Воскрешение/смерть персонажей (да, Джо Дюваль жив);
Ради вашего и моего спокойствия, пожалуйста, сделайте бэкап (!) файла, который собираетесь менять!
Последовательность действий:
Нажимаем кнопку с изображением папки. По умолчанию откроется папка с профилями. Заходим в папку, выбираем нужный сейв-файл.
Дожидаемся загрузки файла и приступаем к редактированию.
По завершению редактирования нажимаем кнопку с дискетой и выбираем, куда сохранить файл.
Полезности:
Спойлер
На знаки вопроса можно навести курсор, чтобы получить дополнительную информацию.
Если используете какую-то другую локализацию, её можно подгрузить, нажав кнопку с иконкой профиля и указать папку с расположением файлов локализации. (If you use some other localization it can be loaded by pressing the button with the profile icon and specifying the folder with the location of localization files)
У сотрудников других студий можно заметить отрицательное кол-во дней по контракту (к слову о том, почему вы их не поймаете в свободных агентах).
Возраст персонажа действительно может быть 0 или 1 год. Так генерирует игра.
Золотая лычка в навыках выдается от значения 12 и выше.
Шаг между уровнями ком. и худ. статусов - 0.25.
Следите за взаимоисключающими чертами (ленивый / трудолюбивый). Что будет, если поставить их вместе - не знаю.
Не все черты персонажа отображаются в игре. Иногда зависит от порядка добавления, иногда нет. Но в игре они учитываются.
Информация:
Спойлер
Расположение файлов сохранений: C:\Users\ {user} \AppData\LocalLow\Weappy\Holly\Saves\Profiles\0
Расположение файлов локализации для RUS: ..\Hollywood Animal\Holly_Data\StreamingAssets\Data\Localization\RUS
Добавь возможность добавлять художественные статусы и также любимые теги. Также, сделай пожалуйста возможность, чтобы можно было актеров из других студий перетащить
Также смотри, там нету еще возможности добавлять съемочной группе качество декораций: Сцена и Улица. Если что, то я могу с этим помочь с разработкой трейнера, так как я перерыл много строк игрового кода.
обновка супер. все стало удобней. использовать можно. но есть один баг который можно обойти тем что не редактировать даты контрактов.
для тех кто не читает все ветки сообщений, повторю: в v.0.2.b программы есть баг с "Set contract days to max" и ручными изменениями Даты контрактов - НЕ меняйте пока что эти даты иначе вы можете словить баг который залочит изменения этого перса и вы не сможете поменять что то для него. не знаю распространяется на другие сохранения баг или нет, но то редактируемое сохранение 100% будет залочено у этого перса. другие персы можно редачить если не изменять даты контракта.
Сейчас потыкал установку в максимум. Краш сейва если например композиторам выставить макс срок. Но у них и так бессрочные контракты. Введу ограничение на установку наверное. Ну и есть подозрение что если дата начала контракта становится равна текущей дате, то мы падаем. Нужно иметь день в запасе.
Вот сюда бы добавить кнопку со всеми положительными трейтами(жизнерадостный, целомудренный, скромный, командный игрок, лидер, спокойный, перфекционист, трудолюбивый, дисциплинированный) и скиллами(для тех кому можно проставить), кнопка возраста(18-20лет). чтоб не прокликивать у каждого.
если изучить все технологий через редактор то игра может багонуть на стадии ивента (там парень говорит что у нас благоустройство хромает давай поправим). в итоге даже время не идет игра на вечной паузе. проверил 2 раза. даже если до ивента, все равно не откроет 2 уровень благоустройства. скорре всего это связано с туториал ивентами.
возможно стоит рассмотреть для редактора сохранений и сделать отдельное окно что ли с списком технологий и открыванием по одной штуке, так мы сможет быстрей выявить какие можно техи открывать а какие не стоит трогать. или сделать настройку бонусов для персов, если это возможно.
Можно попробовать. Проблема в отсутствующем листе технологий. Сейчас я туда просто пихаю все открытые мной. Там еще порядок важен. Поэтому просто дернул список со своего сейва. Когда разработчики добавят какую-нибудь технологию, в редакторе мы об этом также не узнаем. Можно попробовать с файла локализации взять, но там большинство в разнобой написано (не понятно технология это или нет).
а не легче просто добавить кнопку увеличения скорости изучения технологий, постройки, создания собственных технологий? Тогда мб и баговать не будет,. да и строки уже известны(из других "читов" в данном разделе)
ну наверно дело в том что у нас тут редактор сохранений а то что ты предлагаешь это изменения игровых файлов. не то что это нельзя сделать а то что это через сохранения нельзя.
тут нужно подумать может есть какое решение. но проще сделать мод или отредачить файл Perks.json и переменные все "duration" сократить на один нолик (например если 100 то установить 10).
Дружище, ты просто лучший!!!!Благодаря редактированию лимитов я избавился от бесконечной головной боли в виде постоянных 1 звёздочных бездарей в доступном найме. Как же я тебе благодарен!!! Все топовые сотрудники сидят в других студиях и как бы я их не задаривал, они продолжают переподписывать контракты у других.И на версии 0.8.18EA все работает
Во-первых, огромное спасибо за такой труд и невероятно полезный редактор! А во-вторых Хотел поделюсь находкой, касательно предпочтений сценаристов: "whiteTagsNEW":{"ROMANCE":{"overallValues":[{"movieId":0,"sourceType":0,"value":"12.000","dateAdded":"1929-03-15T00:00:00"}],"id":"ROMANCE","dateAdded":"1929-03-15T00:00:00","movieId":0,"value":"12.000","IsOverall":true}}
COMEDY, ACTION, ADVENTURE, DRAMA, HISTORICAL, DETECTIVE и THRILLER работают по аналогии. Не пробовал добавлять больше двух. Важно добавлять именно в whiteTagsNEW, а не в "whiteTags":{}.
v.0.2.c теперь нельзя сломать перса или сохранение, по крайней мере у мне не получилось.
доп посмотрел на суммы и как я понял что бы персы не просили поднять ЗП нужно устанавливать: W/s на минимум допустим 1 а M/s на 100 ($ для управляющих и тех кто просит M/s > 0)
а для актеров по другому и тех у кого "Init fee" > 0 для таких M/s мы не устанавливаем, должно 0 W/s можно мин 1 установить, а FEE сделать 100 ($)
для тех кому интересно упростить себе жизнь еще то для вас есть wemod есть 2 очень полезные функции, которые работают на версии 0.8.22ea 1. Max staff loyalty & Happiness 2. Mega Negotiation bonus. остальные функции не советую даже пробовать они Обязательно сломают игру, проверенно на себе, не сразу сломают но это произойдет 100%. да и все остальное просто через Редактор сохранений сделайте.
кому интересно ускорить технологии и при этом быстро сделать.
устанавливаем Notepad++ (softportal .com/software-5406-notepad.html безопасен для скачивания или офф сайт notepad-plus-plus .org)
далее открываем файл Perks.json через Notepad++ (Hollywood Animal\Holly_Data\StreamingAssets\Data\Configs\Perks.json)
когда открыли файл (жмякаем Поиск и замена: Ctrl + H) ставим опцию "Регулярные выражения" вводим Найти:[ ("duration": \d+)0, ](без квадрат-кавычек) вводим Заменить на:[ $1, ](без квадрат-кавычек) после нажать "заменить все" - сохранить и готово -
в итоге что мы сделали - сократили все технологии на один ноль, там где было 100 дней стало 10 там где 2000 дней стало 200. на мой взгляд это для Дзен норм значения и игра не сломается )))
как вариант автор Редактора сохранений может сделать в своей проге как отдельную опцию например. в теории
а что идея вроде норм? так же можно и другие опции игры менять и уже получится не прост редактор сохранений. ведь файлы игры вроде не должны переименовывается (например Perks.json и GameVariables.json) и опции/переменные тоже. в итоге можно несколько интересных переменных или группу значений менять по нажатию одной клавиши в программе.
