на главную
об игре
Hogwarts Legacy 10.02.2023

После создания персонажа в Hogwarts Legacy нельзя будет изменить факультет и палочку

В ответ на вопросы одного из пользователей официальный профиль WB Games Support в Twitter подтвердил, что в Hogwarts Legacy нельзя будет изменить факультет и палочку нашего персонажа, как только создание персонажа будет завершено и он примет участие в церемонии открытия учебного года.

На самом деле это не является большой проблемой, поскольку у вас будет до четырех слотов для различных персонажей.

Мы подтверждаем, что вы можете выбрать как свою палочку, так и свой факультет в игре во время соответствующих церемоний. Однако после выбора вы не сможете изменить их для этого персонажа!

Hogwarts Legacy будет доступно с 10 февраля 2023 года для PS5, Xbox Series X|S и PC или с 7 февраля с Deluxe Edition. Версии для старых поколений PS4 и Xbox One появятся 4 апреля, а версия для Nintendo Switch - 25 июля.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Так в этом и смысл, выбор факультета окончательный. Канон же. А вот с палочкой не ясно, Гарри вон, менял.

55

да и рон тоже менял в тайной комнате она сломалась

32

Это в какой книге Гарри палочку в Хогвартсе менял?

-13

Я же не зря сказал "в Хогвартсе", чел.

-11

А причем тут твое уточнение про Хогвартс, если в посте нет ни слова об этом? Просто нельзя поменять палочку после создания персонажа, всё. Ни в Хогвартсе, не за его пределами

5

интересней было бы еслиб эти вещи на рандоме выбирались исходя из выбранных скиллов допустим а не самим игроком как впрочем и палки…

18

Дык может так и будет, просто этот выбор будет ограничен, опираясь на какие-то твои действия до церемонии. Как я понимаю там до церемонии предусмотрена какая-то деятельность

4

Там можно будет подгрузить свой профиль с визардингворлд. А в визардингворлд, в свою очередь, можно пройти три теста, по которым определятся твой факультет, патронус и палочка

1

Так там отдельный сайт есть, где ты можешь пройти тест в котором тебе заложат и палку и факультет исходя из твоих ответов)))

0

Как в Джаггет Альянс 2 - проходишь тест и получаешь результат.

0

выбор факультета в книгах был обусловлен характером героя, а не его навыками, да и шляпа учитывала пожелания ученика, и ставить его на рандом такое себе учитывая, что это ролеплей, тот же гари вполне себе применял непростительные заклятия круциатус и империо, ди и геймплейно это так себе, захочешь ты в слизерин, а тебя определят на когтевран, откатываться на пред сейв или начинать заново, ну нафиг

0

Если создать акк на сайте wizardingworld точка com пройти тест на факультет и палочку, а потом привязать этот акк к акк на сайте warnerbrosgames точка com, то как я понял за твой факультет будет выбран факультет с пройденого теста, но ты сможешь его изменить один раз. Плюс дадут маску и плащ за привязку аккаунта.

17

прикольно

получился. Слизерин, ворона, ореховая с ядром выделением единоржки)

4

Я что-то слепой. А где именно проходить тест?

0

Я тоже не нашел видимо регат акк нужно

1

Да. Регаешь акк, потом его в левой части заполняешь тестами как раз.

1

Спасибо, я 33-летний мужик, который должен был попасть в Гриффиндор, с патронусом Мэнской кошки и палочкой из древесины Ясеня с сердечной жилы дракона дляной 13 дюймов и очень гибкой.

6

Конечно, я буду играть за факультет Слизерин

6
Мы подтверждаем, что вы можете выбрать свою палочку...

Сразу видно настоящих фанатов мира ГП. ПАЛОЧКА, ПАЛОЧКА выбирает волшебника а не наоборот.

Спойлер
5

Ну так выбирает игрок, а не персонаж))

5

А еще шляпа тебе выбирает факультет кроме редких исключений. Но это игра. И в ней все обыграют просто так, что палочка которую выбрал игрок внезапно выберет персонажа) вот и все.

А по факту даже проще - у нашего персонажа уже есть палочка, он же на 5 курсе будет.

0

опять сжв порвется. не всем же везет с.. палочками xD

5

Так это норма. Не скурим же, где ты главный в каждой шарашке.

4

Ну так все логично. Если под шляпой выбор сделан то все, прийти и сказать ей мол давай переиграем уже не выйдет)

2

Для вариативности геймплея, это нормально. Есть вариант прохождения за разные классы, скажем так.

1

Отменяем предзаказы, все вместе

1

я бы наверно заделал чтоб палочку можно было прокачивать, либо снять с трупа волшебника либо нафармить купить из элитных компонентов мощную палочку чтобы из нее бахать.

1

В мейнкрафте реализуешь свои маня фантазии только без ртхз его покупать надо и твоя кофеварка 2014 года не потянет его.

-11

и7 6900к 64гб озу ртх2060с думаю потянут майнкрафт. в 800х600 может быть.

