Разработчики Hogwarts Legacy рассказали, как воссоздавали магию с помощью музыки

©

Студия Avalanche Software совместно с Warner Bros. начинают серию публикацию дневников разработчиков, где будут раскрывать закулисные подробности создания Hogwarts Legacy. Первый выпуск посвящен музыкальному сопровождению экшена про волшебный мир "Гарри Поттера".

Главный композитор Hogwarts Legacy описывают свою работу над игрой, как самое удивительное приключение в его профессиональной карьере. Команда разработчиков собрала под своим крылом целую команду музыкантов, которые хотели не просто использовать знакомые композиции из вселенной "Гарри Поттера", но и создать нечто новое, такое же запоминающееся.

Для написания саундтрека Hogwarts Legacy команда композиторов вдохновлялись ранними фильмами про Гарри Поттера. Особенно важным для них показались музыкальные композиции Джона Уильямса, который сделал первые три фильма такими запоминающимися. В игре они хотели повторить его подход и сделать акцент на разных музыкальных инструментах, которые позволяют подчеркивать волшебную атмосферу.

Выход Hogwarts Legacy состоится 10 февраля для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Switch.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Если вся музыка в игре будет не хуже, чем в доступных фрагментах - это будет шедеврально!

14

Композиторы конечно удивительные люди.

12

Надеюсь запилят мод с музыкой Джереми Соула 😁

https://www.youtube.com/watch?v=t_q_K97q2b0&list=PLjaTc6TRHuPRvwUhL39x0ejoiRBtNyw7M&index=7

5

Музыка топ очень красивая

1

Очередной ролик про музыку, где только и делают что балаболят...

0

Поневоле вспомнишь Героев Меча и Магии 1-4, с их незабвенным музоном.

В играх про волшебный мир всё должно завораживать и восхищать.

0

А, это музыкальное сопровождение. Это хорошо. А то я уж подумал что для прожатия сложных комбо скилов нужно пианистом быть.

0

Мне что-то вспомнилось, с каким упоением авторы new world рассказывали про то, что Рамин Джавади пишет музычку к их игре. Игра недолго жила. Еще нескончаемые дневники авторов CP2077. Теперь заранее с подозрением воспринимаются игры, которые хвалят до выхода.

-2

Если мне не изменяет память, то вроде Киберпанк тоже начинался с красивых рекламных роликов и рассказов разработчиков о революции в графическом и геймплейном плане. А по итогу в день релиза мы получили то, что получили.

-4

Давайте теперь каждую игру равнять с киберпанком) уже не один год прошел с релиза, но осадок смотрю остался. Хотя не заметно ничего общего между играми и их рекламными компаниями. Как будто будете счастливее, если про игру не будут говорить вообще. Начнется тогда "ниче не показывают, все плохо с разработкой" и прочее) илр разрабы должны говорить о чем то негативном по вашему? Тогда желание играть появится "не можем фпс стабильный сделать. Куча багов которые к релизу не пофиксим, вот примеры вам. С механикой задница, работает не как задумали" и ты уже побежал покупать) л - логика

2