На обширной карте Horizon Forbidden West будет множество мест для исследования

©

Бенджамин Маккоу, директор по повествованию Horizon Forbidden West, рассказал о деталях "мира" игры, а также то, насколько он будет большим и как много мест, помимо Сан-Франциско и Йосемити, можно будет исследовать.

В обширных интервью Бенджамин МакКоу подробно рассказывает о том, как возникла идея разработать игру в постапокалиптической версии Сан-Франциско, наполненной опасными и свирепыми машинами в визуально красивом месте. Бенджамин ясно дает понять, что игра будет огромной и в ней будет больше мест для исследования, и что то, что было показано до сих пор, не идет ни в какое сравнение со всей игрой.

Присутствие знаковых американских достопримечательностей является частью ДНК Horizon. И идея увидеть постапокалиптический Сан-Франциско, заросший красивой природой и полный смертоносных машин, казалась естественным продолжением того, что мы сделали в первой игре. Тем не менее, таинственная граница Запретного Запада включает в себя гораздо, гораздо больше, чем просто Сан-Франциско. То, что вы увидели в демо-версии, лишь поверхностный взгляд. Элой предстоит исследовать еще много мест во время своего эпического путешествия по открытому миру.

По его словам, в игре будет большая карта, на которой кипит жизнь и множество локаций, которые вы можете исследовать так, как вам захочется. МакКоу подчеркнул, что разработчики действительно стремились углубить мир, который будут исследовать игроки, а не просто увеличивать его.

Карта стала больше, но в целом мы стремились увеличить плотность и добавить больше контента, чтобы игроку было чем заняться на всей карте, а затем сделать этот контент увлекательным, рассказывая небольшие микроистории.

Есть мир племен, есть мир машин, а есть и наш мир. Мы действительно постарались сделать так, чтобы в открытом мире можно было исследовать все три мира, а также углубить и развить историю всех трех миров. Элой отправляется на таинственную и опасную границу. Это и есть Запретный Запад. И мы хотели убедиться, что для нее всегда найдется загадка, которую она сможет разгадать, и всегда будет что исследовать.

Одним из ключевых способов, с помощью которого дизайнеры добавили глубину миру, является, в буквальном смысле, добавление глубины. Элой сможет исследовать подводный мир, где тоже будут свои противники и немало мест для исследования и это та область мира, которую разработчики действительно хотели сделать более похожей на тот надводный мир, с которым игроки познакомились и который они будут исследовать в Запретном Западе.

Исследование подводного мира - совершенно новое для этой игры, поскольку в предыдущей игре вы могли плавать только под поверхностью. Теперь же вы можете погружаться так глубоко, как захотите. С маской для подводного плавания вы можете оставаться под водой столько, сколько захотите, и вам не придется испытывать давление кислородного баллона, который постоянно иссякает. Вы можете не торопиться и исследовать эти прекрасные подводные места. Исследование - это главная идея. Нам недостаточно было просто показать подводный мир. Мы хотели убедиться, что он ничуть не уступает по красоте тому, что вы видите в надводном мире

У нас есть затопленные районы, потому что действие игры происходит через тысячу лет в будущем, поэтому уровень моря также значительно поднялся. Многие места, которые мы видим на карте, теперь затоплены. Так что у вас есть затопленные города, в которые вы можете попасть. Есть также... я не хочу слишком подробно рассказывать об этом, но есть также определенные сюрпризы, квесты и даже задания, в которых вам придется отправиться под воду, чтобы раскрыть определенные секреты или помочь определенным людям

Horizon Forbidden West в настоящее время не имеет даты выхода, но Херман Хюльст недавно сказал, что выход следующей Horizon намечен на праздничный 2021 год. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Консоли Индустрия
47
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Вот именно то что описали и хочется видеть в игре с открытым миром и возможностью плавать, особенно отсутствие лимита кислорода очень радует.

А то первый Хорайзон был немного пустоват по наполнению мира, конечно сбор колектблсов это очень "увлекательно" но вот именно качественных квестов и интересного исследования очень не хватало(я не беру в расчет то что по сюжету, кроме сюжета исследования и крутых мини побочек нет)

15

Звучит конечно очень интересно, особенно иследование руин под водой с разными активностями, но... Хватит ли в разрабов таланта и бюджета что бы реализовать это на достойном уровне. Сайд квесты тоже не понятно, как это понимать "микро истории"? типа как у Вальхалле что ли, короче нужно ждать ещё геймплея

6

Не знаю что в Вальгалле, но я думаю это как в Ведьмаке, многие квесты были небольшими историями. Лишь бы это небыло в манере "найди, собери, принеси"

7

Ух чувствую что игра будет ништяк в области под водой и места для исследования, люблю я такие темы

4

До сих пор отхожу от Sabnautica, вот там подводный мир так подводный мир)

1

Купить соньку ради Horizon,пройти хорайзен, продать соньку)

1

а как же год оф вар? она не хуже, а для кого-то даже лучше

-1

Когда кто-то говорит про годоварю у большинства уже вьетнамские флешбеки имени мемов с шевцовым. Не все любят слешеры, далеко не все

0

в 2023 поиграешь на пк

0

А не плохая идея ;)

0

Она черз пол-года максимум год выйдет на ПК)) Так что не обязательно соньку покупать))

0

Да нечего хорошо от игры ждать не стоит уже привык к провальным играм

-2

на пк она выйдет года через 7, пойду покупать ps5

-2

На ПК выйдет через пол-года, максимум год.

0

высота вышек в зеро дауне меня разочаровала от слова совсем, я думал это будут реально огромные высокие динозавры,на которых нужно будет долго взбираться,а не то, что я увидел в итоге

-4

нет, просто в трейлерах и роликах это показывали именно так

-1