Обычно ремейки — дело разработчиков, а демейки — любимая забава энтузиастов. Но не в этом случае. Теперь сама игра Horizon: Forbidden West, не дожидаясь чьих-либо вмешательств, преподносит игрокам сюрпризы в виде демейков неигровых персонажей. Пользователь Reddit поделился занимательным скриншотом, на котором детализированный протагонист стоит рядом с угловатым непроработанным NPC в духе Tomb Raider 1.
Автор поста говорит, что подобное происходит редко и только с NPC, когда игра запущена на средних настройках. Один из комментаторов предполагает, что причиной может быть проблема управления уровнем детализации (Level of Detail management) в самой игре. "Чтобы сэкономить ресурсы, в играх часто используется сетка с низким разрешением для моделей, которые находятся далеко от камеры. Художники создают одну версию модели со сверхвысоким разрешением (так называемый "LOD 0"), а затем экспортируют несколько версий этой модели в постепенно снижающемся разрешении (от "LOD 1" до "LOD n"). Когда вы приближаете камеру к объекту, игровой движок переключается на версии с более высоким разрешением. Выполненная хорошо, эта техника незаметна, но она может дать сбой по нескольким причинам. Вероятно, наиболее вероятной причиной является ограниченная пропускная способность диска" — говорит знаток.
В игре произошёл баг. Срочно в новости! Никогда же такого не было.
чувак, видимо на ведре играет, раз персонаж не прогрузился.