Horizon: Forbidden West

6.9
()

Креативный директор Horizon Forbidden West заявил что у Guerrilla Games уже есть планы на будущее серии

©

Третья часть Horizon точно состоится. Это подтвердил креативный директор игры Матийса де Йонге, который заявил, что Guerrilla Games уже думает о том как продолжить серию после того что произошло в Horizon Forbidden West, втором приключении Элой, доступном на PS5 и PS4 от 18 февраля 2022 г. .

В интервью (далее последуют спойлеры, поэтому не читайте дальше, если вы еще не закончили игру) де Йонге говорит, что концовка второй главы оставляет дверь открытой для дальнейшего развития сюжета, и что у его команды уже есть планы на следующий эпизод.

Horizon - это сплошные загадки и каждая из наших историй вращается вокруг решения головоломок как старого мира, так и настоящего, в котором происходит действие сериала. Несомненно, есть много предыстории, которую мы можем принять во внимание, чтобы разработать новые истории и создать больше загадок вокруг того, что мы уже рассказали. И в конце концов, Forbidden West заканчивается еще одним большим клиффхэнгером, с помощью которого мы снова закладываем основу для следующей игры.

Учитывая, что Horizon Zero Dawn продалась тиражом 20 миллионов копий, а Horizon Forbidden West находится только в начале своего коммерческого восхождения, возможное появление Horizon 3 можно считать почти само собой разумеющимся. Однако на данный момент еще слишком рано говорить о том, когда начнется ее разработка и, что более важно, когда она дебютирует на рынке, возможно, на PS5.

В любом случае франшиза будет продвигаться вперед с Horizon Call of the Mountain, анонсированной для PlayStation VR2, хотя пока нет четкой информации о сроках ее запуска.

Индустрия
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Если честно мне первая часть большая понравилась, чем вторая

6

Forbidden West это большой шаг вперед в сравнении с Zero Dawn в геймплейном плане. Guerrilla провела большую работу над ошибками в части взаимодействия с НПС, и по наполнению поселений. Мир действительно чувствуется живым. Заметно подросла боевая система, которая хоть и не претерпела существенных изменений, но все же стала динамичнее. Раньше можно было раскачаться и валить буревестников с плюхи, сейчас даже бегемоты стали представлять из себя опасную грозную машину (если вы играете не на "повествовании" конечно).

Конечно все еще присутствуют огрехи о сбору шмота и пушек, хотелось бы видеть внятный крафт и распределение статов. Древо умений, на мой взгляд, стало хуже, хоть и больше по размеру. Большая часть новыков - бесполезна, особенно в ветке война понравились вот эти вот "вы наносите больше урона когда у вас меньше 30% здоровья". А просто навыка "вы наносите больше урона всегда" нет. Тоесть если ближе к концу игры я хочу лупить жирные машины быстрее, я вынужден бегать в предсмертном состоянии. Всеми этими приколами с резонаторным взрывом и переключением скилов которые на R1 я вообще не проникся, тут полный провал.

По сюжету как мне показалось, Forbbiden West получилась слабее потому что в принципе создать почву для очередной загадки было тяжело. Да были некоторые моменты, на которые хотелось получить ответы, но они ощущались не столь загадочно как в первой части. Все-таки когда в Zero Dawn ты начинаешь получать ответы на базе "Нового рассвета", это дает намного больший восторг, чем когда в Forbidden West ты узнаешь что все происходящее это мутево Дальнего зенита, который все-таки не взорвался на старте.

Тем не менее, могу сказать что Forbidden West мне приглянулась больше. Скажем так, если не отшибет память, то перепроходить Zero Dawn (пройдена на платину) желания нет никакого, так как геймплейно она существенно хуже. В то же время если стереть себе память и забыть сюжет обеих частей, Zero Dawn оставляет намного больше впечатлений чем Forbidden West.

Игру люблю, несмотря на недостатки, и с нетерпением жду продолжение. Очень интересно, как герои будут выкручиваться из того дерьма, что заварили Зениты.

2

Как по мне боевая система осталась как была .Была симулятором лучника им и осталась.

0

Ахинея в голове у студии, мир кончился, и решили тот воссоздать на обломках нашего мира.

Выдуманный мир на почве разрушения настоящего мира. А кто играть-то будет, когда мир лихорадит.

1
Ахинея в голове у студии, мир кончился, и решили тот воссоздать на обломках нашего мира.

Ну вообще в конце раскрывается, что игра все-таки не об этом.

2

Я хотел что бы был приквел этой игры :)

0

Первая часть есть уже давно,если вы об этом

0

Нет, я не про это, это еще раньше, на 1000 лет примерно :D

1

Это можно было сделать в виде флешбеков, той тетки из космоса. Она ж всё помнит и может это "вообразить" типа. А нам, игрокам - показать как всё было на самом деле, орды машин, люди в панике пытаются убежать, военные пытаются сдерживать машин, пока люди убегают.

0

> у Guerrilla Games уже есть планы на будущее серии

Ещё больше увеличат ей щёки?

-1

Первая часть вообще не понравилась, когда она только вышла на ps4, чуть-чуть прошёл и забросил(подумал бред какой-то с роботами-животными воевать) до выхода её на ПК, ну и все-таки на волне хайпа прошёл её на ПК, ну и разумеется и вторую часть уже мимоходом по пути тоже дозаканчиваю, все-таки хайп делает свое дело, но 2-ая часть понравилась больше, т. к больше возможностей в игре и мир стал поразнообразней)

-1