на главную
об игре
Homeworld 3 13.05.2024

Арт-директор Homeworld 3 рассказал про редизайн космического корабля

Homeworld 3 находится в разработке, и команда Blackbird Interactive и Gearbox Software принимает к сведению отзывы сообщества, в том числе о том, какие изменения необходимо внести.

Когда Hiigaran Carrier был впервые замечен в трейлере Homeworld 3, многие поклонники старых игр высказались по поводу его внешнего вида, жалуясь на то, что он не совсем правильный и имеет эстетику «коробки с хлопьями», по словам арт-директора Blackbird Interactive Карла Грика. Разработчики воспользовались этим отзывом для работы над редизайном авианосца, а первоначальный дизайн сейчас используется для пиратского корабля.

Говоря об изменениях, Грик сказал, что этот процесс переработки означал поиск баланса между конкуренцией с прошлыми проектами и сохранением «современного вида» хиигаранского флота.

«Все было модернизировано. Если вы думаете о Homeworld 1 как о Первой мировой войне, а о Homeworld 2 как о Второй мировой войне, какой будет следующая эволюция космических кораблей? Именно такая идея лежит в основе Homeworld 3», — объясняет Грик, добавляя, что команда искал вдохновения в том, как развивались конструкции военных кораблей реального мира.
«Мы не хотели полного ухода, но хотели модернизировать эти корабли. Каким будет следующее поколение кораблей в этой вселенной? Если действие игры происходит через сто лет после событий Homeworld 2, то что военно-морской флот Хиигары сделает со своими кораблями?»

Перепроектирование Hiigaran Carrier означало выполнение процесса, называемого «настройкой формы», что-то, что разработчики Blackbird использовали для обозначения нахождения грубой формы космического корабля, а затем быстрой итерации по ней, корректировки расположения двигателей, настройки различных точек и переходов туда и обратно.

«В конце концов, мы придумали что-то, что действительно похоже на гармонию с Mothership», — говорит Грик. «Когда вы видите два юнита рядом друг с другом, вы думаете: «Я понимаю, они являются частью одного и того же флота, они принадлежат друг другу, это определенно похоже на авианосец, который я мог бы взять на поле боя», и это дизайн, которым мы гордимся».

В то время как вещи, которые необходимо переработать, получат приоритет, реалии разработки игр означают, что времени не так много, а это означает, что активы могут и должны быть повторно использованы, когда это возможно. Это привело к использованию оригинального дизайна Hiigaran Carrier для пиратского корабля, который, по словам Грика, работает намного лучше, чем то, с чем команда изначально играла.

Все это должно происходить без ущерба для читабельности в пылу битвы, что является проблемой, учитывая масштабы. Длина Mothership составляет 3 километра, а длина простого истребителя — 20 метров.

«Общая форма — это одна вещь, на которую мы обращаем внимание, но у нас есть несколько других элементов. Очевидно, что это зрелищность, под этим я имею в виду рисунок полос на кораблях», — объясняет Грик. «У вас будут разные классы, поэтому у класса «Торпедо» будет две полосы сзади, а у штурмового фрегата будет одна полоса, просто чтобы определить его роль на поле боя».

Еще одна важная вещь, которая помогает сделать игру читабельной, — это визуальные эффекты: разработчики работают над тем, чтобы сделать различные типы оружия (и получаемые в результате воздействия) уникальными, чтобы с первого взгляда сразу было видно, какой корабль атакует.

Доступность также находится на переднем крае этой философии дизайна, и Blackbird Interactive работает над тем, чтобы вещи нравились давним поклонникам, одновременно уменьшая некоторые ненужные утомительные элементы для новичков.

«Ресурсное обеспечение — один из них. В итоге мы сгруппировали сборщик ресурсов в контроллер ресурсов как единое целое, поэтому вам не нужно заниматься утомительным микроуправлением», — говорит Грик. «Но в то же время он стал работать намного лучше. Он стал более удобным для игроков».

Дата выхода пока неизвестна, но Homeworld 3 в настоящее время планируется запустить где-то в первой половине 2023 года.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Теперь транспортник напоминает сильно увеличенный перехватчик из второй части.

2

Во во. Прям большая увеличинная и раздутая его копия. То есть фанатов не бесили такие корабли тайданцев в первой части и транспортники союзников в той же катаклизм. Если посмотреть на те же фрегаты, то они стали более объемными в отличии от h2 и более вытянутые чем в h1. Но объемность всегда больше относилачь к врагу( тайдане, вейгер). Всегда такие более массивные корабли были у врагов. Чего стоит один линкор вейгора или их же эсминец. Приятно было смотреть на эти корабли. Тоже об эсминсце тайданцев. Красивые мощные... реально после таких красавцев линкоры хиагарцев выглядели зубочисткой ( не спорю что в 14 миссии линкоры затащат победу игроку). Но как по мне мощь всегда была видна в корабля врага ( мощь в целом всегда была у врага, а игрок проходил тактикой). До сих пор помню 12 миссию в h2. Проходили ее единицы... и тебя просто разносили 5 линкоров врага. Даже дредноут это был зубочисткой в сравнении с

1