я через нотпад до 0 спокойно сделал и всё норм работает, единственный трабл - каждый раз после уведы об открытии исследования нужно заходить в окно исследований, потому что игра не рассчитана на то, что можно открыть их все разом, по сути читом, поэтому в этом уведомлении даже кнопки выйти нет, только в исследования. А с редактором да, открыл все исследования и чето не то произошло, у большинства исследования вроде прогрузились и обновились когда в их отделах в исследования зашел, а вот сценарный отдел видимо борьбу с читами объявил и решил, что 10 исследованных тегов на фильм больно много и ни в какую не давал больше 5, в итоге откатился и открыл "дедовским" способом, всё равно на "ознакомительных" версиях с каждой обновой приходилось эту процедуру проворачивать пока игру не купил.
По поводу дат, это дата, когда заспавнит новых персонажей. Удобно если хочешь половить кого-то нового, а не мониторить судорожно. Про активную политику - когда ее выбрал, у тебя есть ее уровень. Например чтоб открыть бутик второго уровня, надо выполнить условия. Они весьма запарные. С помощью этой штуки можно поднять себе уровень политики, не выполняя требования
еще кстати, что лично я заметил, некоторым (возможно вообще всем, не помню с кем я уже перезаключал контракты за время игры) монтажерам, композиторам и сценаристам, при переносе из других студий или из безработных сразу через редактор, их контракты выставляются по датам, а не на бесконечность, как обычно заключается с такими сотрудниками. Дошло до того, что я предложил сценаристу, у которого истекло время работы в игре продлить контракт на фильм, а не на время и теперь он ждет своего участия в фильме, а сценарий за участие не считается, лол. Для себя нашел временное решение не соглашаться продлевать в игре и нанимать из списка доступных сотрудников заново, сейчас планирую всех таких отписать от студии в редакторе и подписать уже в игре. + у некоторых ребят, возможно "украденых" у других студий, не следил за этим, уже после выставления 1.0 порога и 1.0 навыка (сценаристов, например) в игре лутается опыт сверху и уходит в минус, с этим для себя тоже нашел решение, ставить на 0.98 или около того, пусть в игре докачаются уже.
а нет возможности бессрочные выставлять тем же актерам, операторам и т.д? а по поводу студий я вообще прифигел когда увидел герштейна и остальных сюжетных персов, которые по сути главы студий в виде продюсеров, которые вообще к своим студиям не прикреплены, было желание украсть у герштейн бразерс самого герштейна и заставить работать над своими фильмами, но решил ничего с ними не делать подальше от беды
Вот выставить тот же тип контракта в 2ку у актера попробовать можно.. Но че произойдет даже хрен его знает. Как было сказано - ну его нафиг подальше от беды) (но я конечно же попробую)))
Градация. Там же несколько уровней у них, не помню сейчас как интерпретация звучит (цвет иконки статуса тоже с этим уровнем связан). Собственно от 0 до 0.15 первый, 0.15 до 0.3 второй уровень и тд.
Надеюсь хоть что-то понятно из того что я написал)
а еще бывает вот такая хрень, где ни одного актера со статусами звезд или хотя бы любимцев. я про то какое оценки от критиков, да я понимаю что тут все остальное максимального уровня (например 10 звездочные актеры и д.р) но это не показатель, я ведь делал и другие фильмы.
каким то чудом от сценариста 4звезды(не мой сценарист) я еле вытянул фильм до 9.9 и хрень в том что Аноним и все Критики выставили 10 звезд из 10 (10 = 5 золотых звезд, просто существуют бледные звезды это 1-5, а после идут золотые 6-10) я так и не понял что в этом фильме такого особенного (я много разных создавал)
а еще по этой статистике я понял что Актеры должны сниматься в одинаковых жанрах или ролях через 1 фильм. на 2 скрине видно Антагонист: хорошо - недавно жанр Драма = это хорошо потому что через 1 фильм он снимался в этом жанре, а не подрят в одном и томже. плохо - недавно роль Глава преступников = это плохо потому что эту роль несколько фильмов подряд делал)
ну собственно поюзал долго и основательно (v.0.2.c).
что бы я добавил/изменил: 1. автоматически выбор нашей студии, так как чаще нам нужно свое менять. 2. изменил бы выбор умерших, а то сейчас както 2 галки смотрятся излишними. по умеолчанию мертвые не отображаются с любыми фильтрами а если отметить показать то показываются только мертвые + другие фильтры если активны. 3. добавить столбики в список персов, 1 имя 2 роль 3 лимит-навыка 4 текущий-навык 5 возраст, а остальные вещи уже как пойдет. и сортировку по колонке. 4. Knowed Sins как я понял по игре это Скрытые грехи а не известные грехи. то есть нужно отправлять тихаря что бы их найти но после они из этого списка пропадают. тут как бы ничего кроме наименования нет нужды менять 5. Traits/Skills, кнопка смены расположения бесполезна по сути своей, кнопка меняет положение но в игре оно может перемешать потом само в другом порядке, 1 раз за все время попользовался. 6. Убрал бы установку для всех персов 18 лет, и сделал 3 доп кнопочки возле поля Age для быстрой установки 18 (минимальный возраст) / 26 (средний возраст, без понятия какой лучше) / 44 (вроде такого возраста достаточно для того что бы актер смог сниматься в ролях таких как Родитель, Наставник и т.д.) 7. Get all skills (max) - я бы убрал возможность установки для всех персонажей в списке, и перенес ее в индивидуальный раздел. 8. Поменял бы расцветку списка - очень плохо отображается текущий, выделенный, персонаж. особенно когда теряется фокус со списка, серый цвет выделения текущего блекнет и теряется среди остальных. 9. Вывод названия выбранного сохранения. 10. возле поля установки Skill добавил бы кнопку быстрой установки на значение 0.99 + если Limit меньше того что устанавливаешь в Skill то оно автоматически повышает значение Limit, а то сейчас проблемно вводить вручную. 11. добавить кнопки стрелки, или комбинацию клавиши, для переключения на след. предыдущий персонаж из текущего списка.
кстати еще можно добавить редактирование GP очков у "друзей" например Мер и Полицейские и другие. внутри сохранения есть: "openedTitans": {"MAYOR_CARPENTER":{"Item1":9960,"Item2":8960} ....другие_когда_появляются_в_игре....} "Item1" - не знаю что это но я не трогал и оно само меняется, короче не важен он. "Item2" - это текущее значение GP у Мера. (8960 - это я ранее менял)
8, 10, 11 жиза, оч надо. + фильтры и сортировку было бы славно, типа отсортировать по возрасту, уровню навыков мб еще что-то, показать только женских или только мужских персов, как в игре.
