на главную
об игре

Сравнение производительности Hogwarts Legacy на PS5, Xbox Series X|S и ПК

Выхол Hogwarts Legacy уже не за горами, и YouTube-канал ElAnalistaDeBits не упустил возможности провести анализ экшн-РПГ Avalanche Software на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, то есть на первых платформах, на которых игра появится, прежде чем также добраться до PS4, Xbox One и Switch.

Как видно, Hogwarts Legacy предлагает 5 графических режимов на консолях PS5 и Xbox Series X. Если мы решим отдать предпочтение графике в режиме качества, мы получим 1800p при 30 кадрах в секунду без трассировки лучей, а настройки будут в основном эквивалентны пресетам High/Ultra версии для ПК (улучшены текстуры, освещение, тени, листву и дальность прорисовки).

Трассировка лучей обычно применяется к теням и отражениям (за исключением воды), но на ПК она также применяется к окружающей окклюзии персонажа. Также было отмечено, что активация трассировки лучей на PlayStation и Xbox приводит к снижению дальности прорисовки и качества текстур. В анализе критикуется реализация трассировки лучей на ПК: «Еще один случай игры, в которой традиционная система освещения является явной основой разработки, а трассировка лучей — ненужным улучшением», — сказал автор анализа.

PS5 может похвастаться более быстрым временем загрузки, чем Xbox Series X, а также более высоким качеством теней в графическом режиме. Частоту кадров можно разблокировать на обеих платформах (но не на Series S). PS5 также предлагает лучшую производительность в режиме трассировки лучей, но на Xbox Series X более высокая частота кадров во всех других режимах. На Xbox Series S, где трассировка лучей полностью отсутствует и обнаруживается более низкая плотность NPC, у нас есть три режима: графика, производительность и сбалансированный (последний доступен только для панелей с частотой 120 Гц на всех платформах). На всех консолях была обнаружена постоянная проблема с заиканием, когда мы переходим из одной комнаты в другую в замке.

49
52
Комментарии: 52
Ваш комментарий

разрабы рил овна поели, 3060 тиай в 1080р с длсс не тянет её в стабильные 60 фпс ахахаха) ну что любители овна(предзаказчики) подано, жрите)

Как будто если игру не предзаказывать то скачается версия которая в 4к на 3060ти летает. Если игра лагает на старте, то никакие патчи ей уже не помогут. Исключение было у Каллисто, но там явный косяк был, но и после его исправления она не залетала на ведрах

2080TI тянет всё в 1900\1200 ))) с лучами )

Я не предзаказал. И я сохранил деньги.
Когда крякнут денуво, я качну, и пройду стабильных в 60фпс.

Смысл сравнивать консоли и ПК по производительности, лучше бы занимались нормально своим делом и реализовали свой конечный продукт должным образом в плане отличной оптимизации тех или иных игр и надо было бы ничего сравнивать.

Найс моя 3070 идет в попец.

Без трассировки все ок она потянет с длсс

Смотря в каком разрешении всё время играл в 1080р в игры на 3080ти посмотрим как 2к осилит Хогвартс, с трассировкой должна выдержать, а 3070 в 1440р без трассировки должна вытягивать под 100фпс без длсс..

Ну с 4090 я спокоен пока) более 100fps в 4k при dlss 3.0, на ультрах, надо проц менять тока, а то видяха не загружина на 100% с i9 9900k

только длсс 3 полня дрисня. в киберпуке с длсс 2.0 - 100 фпс. с длсс 3.0 - 150 фпс, но по ощущениям как будто бы 60 фпс.

Там и с 13900к 4090 не грузится на 100%. Ибо оптимизон!

С 4090 так далеко не в одной игре)

Разрабы уже забывают что такое оптимизация)В игре нет никакого некстгена!Я в принципе некст ген увидел в демо Матрица на анреале 5!