на главную
об игре
Hogwarts Legacy 10.02.2023

Разработчик Hogwarts Legacy объяснил, как выбор игроков повлияет на сюжет и игровой процесс

Трой Джонсон, гейм-дизайнер Avalanche Software, объяснил, как выбор игрока будет отражаться в миссиях и сюжете Hogwarts Legacy, во время интервью.

Джонсон повторил, что в Hogwarts Legacy нет системы морали, основанной на хороших и плохих поступках, но в любом случае игроки смогут выразить себя через выбор, сделанный в игре, что также может быть отражено в игровом процессе.

Например, мы можем быть бескорыстными волшебниками и решить всегда помогать другим в дополнительных миссиях или принять злую сторону магии и начать совершенно необязательную сюжетную линию Темных искусств и, таким образом, изучить «проклятия без прощения».

«В Hogwarts Legacy мы не закладывали конкретную систему морали, но предоставили отличный набор возможностей для самовыражения, и то, как вы самовыражаетесь, меняет отношение к игровому процессу», — сказал Джонсон. «Первым большим выбором, очевидно, является создание персонажа, который позволяет вам решить, как вы хотите представить себя во внешности, лице, голосе, но большая разница заключается в том, как вы играете. Вы будете волшебником, который добр к всем и будете ли вы всегда помогать своим одноклассникам с улыбкой? Откажетесь ли вы принять участие в некоторых запросах и миссиях? Прежде всего вы попробуете Темные искусства? Здесь не каждый выберет этот путь, например, можно решить не участвовать в этой сюжетной линии, и это повествовательный путь, который открывает проклятия и возможность их использования в бою с точки зрения подхода к игровому процессу».

Не будучи в состоянии рассказать слишком много об этом, Джонсон подтвердил, что даже выбор Дома (мы будем решать, а не Распределяющая шляпа) будет иметь «свое значение», что повлияет на миссии и локации.

«Я не могу говорить слишком много об этом, но да, это влияет, например, на определенные миссии, другие на локации, и в целом это имеет значение, но я не могу ничего добавить».

Hogwarts Legacy будет доступна с 10 февраля для PS5, Xbox Series X|S и ПК 10 февраля 2023 года. Версии для PS4 и Xbox One появятся 4 апреля 2023 года, а версия для Nintendo Switch — 25 июля 2023 года. Покупатели Deluxe Edition Hogwarts Legacy для PS5, Xbox Series X|S и ПК можно начать играть за 72 часа до даты выхода, то есть 7 февраля 2023 года.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Например, мы можем быть бескорыстными волшебниками и решить всегда помогать другим в дополнительных миссиях или принять злую сторону магии и начать совершенно необязательную сюжетную линию Темных искусств

Почему или? Почему не "И"?

3

Я требую добавить режим "Распределяющая шляпа" что бы ты не мог выбрать кем станешь, в каком факультете будешь. Мне кажется это будет классно? Я прав?

0

Нет, и если ты читал книги, то помнишь что шляпа просто брала желания ученика из его сознания и подсознания.

0

Давай тогда перед игрой ты будешь проходить тест на 250 вопросов, выявляющий твой психотип и на основе его шляпа будет делать выбор, как тебе?

4

Рандомом подбери себе факультет. В чем проблема?
Хотя режим был бы неплох. И не сложно и не мешает

0

такой есть, причем официальный себе я натыкал на когтевран, где то даже читал что его можно привязать к игре будет через стим вроде, что бы сразу за нужную фракцию играть, с этим я правда не заморачивался

0

Буду новым лордом Воландемортом сначала.

0

Капец, для линии зла отдельная сюжетная линия существует, а если быть добрым то пропустишь кучу контента.. это типа разрабы намекают что герой по задумке должен быть злым волшебником???

0

Ерунды не говори, он мог умолчать о других особенностях выбора в игре...не раскрывать же все карты за месяц до релиза

0

Печально, что тёмная магия будет после прохождения основного сюжета, могли бы как то и впилить её, сделать несколько концовок, и думаю вариантов выбора было бы куда больше для игрока, а так прошёл сюжет, и по сути уже ни на что не влияет, используешь ты авадакудавру или

0

Мне одному кажется, что любую игру еще до выхода чуть ли не вдоль и поперек расскажут, что в итоге ее изучение после выхода не приносит того ээффекта, которого ожидаешь?

0

Было бы здорово, если у персонажа менялась бы внешность, от совершаемых персонажем злых или добрых действий как в фейбл

-3

''это повествовательный путь, который открывает проклятия и возможность их использования в бою с точки зрения подхода к игровому процессу'' Ну например можно не спойлерить, когда рассказываешь о механиках. Теперь все знают, что получат когда пройдут эту сюжетку. Идиоты бл.

-9