кстати нет возможности редактирования портретов персонажей, чтоб внешку любого можно было поменять? а то задрался уже искать вайбово выглядящих актеров в начале игры, она отдает прикольных типов на операторов, монтажеров и т.д, зато ближе к концу в 36+- портреты начинают повторяться, у меня буквально монтажер, актер и композитор выглядят одинаково. просто хочется по вайбу поиграть, чтоб персы в душу западали, а не штамповкой фильмов заниматься
Отличный редактор, но можно добавить парочку унифицированных функций, по типу "mood and attitude 1.0 for all". Также в полях с лимитом и нынешним навыком не работает ctrl+v. Ещё вопрос, насколько тяжело приклеить портреты будет? По именам не особо интуитивно понятно кто и где. А так огромное спасибо за работу.
Спасибо за баг трекинг, даже понимаю почему не работает вставка. Функции запишу в Todo.
По поводу портретов, думал навязчиво. Скорее всего они запакованы, попробую вскрыть. В сейв файлах есть имена файлов например для обложек, попробую оттолкнуться от них.
Было бы круто что-то типо разделения. Чтобы слева они были разделены на то, кто актёры, кто есть кто. А ещё было бы круто увидеть функцию unlock. Типо разблокировки. Потому что я эту ебучую мастерскую актёров до 2-го уровня апнуть не могу, из-за того, что там нужно выйграть во всех номинациях pollux и это просто длится вечность.
бро а не знаешь какой файл отвечает за руководителей отделов? У меня уже какую версию баг с тем, что руководитель проката от успешных фильмов быстро прокачивается, но окно с его прокачкой просто не появляется и игра зависает, кнопка продолжить не работает, как и все остальные. Ну или может у кого есть способ пофиксить этот момент?
с отделом проката так не получится, к сожалению. без руководителя фильмы в прокат не пойдут, нет релиза, проката, полакса и т.д, а без этого как будто играть нет смысла
щяс попробовал через чит энж найти опыт этого менеджера и зафиксировал его на 10, чтоб не смог проапаться, вроде работает, в окне выпуска фильма опыт лутается, потом сразу обратно до 10. придется так выкручиваться пока игру не допилят, может поможет кому, у кого такая же беда. А за редактор спасибо и удачи в развитии, очень годная штука на самом деле.
а у меня например сохранение в самом начале "state": 2 (верс 0.22ea) {... "id": 17, "firstNameId": "948", "lastNameId": "949", ... "state": 2, ...} - это 1 из 3 сценаристо студии в начале, прям в самом начале. и игру я стартовал через пропуск интро (если это важно). в итоге я видел "state" только такие в этом сохранении у персов = 0 2 4 36 64
например все extraCharacters имеют 0 значение state, я не знаю кто эти extraCharacters но возможно это темплейты для появляющихся персов.
в json файлах игры 0 2 4 36 64 эти числа много де встречаются, естественно)) но 4 и 36 не фигурируют возле "starterState": №, а 0 2 64 да. искал по разным запросам 36 и остановился на этом " 36," и все равно не понял хотя только тут выдало хоть что то адекватное. но я не разбираюсь в этом движке так что это все что смог.
кстати очень жду твоего редактора сохранений, старая версия не работает с игрой верс 0.22ea, выдает ошибку формата строки - "The input string '00:00:00' was not in a correct format."
Только что поправил) На голом сейве не хотело дни считать. Сейчас буду загружать обнову, а там уже как модерация пойдет
По поводу state : 16, 20 = dead. 1026, 2 = player, 36 = not player studio, 64 = free agent Пока так. Думаю там какая то бинарная логика заложена, только пойди ее разбери. Наверное если только в игровых файлах. Потом покопаю
еще хотел бы рассказать о установке возраста для всех персов на 18 лет
это не лучшая идея, и вот почему
я не уверен на 100% влияет ли возраст на кино но по логике должно.
так что нет смысла устанавливать для всех. установите лично для особых персов а для старичков оставьте как есть, а то глупо получается что и ГГ и Родитель ГГ будут 18 летними ))))
ЧТО С ЭТОЙ ИГРОЙ НЕ ТАК ?!!!! Мою компанию игнорируют на премии, даже пару раз пропускалась сама анимация вручения и я это узнавал только на следующих когда объявлялась какая это премия по счёту. Моя студия ТОП из ТОПОВ.Все выпущенные фильмы на 9.9, а побеждает всегда какая-то параша с рейтингом в районе 2.3. Второй этап политики студии Бутик пройти не реально. Это уже 3 мой перезапуск студии с самого начала. Играю на лицензии
1. это не по рейтингам высчитывает а по оценке от критиков. 2. эта игра в раннем доступе, часто люди забывают 3. некоторые говорят что на премии чистый рандом и можно сохранять перед ней и рандомить заново загрузив сейв, сейв-скам
просто если внимательно смотреть то можно заметить как у других студий выпускаются фильмы от персов и актерами до 7 звезд + всего 2 тега(рандомные) на весь фильм а рейтинги получают 9.9 и 9.9 - итог - ии не создает фильмы как мы их делаем он их генерит на основе условностей что типа есть супер студия и она должна делать супер фильмы она ведь твой успешный конкурент за которым ты должен угнаться. + да читами ты успешный успех но по логике игры ты в такое время не можешь быть таковым.
а еще если ты Познаешь Дзен через пару лет после начала (читами) и тебе наскучит то ты выключишь игру и пропустишь заготовленные сценарные ивенты (например про германию и других), в общем игра та линейно-сюжетная а не песочница с настоящей экономикой и симуляцией производства фильмов, а если ищешь симуляцию то тебе нужны игры в жанре/названии "tycoon".
игра сырая, и это печально учитывая что вроде как у разрабов есть опыт в разработке.
я еще удивляет ограничение в годиках. Конец игры в 80-х чет такое себе.. Ждем 2 часть которая будет допилена и больше похожа на тайкун+добавление коопа, как геймдев тайкун 2
Шусс, который 220, в первых стримах перешёл к концепции съемки трэша в промышленных масштабах. И ниче, с оценками 4-5 лутал оскары)
Типо есть критики, которые смотрят суммарную оценку фильма. Есть которые за религию, есть любитель всяких контуженных тэгов, потом ещё нагружают ограничения на задолбавшие жанры. Пытаешься всем угодить, натыкаешься на академию, с запретами в тегах) есть в этом какой-то челлендж конечно, но сделано пока кривовато.
*Хотел для себя добавить ещё в редактор штуку которая будет удалять тэги запрещённые. А то аж корежит)
вы видимо не знакомы с предыдущими играми студии, серией "This Is the Police", раз ждете от этой игры тайкун. у weappy всегда в играх основная часть это сюжет, на скелет которого уже нацеплен геймплей в виде киностудии здесь или полицейского департамента в "This Is the Police". по сути все их игры это стратегии с менеджментом ресурсов с разными элементами других жанров, в полиции это была пошаговая тактика, здесь это тайкун. но это все лишь элементы, а не основа. о сюжете пока рано что-то говорить, ибо на этом этапе у нас есть только первый акт, и то недопиленный, второй акт в дорожной карте аж во второй половине 2025, а их, скорее всего, минимум 3. но игра по сути история о том, как развивалась киностудия именно в то время, с учетом ккк, грядущей второй мировой, коррупции, давления от других студий и т.д и т.п. я бы тоже не отказался просто поклепать фильмы, постепенно возводя студию к величию, без всех этих приколов. и для этого разрабы где-то в обсуждениях стима обещали сделать режим песочницы, но когда он будет никто не знает
я так понял, что отвечает он за генератор смертей тобишь если он есть, то внезапная наковальня из окна персонажу не страшна.. типо того но это предположение.