0

даже странно что палочки нельзя будет менять, вон юбисофт сделали бы из этих палочек бизнес, продавали бы скины крутые на палочки)

0

Так сменить палочку и скин палочки - не одно и то же)

2

Типа кроме Ubisoft никто скины не продаёт? А вообще, какая разница? Эти скины из под палки что ли заставляют брать? Не хочешь, не покупаешь.

-2

Черт побери ни дня без новостей о замке волшебников... настораживает такой ажиотаж вокруг игры так как форс ожиданий обычно заканчивается если не частичным разочарованием то покер фейсом от результата ''стараний'' :I

0

так у игры релиз через полторы недели. логично, что она рекламиться будет. Спасибо, что не за год до релиза вокруг нее такой ажиотаж создается

0

Одна из пары игр самых ожидаемых игр года, конечно подогревают. И почему то, хоть я и фанат и предвзят немного, но думаю что игра будет явно на крепкую 8ку. Вот чуйка, что у разрабов получилось сделать достойно. А может просто хочу в это верить) но через неделю узнаем уже что там на самом деле.

0

Вообще, если персонаж заклинанием вышибает палочку противника из его рук, то палочка "подчиняется" ему, как новому хозяину.

Если в игре ты обезоружил противника, будет ли это возможностью сменить палочку ?...

0

Наверное по-этому в дуэльном клубе ее никогда не выбивают из рук,иначе бы пришлось в экстренном порядке ехать в Олливандеру после каждой дуэли:)

2

Это вроде только у палочек с определённым сочетанием древесина/сердцевина и у Бузиновой так.

2

Скорее это те палочки которые сами решили сменить хозяина, то бишь выбил из рук то шанс есть забрать себе, но не 100%

0

Насколько я помню, в зависимости от древесины/сердцевины палочки зависит её "верность", а также есть факт того, что та или иная палочка может не подходить определённому волшебнику, так, например, Рон вроде вполне нормально пользовался палочкой, доставшейся ему после одного из братьев, пока она не сломалась, в то время как у Невилла была проблема с палочкой его отца. Так что такая функция если бы и была бы, то или совсем не соответствовала бы Лору, или обладала сильными ограничениями. Хотя возможность забрать палочку поверженного Врага просто как коллекционный/памятный предмет, без возможности её использования, была бы прикольной.

1

Сердцевина это очень важно, само дерево не так сильно. Есть же не только Оливандер, который ограничивался сердечной жилой дракона, волосом единорога и пером феникса, он просто считал их самыми подходящими и универсальными сердцевинами. Бузинная палочка же имеет волос фестрала(вроде волос), шерсть кошки вампуса(упоминалось не особо часто, но был мастер который их использовал наряду з частью сирены(что то именно из сирены,Не могу вспомнить), палочки очень капризные,(я еще когда то о вики вспомнил по книгам и там можно это прочитать и проверить)

Плюс Володя Морда, когда искал бузинную палку, пытал не только Оливандера, были и другие мастера о которых говорилось. Даже если события происходят еще до этих событий то очевидна будет кто то еще и у каждого свой стиль и материал

0

Видимо предлагают пройти игру 4 раза за все факультеты.

0

Опять миллион новостей об игре до выхода.

-1

Я б ещё интереснее на месте разработчика сделал. Душнее, но интереснее.

Короче, суть такова. Сделал бы пролог у игры в стиле любимого всем интерактивного кинца как в каком-нибудь Detroit Become Human иди The Quarry, где, помимо непосредственно сюжетной задумки, игрок ознакомился бы с управлением, основными игровыми механиками (ну типа палочкой махать, колдунства делать: на какой из случайных палочек колдунство получится, та, значит, и "выбрала" игрока) и всём в том же духе.
В ходе пролога игрок должен был посетить Косой Переулок (ну и Лютный тоже, само собой), купить себе катализатор для волшебных чар, шмотки 1-го уровня ученика, котёл, учебнички и вот это вот всё сопутствующее волшебное. В Переулках он бы знакомился с некоторыми персонажами, попадал в разные ситуации и совершал какой-нибудь выбор. И не один. Может быть, даже несколько. В итоге на основании принятых игроком решений хитровыдуманный ИИ вычислял бы пристрастия и склонности игрока, после чего давал команду Распределительной Шляпе к действию, и та уже назначала юному колдуну факультет, так сказать, "по способностям".

Вот так бы я с самого начала душил игрока катсценами и разговорами.

-3

Ты сейчас практически описал завязку игры Wands and Witches)

0

Я понимаю цель, но это нафиг не надо никому. Многие тупо захотят в Грифиндор и плевать они хотели, что по их качествам им лучше в Слизерин. Это во первых.

Во вторых, для этого потребовалось бы вводить взрослого персонажа, за которого и был бы этот пролог, так как мелким нельзя колдовать, да и вообще палочки нет. Ну и твое описание выглядит как пролог на час-полтора, что дофига.

0

Так в том суть что в магазине Олливандера ты и вникаешь в основы колдунства. Естессно никто тебе там не дал бы экспеллиармус.

0

В переулке можно колдовать, почему бы и нет. А палочка у нашего персонажа есть уже явно - он на 5 курсе, не первом.

0