Выхол Hogwarts Legacy уже не за горами, и YouTube-канал ElAnalistaDeBits не упустил возможности провести анализ экшн-РПГ Avalanche Software на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, то есть на первых платформах, на которых игра появится, прежде чем также добраться до PS4, Xbox One и Switch.
Как видно, Hogwarts Legacy предлагает 5 графических режимов на консолях PS5 и Xbox Series X. Если мы решим отдать предпочтение графике в режиме качества, мы получим 1800p при 30 кадрах в секунду без трассировки лучей, а настройки будут в основном эквивалентны пресетам High/Ultra версии для ПК (улучшены текстуры, освещение, тени, листву и дальность прорисовки).
Трассировка лучей обычно применяется к теням и отражениям (за исключением воды), но на ПК она также применяется к окружающей окклюзии персонажа. Также было отмечено, что активация трассировки лучей на PlayStation и Xbox приводит к снижению дальности прорисовки и качества текстур. В анализе критикуется реализация трассировки лучей на ПК: «Еще один случай игры, в которой традиционная система освещения является явной основой разработки, а трассировка лучей — ненужным улучшением», — сказал автор анализа.
PS5 может похвастаться более быстрым временем загрузки, чем Xbox Series X, а также более высоким качеством теней в графическом режиме. Частоту кадров можно разблокировать на обеих платформах (но не на Series S). PS5 также предлагает лучшую производительность в режиме трассировки лучей, но на Xbox Series X более высокая частота кадров во всех других режимах. На Xbox Series S, где трассировка лучей полностью отсутствует и обнаруживается более низкая плотность NPC, у нас есть три режима: графика, производительность и сбалансированный (последний доступен только для панелей с частотой 120 Гц на всех платформах). На всех консолях была обнаружена постоянная проблема с заиканием, когда мы переходим из одной комнаты в другую в замке.
Началась предзагрузка на пк в Steam!
фига се у тебя скорость
Провайдер дом.ру, 500мбит тариф
Смысл сравнивать консоли и ПК по производительности, лучше бы занимались нормально своим делом и реализовали свой конечный продукт должным образом в плане отличной оптимизации тех или иных игр и надо было бы ничего сравнивать.
Найс моя 3070 идет в попец.
Без трассировки все ок она потянет с длсс
Смотря в каком разрешении всё время играл в 1080р в игры на 3080ти посмотрим как 2к осилит Хогвартс, с трассировкой должна выдержать, а 3070 в 1440р без трассировки должна вытягивать под 100фпс без длсс..
А ты оптимист, однако)
С Длсс мыльно((
в 4к всё хорошо с dlss
Разрабы уже забывают что такое оптимизация)В игре нет никакого некстгена!Я в принципе некст ген увидел в демо Матрица на анреале 5!
разрабы рил овна поели, 3060 тиай в 1080р с длсс не тянет её в стабильные 60 фпс ахахаха) ну что любители овна(предзаказчики) подано, жрите)
Как будто если игру не предзаказывать то скачается версия которая в 4к на 3060ти летает. Если игра лагает на старте, то никакие патчи ей уже не помогут. Исключение было у Каллисто, но там явный косяк был, но и после его исправления она не залетала на ведрах
2080TI тянет всё в 1900\1200 ))) с лучами )
Я не предзаказал. И я сохранил деньги.
Когда крякнут денуво, я качну, и пройду стабильных в 60фпс.
Целых 2 тыщи сохранил, теперь хватит на достойную старость.
И кряк денуво не убирает ее из игры, она так же будет "нагибать" твой комп
Тесты фпс в взломанных играх доказывают иное.
Ну с 4090 я спокоен пока) более 100fps в 4k при dlss 3.0, на ультрах, надо проц менять тока, а то видяха не загружина на 100% с i9 9900k
только длсс 3 полня дрисня. в киберпуке с длсс 2.0 - 100 фпс. с длсс 3.0 - 150 фпс, но по ощущениям как будто бы 60 фпс.
Там и с 13900к 4090 не грузится на 100%. Ибо оптимизон!
С 4090 так далеко не в одной игре)
драйвера же еще не вышли. может будет получше.
50 фпс без длсс на 4090? втф они чо говно вагонами ели там?