Есть еще супер иммортал, вот что эта штука делает даж представить сложно)
понял, а то просто заметил, что персонажи с этим параметром отображают в игре только одну черту, даже если добавить две или три, не понимаю они работают или нет, вдруг этот иммортал их нивилирует
внутри текущей версии редактора нет, но можно вручную в файле сохранения найти вот это "openedTitans". пример: "openedTitans": {"MAYOR_CARPENTER":{"Item1":9960,"Item2":8960} .....} 8960 - это у меня текущее значение очков, я их менял вручную ранее.
нужно менять значение у "Item2", и сохранить. Item1 - это не нужно менять. я не знаю для чего оно.
будьте внимательны если персонажа еще нет то не добавляйте его вручную, дождитесь его в игре.
ну не скажи, так то там можно убивать и калечить через мафию людей конкурентов... я так этим нагрешил что некоторые конкуренты вообще фильмы не выпускают или всякий кал делают. особенно если монтажеров и композиторов поубивать.
кстати кто не знал то можно тихарями своровать перса а потом заставить на себя работать. но учитывайте что такой секрет будет заблокирован и как обычно от него не избавится, его можно разблокировать только вручную внутри сохранения.
Привет! Автору респект - ненужные ограничения в игре реально раздражают, особенно возраст и низкие возможности по развитию актеров и сценаристов. И автор дает возможность это исправить!
Но у меня очень редкий случай - у всех работает, а у меня нет. Даже изменение одного актера вызывает бесконечную загрузку сохранения. Единственно что сработало - всех актеров сделать 18 летними. Прибавить деньги, изменить скилы - все приводит к безконечной загрузке. Пробовал и на ноуте игровом. Везде устанавливал Рунтайм, перезагружал.. Версия 0.8.22ЕА (торрент), пробовал и 0.2 б... В чем проблема не могу придумать. Может на диск С нужно ставить? подскажите плз.
Спасибо! Вот четыре файла двух сейвов. АВ1 - рабочий до редактирования. Я только начал новую игру. Второй ВВ1 - с каким то небольшим изменением, то ли всем 18 у своих актеров, толи сброс ограничения роста квалификации. Я и на старых версиях игры попробовал. Сейчас поставил 0.8.25 и руками записи и конфиг пытаюсь курочить..
Чет я даже не знаю. Взял твой сейв, подождал месяц игровой, первые здания построил. Потом поменял то же что и ты. Полёт нормальный. Попробуй может реально дать игре стартануть. А не сразу менять, есть еще подозрение на кодировку файла, но чет это уже крайний вариант какой-то.
Здравствуйте, после использования модификатора для изменения тегов актера, режиссера, рекламы и артиста я обнаружил, что 33-летняя церемония награждения больше не активируется
У меня в какой то момент времени он тоже отрубается. В последний момент в 41. Я уж думал что все, но нет, включился в 43. Не знаю с чем связано, но с сообщениями разработчиков что он багованный стало легче.
да хз. я оба эти статуса сам ручками в сейвах правил и добавлял, и все работало. Я точно не могу ссылаться конкретно на эти изменения. И таки не соглашусь по поводу невозможности получения, как я заметил, эти статусы появляются и прибавка в них идет, но сссссука оооооооочень меееееедленно, т.к. видел изменения в своих сейвах
Я со старых версий сейва тоже проверял (0.8.12 гдет играл). У меня вот вообще не прибавлялись. Актеры и режиссеры с первого дня игры снимались, даже 0.01 не появилось. (за 29-43 годы)
Интересным явлением является то, что я не инициировал первую церемонию награждения в 1933 году и не позволил своим актерам и режиссерам снимать фильмы в 1934 году, но я сразу пошел на вторую церемонию награждения...
1. добавить бы возможность менять укоренившиеся не только теги но и роли и события(у режиссёра и актеров) а то бутылку или голых снял 1 раз и все.... получите распишитесь
2. добавить бы менять имена из списка вшитых в игру. почему из игры? потому что написанные вручную портят вид при подписи контракта)))
ну и возможность менять портреты то же было бы супер
Обновление рядом
ждем, примерное число есть?
Добавь возможность добавлять художественные статусы и также любимые теги. Также, сделай пожалуйста возможность, чтобы можно было актеров из других студий перетащить
Худ. Статусов реально не хватает...
Также смотри, там нету еще возможности добавлять съемочной группе качество декораций: Сцена и Улица. Если что, то я могу с этим помочь с разработкой трейнера, так как я перерыл много строк игрового кода.
Да я уже в процессе. Indoor Outdoor это как раз оно)
Я правильно понимаю, что в процессе добавление навыков к декорациям и также к художественным статусам?
Также по возможности добавь фичу, чтобы можно было из других студий перетащить состав
обновка супер. все стало удобней.
использовать можно.
но есть один баг который можно обойти тем что не редактировать даты контрактов.
для тех кто не читает все ветки сообщений, повторю:
в v.0.2.b программы есть баг с "Set contract days to max" и ручными изменениями Даты контрактов - НЕ меняйте пока что эти даты иначе вы можете словить баг который залочит изменения этого перса и вы не сможете поменять что то для него.
не знаю распространяется на другие сохранения баг или нет, но то редактируемое сохранение 100% будет залочено у этого перса. другие персы можно редачить если не изменять даты контракта.
Сейчас потыкал установку в максимум. Краш сейва если например композиторам выставить макс срок. Но у них и так бессрочные контракты. Введу ограничение на установку наверное. Ну и есть подозрение что если дата начала контракта становится равна текущей дате, то мы падаем. Нужно иметь день в запасе.
Вот сюда бы добавить кнопку со всеми положительными трейтами(жизнерадостный, целомудренный, скромный, командный игрок, лидер, спокойный, перфекционист, трудолюбивый, дисциплинированный) и скиллами(для тех кому можно проставить), кнопка возраста(18-20лет). чтоб не прокликивать у каждого.
А еще редактор открывается в странном разрешении и по этому не влезла кнопка сохранения, да и другие кнопки уехали.
HollyJson v.0.1.b
Интересно.. А какое разрешение монитора? Там хардкод на размер стоит, меньше может стать если только его монитор сожмет каким то образом..
Классик. 16:9. 1920:1080
хмм. А у кого-ниубдь есть такая же проблема?
если изучить все технологий через редактор то игра может багонуть на стадии ивента
(там парень говорит что у нас благоустройство хромает давай поправим).
в итоге даже время не идет игра на вечной паузе.
проверил 2 раза.
даже если до ивента, все равно не откроет 2 уровень благоустройства.
скорре всего это связано с туториал ивентами.
возможно стоит рассмотреть для редактора сохранений и сделать отдельное окно что ли с списком технологий и открыванием по одной штуке, так мы сможет быстрей выявить какие можно техи открывать а какие не стоит трогать.
или сделать настройку бонусов для персов, если это возможно.
Можно попробовать. Проблема в отсутствующем листе технологий. Сейчас я туда просто пихаю все открытые мной. Там еще порядок важен. Поэтому просто дернул список со своего сейва. Когда разработчики добавят какую-нибудь технологию, в редакторе мы об этом также не узнаем. Можно попробовать с файла локализации взять, но там большинство в разнобой написано (не понятно технология это или нет).
Собственно файл Perks.json.. на его основе можно построить дерево технологий. Но с ограничениями там сложно конечно
а не легче просто добавить кнопку увеличения скорости изучения технологий, постройки, создания собственных технологий? Тогда мб и баговать не будет,. да и строки уже известны(из других "читов" в данном разделе)
ну наверно дело в том что у нас тут редактор сохранений а то что ты предлагаешь это изменения игровых файлов.
