю на Xbox Series X, так как мне было куда дешевле по деньгам купить консоль, чем ПК с нуля собирать. Консоль устраивает полностью, но вот я например английский не учил в школе в свое время, и я даже и близко не пойму о чем там будет идти речь.
Помню когда начал играть в 90-х годах, тоже первые игры были на английском языке, и я на угад все подряд тыкал, и сейчас когда после последних игр где даже по русски говорят, возвращаться так сказать опять в 90-е, ну как то не хочется.
На консолях можно через Плати.ру брать, но только там будет английский язык скорее всего. Надеюсь что во время диалогов можно будет ставить игру на паузу, чтобы успеть переводить текст в титрах.
И на самом деле английский язык на уровне чтобы на ходу понимать о чем идёт речь, знают очень мало людей. Например ни кто из моих знакомых и друзей, а так же родни кто играет в игры, ни кто не знает английский. Я вообще не видел ещё ни одного человека кто бы знал этот язык выше уровня "перевожу со словарём".
Какой-то язык наверняка же учили. А игры такого уровня обычно локализуют на множество языков.
кто в это играет вообще?
Пока никто, игра не вышла ещё. Ваш КЭП.
Нормальные люди с разными интересами. Ты к таким, видимо, не относишься. ;)
судя по аватарке, этот человек играет в визуальные новеллы)
аватарка из мультика про человека-паука)
Ну это похоже фанат ММО не забыл вставить пять копеек.