не то что это нельзя сделать а то что это через сохранения нельзя.
тут нужно подумать может есть какое решение.
но проще сделать мод или отредачить файл Perks.json и переменные все "duration" сократить на один нолик (например если 100 то установить 10).
для ценителей Треш пути
а там то еще куча кринге тегов
Дружище, ты просто лучший!!!!Благодаря редактированию лимитов я избавился от бесконечной головной боли в виде постоянных 1 звёздочных бездарей в доступном найме. Как же я тебе благодарен!!! Все топовые сотрудники сидят в других студиях и как бы я их не задаривал, они продолжают переподписывать контракты у других.И на версии 0.8.18EA все работает
Блин, лучший! Ты вообще красавчик, чётко делаешь. Вообще не понимаю почему разрабы решили ограничить уровень прокачки персонажей..
Во-первых, огромное спасибо за такой труд и невероятно полезный редактор! А во-вторых Хотел поделюсь находкой, касательно предпочтений сценаристов: "whiteTagsNEW":{"ROMANCE":{"overallValues":[{"movieId":0,"sourceType":0,"value":"12.000","dateAdded":"1929-03-15T00:00:00"}],"id":"ROMANCE","dateAdded":"1929-03-15T00:00:00","movieId":0,"value":"12.000","IsOverall":true}}
COMEDY, ACTION, ADVENTURE, DRAMA, HISTORICAL, DETECTIVE и THRILLER работают по аналогии. Не пробовал добавлять больше двух. Важно добавлять именно в whiteTagsNEW, а не в "whiteTags":{}.
Коммерческий успех - "COM", Творческое признание - "ART"
Пороги примерно такие: "value":"0.250", "value":"0.500", "value":"0.750", "value":"1.000"
"whiteTagsNEW":{"ART":{"overallValues":[{"movieId":0,"sourceType":0,"value":"0.000","dateAdded":"1929-01-01T00:00:00"}],"id":"ART","dateAdded":"1929-01-01T00:00:00","movieId":0,"value":"0.852","IsOverall":false},"COM":{"overallValues":[{"movieId":0,"sourceType":0,"value":"0.000","dateAdded":"1929-01-01T00:00:00"}],"id":"COM","dateAdded":"1929-01-01T00:00:00","movieId":0,"value":"0.352","IsOverall":false}}
Спасибо за отзыв. С этим уже отмучился)
Долго чинил даты при смещении контракта сейчас.
Надеюсь завтра будет апдейт.
У операторов в сьемках 0.1 это 1 "лычка" натуры/павильона? Тогда выше 0.5 смысла ставить нет?
даже выше 0.4 получается) Проверил
Загрузил обновление (v.0.2.с) Ждем модерацию. Попробуйте поиграться с датами контрактов. Если не будет загружаться - сообщайте.
v.0.2.c
теперь нельзя сломать перса или сохранение, по крайней мере у мне не получилось.
доп посмотрел на суммы и как я понял
что бы персы не просили поднять ЗП нужно устанавливать:
W/s на минимум допустим 1 а M/s на 100 ($ для управляющих и тех кто просит M/s > 0)
а для актеров по другому и тех у кого "Init fee" > 0
для таких M/s мы не устанавливаем, должно 0
W/s можно мин 1 установить, а FEE сделать 100 ($)
UPD:
поменял свое мнение о значении " W / s "
- это значение нужно ставить Много вместо 1 (маленького)
если ставить малое значение то как раз таки будут через малое время задаваться вопросом почему вы ему платите мало и просить поднять ЗП.
в игре у меня 1933 год и честно я уже давно не помню когда она просила поднять ЗП, все так же 11 получает.
для тех кому интересно упростить себе жизнь еще то для вас есть wemod
есть 2 очень полезные функции, которые работают на версии 0.8.22ea
1. Max staff loyalty & Happiness 2. Mega Negotiation bonus.
остальные функции не советую даже пробовать они Обязательно сломают игру, проверенно на себе, не сразу сломают но это произойдет 100%.
да и все остальное просто через Редактор сохранений сделайте.
кому интересно
ускорить технологии и при этом быстро сделать.
устанавливаем Notepad++ (softportal .com/software-5406-notepad.html безопасен для скачивания
или офф сайт notepad-plus-plus .org)
далее открываем файл Perks.json через Notepad++
(Hollywood Animal\Holly_Data\StreamingAssets\Data\Configs\Perks.json)
когда открыли файл (жмякаем Поиск и замена: Ctrl + H)
ставим опцию "Регулярные выражения"
вводим Найти:[ ("duration": \d+)0, ](без квадрат-кавычек)
вводим Заменить на:[ $1, ](без квадрат-кавычек)
после нажать "заменить все"
- сохранить и готово -
в итоге что мы сделали - сократили все технологии на один ноль, там где было 100 дней стало 10 там где 2000 дней стало 200.
на мой взгляд это для Дзен норм значения и игра не сломается )))
как вариант автор Редактора сохранений может сделать в своей проге как отдельную опцию например. в теории
а что идея вроде норм?
так же можно и другие опции игры менять и уже получится не прост редактор сохранений.
ведь файлы игры вроде не должны переименовывается (например Perks.json и GameVariables.json) и опции/переменные тоже. в итоге можно несколько интересных переменных или группу значений менять по нажатию одной клавиши в программе.
В целом да, норм тема)
З.ы. недавно узнал что темный нотепад бывает, тоже включил)
еще пожалуйста сделай надпись с наименованием файла сохранения который ты выбрал. что бы точно не запутаться.
еще Тихать(1930) как то оказался между датами 1929 года.
кстати так и не понял надобность этой опции
я типа знаю что такое политика но зачем менять в процессе игры?
может пояснение есть?
я через нотпад до 0 спокойно сделал и всё норм работает, единственный трабл - каждый раз после уведы об открытии исследования нужно заходить в окно исследований, потому что игра не рассчитана на то, что можно открыть их все разом, по сути читом, поэтому в этом уведомлении даже кнопки выйти нет, только в исследования. А с редактором да, открыл все исследования и чето не то произошло, у большинства исследования вроде прогрузились и обновились когда в их отделах в исследования зашел, а вот сценарный отдел видимо борьбу с читами объявил и решил, что 10 исследованных тегов на фильм больно много и ни в какую не давал больше 5, в итоге откатился и открыл "дедовским" способом, всё равно на "ознакомительных" версиях с каждой обновой приходилось эту процедуру проворачивать пока игру не купил.
По поводу дат, это дата, когда заспавнит новых персонажей. Удобно если хочешь половить кого-то нового, а не мониторить судорожно. Про активную политику - когда ее выбрал, у тебя есть ее уровень. Например чтоб открыть бутик второго уровня, надо выполнить условия. Они весьма запарные. С помощью этой штуки можно поднять себе уровень политики, не выполняя требования
еще кстати, что лично я заметил, некоторым (возможно вообще всем, не помню с кем я уже перезаключал контракты за время игры) монтажерам, композиторам и сценаристам, при переносе из других студий или из безработных сразу через редактор, их контракты выставляются по датам, а не на бесконечность, как обычно заключается с такими сотрудниками. Дошло до того, что я предложил сценаристу, у которого истекло время работы в игре продлить контракт на фильм, а не на время и теперь он ждет своего участия в фильме, а сценарий за участие не считается, лол. Для себя нашел временное решение не соглашаться продлевать в игре и нанимать из списка доступных сотрудников заново, сейчас планирую всех таких отписать от студии в редакторе и подписать уже в игре. + у некоторых ребят, возможно "украденых" у других студий, не следил за этим, уже после выставления 1.0 порога и 1.0 навыка (сценаристов, например) в игре лутается опыт сверху и уходит в минус, с этим для себя тоже нашел решение, ставить на 0.98 или около того, пусть в игре докачаются уже.
То что описано, я встречаю у других студий. У них есть актеры с -65к скилом) или сценаристы с временными контрактами. (через редактор тоже видно).
О! я скорее всего не поставил при создании контракта другой тип. Там для бессрочных другое число. Надо поправить. Спасибо
а нет возможности бессрочные выставлять тем же актерам, операторам и т.д?
а по поводу студий я вообще прифигел когда увидел герштейна и остальных сюжетных персов, которые по сути главы студий в виде продюсеров, которые вообще к своим студиям не прикреплены, было желание украсть у герштейн бразерс самого герштейна и заставить работать над своими фильмами, но решил ничего с ними не делать подальше от беды
Вот выставить тот же тип контракта в 2ку у актера попробовать можно.. Но че произойдет даже хрен его знает. Как было сказано - ну его нафиг подальше от беды)
(но я конечно же попробую)))
Мужик, Спасибо за труд!
"Value": "DRAMA:1; ROMANCE: 0.75; COMEDY:0.5; HISTORICAL: 0.4; DETECTIVE: 0.375;
Топ жанров по бонусу для фарма оскара
Если хотите ачивку на 1001 кинотеатр. То судя по конфигу 01-01-1940 последняя дата появления кинотеатров, надо успеть купить похоже.
Пороги для арт и ком статусов
"0; 0.15; 0.3; 0.7; 1"
немного не понял про "Пороги для арт и ком статусов"
это для жанров(выше указанных) или к чему пороги?
Градация. Там же несколько уровней у них, не помню сейчас как интерпретация звучит (цвет иконки статуса тоже с этим уровнем связан). Собственно от 0 до 0.15 первый, 0.15 до 0.3 второй уровень и тд.
Надеюсь хоть что-то понятно из того что я написал)
если я правильно понял это градация того:
как влияет статус звезды на коммерческий и художественный статус фильма
у актеров есть 5 статусов: нет(0), любимец(0.15), звезда(0.3), кумир(0.7), идол(1)
"character_art_statuses_min": {
"Key": "character_art_statuses_min",
"Value": "0; 0.15; 0.3; 0.7; 1"
},
"character_art_statuses_bonus_factor": {
"Key": "character_art_statuses_bonus_factor",
"Value": "0; 0.15; 0.3; 0.7; 1"
},
"character_com_statuses_min": {
"Key": "character_com_statuses_min",
"Value": "0; 0.15; 0.3; 0.7; 1"
},
"character_com_statuses_bonus_factor": {
"Key": "character_com_statuses_bonus_factor",
"Value": "0; 0.15; 0.3; 0.7; 1"
},
а еще бывает вот такая хрень, где ни одного актера со статусами звезд или хотя бы любимцев. я про то какое оценки от критиков, да я понимаю что тут все остальное максимального уровня (например 10 звездочные актеры и д.р) но это не показатель, я ведь делал и другие фильмы.
каким то чудом от сценариста 4звезды(не мой сценарист) я еле вытянул фильм до 9.9
и хрень в том что Аноним и все Критики выставили 10 звезд из 10
(10 = 5 золотых звезд, просто существуют бледные звезды это 1-5, а после идут золотые 6-10)
я так и не понял что в этом фильме такого особенного (я много разных создавал)
а еще по этой статистике я понял что Актеры должны сниматься в одинаковых жанрах или ролях через 1 фильм.
на 2 скрине видно Антагонист:
хорошо - недавно жанр Драма = это хорошо потому что через 1 фильм он снимался в этом жанре, а не подрят в одном и томже.
плохо - недавно роль Глава преступников = это плохо потому что эту роль несколько фильмов подряд делал)
Да
ну собственно поюзал долго и основательно (v.0.2.c).
что бы я добавил/изменил:
1. автоматически выбор нашей студии, так как чаще нам нужно свое менять.
2. изменил бы выбор умерших, а то сейчас както 2 галки смотрятся излишними. по умеолчанию мертвые не отображаются с любыми фильтрами а если отметить показать то показываются только мертвые + другие фильтры если активны.
3. добавить столбики в список персов, 1 имя 2 роль 3 лимит-навыка 4 текущий-навык 5 возраст, а остальные вещи уже как пойдет. и сортировку по колонке.
4. Knowed Sins как я понял по игре это Скрытые грехи а не известные грехи. то есть нужно отправлять тихаря что бы их найти но после они из этого списка пропадают. тут как бы ничего кроме наименования нет нужды менять
5. Traits/Skills, кнопка смены расположения бесполезна по сути своей, кнопка меняет положение но в игре оно может перемешать потом само в другом порядке, 1 раз за все время попользовался.
6. Убрал бы установку для всех персов 18 лет, и сделал 3 доп кнопочки возле поля Age для быстрой установки 18 (минимальный возраст) / 26 (средний возраст, без понятия какой лучше) / 44 (вроде такого возраста достаточно для того что бы актер смог сниматься в ролях таких как Родитель, Наставник и т.д.)
7. Get all skills (max) - я бы убрал возможность установки для всех персонажей в списке, и перенес ее в индивидуальный раздел.
8. Поменял бы расцветку списка - очень плохо отображается текущий, выделенный, персонаж. особенно когда теряется фокус со списка, серый цвет выделения текущего блекнет и теряется среди остальных.
9. Вывод названия выбранного сохранения.
10. возле поля установки Skill добавил бы кнопку быстрой установки на значение 0.99 + если Limit меньше того что устанавливаешь в Skill то оно автоматически повышает значение Limit, а то сейчас проблемно вводить вручную.
11. добавить кнопки стрелки, или комбинацию клавиши, для переключения на след. предыдущий персонаж из текущего списка.
Прошу, тех, кто имеет предложения по функционалу отписаться в комментариях к этому сообщению. Спасибо
кстати еще можно добавить редактирование GP очков у "друзей"
например Мер и Полицейские и другие.
внутри сохранения есть:
"openedTitans": {"MAYOR_CARPENTER":{"Item1":9960,"Item2":8960} ....другие_когда_появляются_в_игре....}
"Item1" - не знаю что это но я не трогал и оно само меняется, короче не важен он.
"Item2" - это текущее значение GP у Мера. (8960 - это я ранее менял)
8, 10, 11 жиза, оч надо. + фильтры и сортировку было бы славно, типа отсортировать по возрасту, уровню навыков мб еще что-то, показать только женских или только мужских персов, как в игре.
кстати нет возможности редактирования портретов персонажей, чтоб внешку любого можно было поменять? а то задрался уже искать вайбово выглядящих актеров в начале игры, она отдает прикольных типов на операторов, монтажеров и т.д, зато ближе к концу в 36+- портреты начинают повторяться, у меня буквально монтажер, актер и композитор выглядят одинаково. просто хочется по вайбу поиграть, чтоб персы в душу западали, а не штамповкой фильмов заниматься
Ок, запишу
А петь гет ту зе топ можно?
Отличный редактор, но можно добавить парочку унифицированных функций, по типу "mood and attitude 1.0 for all". Также в полях с лимитом и нынешним навыком не работает ctrl+v. Ещё вопрос, насколько тяжело приклеить портреты будет? По именам не особо интуитивно понятно кто и где.
А так огромное спасибо за работу.
Спасибо за баг трекинг, даже понимаю почему не работает вставка. Функции запишу в Todo.
По поводу портретов, думал навязчиво. Скорее всего они запакованы, попробую вскрыть. В сейв файлах есть имена файлов например для обложек, попробую оттолкнуться от них.
Валентайн был молод оказывается)
Вот еще интересный персонаж. Никто не встречал?)
Я так понимаю, это либо какие-то не ушедшие в релиз ребята, либо в будущем будут какие-то флэшбеки в прошлое некоторых персонажей =)
Кстати, когда планируете обновить редактор? Судя по всему, там уже гораздо больше функционала)
Было бы круто что-то типо разделения. Чтобы слева они были разделены на то, кто актёры, кто есть кто. А ещё было бы круто увидеть функцию unlock. Типо разблокировки. Потому что я эту ебучую мастерскую актёров до 2-го уровня апнуть не могу, из-за того, что там нужно выйграть во всех номинациях pollux и это просто длится вечность.
Разделение уже рядом. А вот разблокировку посмотрю, спасибо
бро а не знаешь какой файл отвечает за руководителей отделов? У меня уже какую версию баг с тем, что руководитель проката от успешных фильмов быстро прокачивается, но окно с его прокачкой просто не появляется и игра зависает, кнопка продолжить не работает, как и все остальные. Ну или может у кого есть способ пофиксить этот момент?
У меня такая же дичь периодически. Проще исследования все открыть, и поувольнять всех нафиг. Ну и чаще сохраняться только поможет...
с отделом проката так не получится, к сожалению. без руководителя фильмы в прокат не пойдут, нет релиза, проката, полакса и т.д, а без этого как будто играть нет смысла
щяс попробовал через чит энж найти опыт этого менеджера и зафиксировал его на 10, чтоб не смог проапаться, вроде работает, в окне выпуска фильма опыт лутается, потом сразу обратно до 10. придется так выкручиваться пока игру не допилят, может поможет кому, у кого такая же беда. А за редактор спасибо и удачи в развитии, очень годная штука на самом деле.
Если кто сможет расшифровать "state" на персонажах, маякните пожалуйста.
который "starterState"?
Не, в персонаже. У своих обычно 1026. У других студий 36
тогда хз, сори
а у меня например сохранение в самом начале "state": 2 (верс 0.22ea)
{... "id": 17, "firstNameId": "948", "lastNameId": "949", ... "state": 2, ...} - это 1 из 3 сценаристо студии в начале, прям в самом начале. и игру я стартовал через пропуск интро (если это важно). в итоге я видел "state" только такие в этом сохранении у персов = 0 2 4 36 64
например все extraCharacters имеют 0 значение state, я не знаю кто эти extraCharacters но возможно это темплейты для появляющихся персов.
в json файлах игры 0 2 4 36 64 эти числа много де встречаются, естественно))
но 4 и 36 не фигурируют возле "starterState": №, а 0 2 64 да.
искал по разным запросам 36 и остановился на этом " 36," и все равно не понял хотя только тут выдало хоть что то адекватное. но я не разбираюсь в этом движке так что это все что смог.
кстати очень жду твоего редактора сохранений, старая версия не работает с игрой верс 0.22ea, выдает ошибку формата строки - "The input string '00:00:00' was not in a correct format."
Только что поправил) На голом сейве не хотело дни считать. Сейчас буду загружать обнову, а там уже как модерация пойдет
По поводу state : 16, 20 = dead. 1026, 2 = player, 36 = not player studio, 64 = free agent
Пока так. Думаю там какая то бинарная логика заложена, только пойди ее разбери. Наверное если только в игровых файлах. Потом покопаю
оп. вот и обновление. спасибо
еще хотел бы рассказать о установке возраста для всех персов на 18 лет
это не лучшая идея, и вот почему
я не уверен на 100% влияет ли возраст на кино но по логике должно.
так что нет смысла устанавливать для всех. установите лично для особых персов а для старичков оставьте как есть, а то глупо получается что и ГГ и Родитель ГГ будут 18 летними ))))
Да, там мискаст по возрасту тоже работает. (ну или должен работать)
ЧТО С ЭТОЙ ИГРОЙ НЕ ТАК ?!!!! Мою компанию игнорируют на премии, даже пару раз пропускалась сама анимация вручения и я это узнавал только на следующих когда объявлялась какая это премия по счёту. Моя студия ТОП из ТОПОВ.Все выпущенные фильмы на 9.9, а побеждает всегда какая-то параша с рейтингом в районе 2.3. Второй этап политики студии Бутик пройти не реально. Это уже 3 мой перезапуск студии с самого начала. Играю на лицензии
1. это не по рейтингам высчитывает а по оценке от критиков.
2. эта игра в раннем доступе, часто люди забывают
3. некоторые говорят что на премии чистый рандом и можно сохранять перед ней и рандомить заново загрузив сейв, сейв-скам
просто если внимательно смотреть то можно заметить как у других студий выпускаются фильмы от персов и актерами до 7 звезд + всего 2 тега(рандомные) на весь фильм а рейтинги получают 9.9 и 9.9 - итог - ии не создает фильмы как мы их делаем он их генерит на основе условностей что типа есть супер студия и она должна делать супер фильмы она ведь твой успешный конкурент за которым ты должен угнаться.
+ да читами ты успешный успех но по логике игры ты в такое время не можешь быть таковым.
а еще если ты Познаешь Дзен через пару лет после начала (читами) и тебе наскучит то ты выключишь игру и пропустишь заготовленные сценарные ивенты (например про германию и других), в общем игра та линейно-сюжетная а не песочница с настоящей экономикой и симуляцией производства фильмов, а если ищешь симуляцию то тебе нужны игры в жанре/названии "tycoon".
игра сырая, и это печально учитывая что вроде как у разрабов есть опыт в разработке.
я еще удивляет ограничение в годиках. Конец игры в 80-х чет такое себе.. Ждем 2 часть которая будет допилена и больше похожа на тайкун+добавление коопа, как геймдев тайкун 2
Шусс, который 220, в первых стримах перешёл к концепции съемки трэша в промышленных масштабах. И ниче, с оценками 4-5 лутал оскары)
Типо есть критики, которые смотрят суммарную оценку фильма. Есть которые за религию, есть любитель всяких контуженных тэгов, потом ещё нагружают ограничения на задолбавшие жанры. Пытаешься всем угодить, натыкаешься на академию, с запретами в тегах) есть в этом какой-то челлендж конечно, но сделано пока кривовато.
*Хотел для себя добавить ещё в редактор штуку которая будет удалять тэги запрещённые. А то аж корежит)
вы видимо не знакомы с предыдущими играми студии, серией "This Is the Police", раз ждете от этой игры тайкун. у weappy всегда в играх основная часть это сюжет, на скелет которого уже нацеплен геймплей в виде киностудии здесь или полицейского департамента в "This Is the Police". по сути все их игры это стратегии с менеджментом ресурсов с разными элементами других жанров, в полиции это была пошаговая тактика, здесь это тайкун. но это все лишь элементы, а не основа. о сюжете пока рано что-то говорить, ибо на этом этапе у нас есть только первый акт, и то недопиленный, второй акт в дорожной карте аж во второй половине 2025, а их, скорее всего, минимум 3. но игра по сути история о том, как развивалась киностудия именно в то время, с учетом ккк, грядущей второй мировой, коррупции, давления от других студий и т.д и т.п. я бы тоже не отказался просто поклепать фильмы, постепенно возводя студию к величию, без всех этих приколов. и для этого разрабы где-то в обсуждениях стима обещали сделать режим песочницы, но когда он будет никто не знает
Знаком. играл в обе части Полицая, но была надежда на "ремейк" зе муви, а не 3 часть Полице в другом сетинге.
ребят, а что за параметр IMMORTAL?
я так понял, что отвечает он за генератор смертей
тобишь если он есть, то внезапная наковальня из окна персонажу не страшна.. типо того
но это предположение.
Есть еще супер иммортал, вот что эта штука делает даж представить сложно)
понял, а то просто заметил, что персонажи с этим параметром отображают в игре только одну черту, даже если добавить две или три, не понимаю они работают или нет, вдруг этот иммортал их нивилирует
Если он первым или вторым стоит, то глушит слот (отображение)
"Редактирование параметров студии: бюджета, наличных, репутации, влияния.
Установка уровня политики студии.
Разблокировка технологий и тэгов."
Как это всё делать? Открываются только актёры.
Спешал фор так сказать.
0 - Редактирование параметров студии: бюджета, наличных, репутации, влияния.
1 - Разблокировка технологий и тэгов (технологии пишут по отзывам что опасненько трогать)
2 - Установка имени студии и настроения
3 - Професия - лимит + текущий навык / возраст
4 - Параметры текущего контракта персонажа
5 - Трейты и навыки
6 - Кнопки макросов для текущего отфильтрованного списка
7 - Установка уровня политики студии
там обнова вышла. Ждать ее от вас и будут ли добавлены кнопки ускорения построек и технологий в итоге?)
Гляну че там поменяли. Кнопочки делаю потихоньку
Есть возможность редачить очки дружбы(GP) у друзей?
внутри текущей версии редактора нет, но можно вручную в файле сохранения найти вот это "openedTitans".
пример:
"openedTitans": {"MAYOR_CARPENTER":{"Item1":9960,"Item2":8960} .....}
8960 - это у меня текущее значение очков, я их менял вручную ранее.
нужно менять значение у "Item2", и сохранить.
Item1 - это не нужно менять. я не знаю для чего оно.
будьте внимательны если персонажа еще нет то не добавляйте его вручную, дождитесь его в игре.
Там из нормального блин только защита от рейдов)
ну не скажи, так то там можно убивать и калечить через мафию людей конкурентов... я так этим нагрешил что некоторые конкуренты вообще фильмы не выпускают или всякий кал делают. особенно если монтажеров и композиторов поубивать.
кстати кто не знал то можно тихарями своровать перса а потом заставить на себя работать. но учитывайте что такой секрет будет заблокирован и как обычно от него не избавится, его можно разблокировать только вручную внутри сохранения.
Делал так) секрет раскрыли, но за это ничего не бывает. Народ в Стиме пишет что у некоторых даж если всю студию выкосить, фильмы все равно выходят.
Читаю сейчас сейв. И вижу выборы..
Судя по всему там реально можно сделать чтоб выиграл прокурор. Попробовать в него очков повливать?
Привет! Автору респект - ненужные ограничения в игре реально раздражают, особенно возраст и низкие возможности по развитию актеров и сценаристов. И автор дает возможность это исправить!
Но у меня очень редкий случай - у всех работает, а у меня нет. Даже изменение одного актера вызывает бесконечную загрузку сохранения. Единственно что сработало - всех актеров сделать 18 летними. Прибавить деньги, изменить скилы - все приводит к безконечной загрузке. Пробовал и на ноуте игровом. Везде устанавливал Рунтайм, перезагружал.. Версия 0.8.22ЕА (торрент), пробовал и 0.2 б... В чем проблема не могу придумать. Может на диск С нужно ставить? подскажите плз.
Сможешь залить сейв свой куда нибудь, и скинуть ссылку. Либо сюда, либо в личку.
(до редактирования)
Спасибо! Вот четыре файла двух сейвов. АВ1 - рабочий до редактирования. Я только начал новую игру. Второй ВВ1 - с каким то небольшим изменением, то ли всем 18 у своих актеров, толи сброс ограничения роста квалификации. Я и на старых версиях игры попробовал. Сейчас поставил 0.8.25 и руками записи и конфиг пытаюсь курочить..
https://dropmefiles.com/7szjY
Чет я даже не знаю. Взял твой сейв, подождал месяц игровой, первые здания построил. Потом поменял то же что и ты. Полёт нормальный. Попробуй может реально дать игре стартануть. А не сразу менять, есть еще подозрение на кодировку файла, но чет это уже крайний вариант какой-то.
Попробуй загрузиться
https://dropmefiles.com/iiLYH
Вот это они там обнову выкатили.Думал так и будут фиксить по 1 багу вдень.
Да все борются сами с собой
Здравствуйте, после использования модификатора для изменения тегов актера, режиссера, рекламы и артиста я обнаружил, что 33-летняя церемония награждения больше не активируется
подтверждаю, два раза начинал, альянс голосует за введение поллукса в 1932ом, но номинация в 1933ем не появляется
У меня в какой то момент времени он тоже отрубается. В последний момент в 41. Я уж думал что все, но нет, включился в 43. Не знаю с чем связано, но с сообщениями разработчиков что он багованный стало легче.
И с учётом того, что эти статусы вообще получить нельзя (art и com, я так понимаю про них речь) и они не прокачиваются, то в них тоже есть проблема.
Вообще, игра очень прихотлива к последовательностям и их нарушению. Мой совет бы был подождать тогда активации первого Оскара, и потом менять.
да хз. я оба эти статуса сам ручками в сейвах правил и добавлял, и все работало. Я точно не могу ссылаться конкретно на эти изменения. И таки не соглашусь по поводу невозможности получения, как я заметил, эти статусы появляются и прибавка в них идет, но сссссука оооооооочень меееееедленно, т.к. видел изменения в своих сейвах
Я со старых версий сейва тоже проверял (0.8.12 гдет играл). У меня вот вообще не прибавлялись. Актеры и режиссеры с первого дня игры снимались, даже 0.01 не появилось. (за 29-43 годы)
Интересным явлением является то, что я не инициировал первую церемонию награждения в 1933 году и не позволил своим актерам и режиссерам снимать фильмы в 1934 году, но я сразу пошел на вторую церемонию награждения...
Получается что Вероятно игра запоминает состояния на год полукса.
И если отредактировать что то критичное то минус полукс на год. Теория странная но вдруг...
отличная штука!
пара замечаний
1. добавить бы возможность менять укоренившиеся не только теги но и роли и события(у режиссёра и актеров) а то бутылку или голых снял 1 раз и все.... получите распишитесь
2. добавить бы менять имена из списка вшитых в игру. почему из игры? потому что написанные вручную портят вид при подписи контракта)))
ну и возможность менять портреты то же было бы супер
Совмещу пожалуй в очереди на реализацию фото + имя.
А по поводу п.1 их там просто очень много.. может добавлю в каком то отдельном окне
Я правильно понимаю, что если некоторым актерам прикрутить рейтинг и статусы, то появляется баг с поллаксом, что не начинается его номинация?
Скорее если прикрутить арт и ком.. но я так понимаю связано с расчетом поллакса в начале года.. либо вообще дрейф баг
Ждем обнову🫡
У меня вообще не грузит изминеный сейф
Что обозначает и на что влияет init free?