на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

На создание воды в Horizon Forbidden West потребовались годы

Директор игры Horizon Forbidden West Матис де Йонге в новом интервью GQ рассказал, сколько времени потребовалось для разработки новых технологичных волн и воды.

«Наши инженеры потратили невероятное количество времени на рендеринг воды и создание волн. Вероятно, они потратили на это годы. Мы можем поместить очень много деталей в заросшие руины Сан-Франциско. Не думаю, что многие люди заметили, но каждая нить обработана индивидуально», - сказал де Йонге, ссылаясь на отдельные нити мха, пронизывающие руины Калифорнии.

В Horizon Forbidden West главная героиня Элой покидает свои бывшие топи Zero Dawn и отправляется на запад, в Калифорнию. Вот почему де Йонге говорит отехнологии волн и рендеринге воды, которые занимают значительную часть процесса разработки: потому что они в основном инкапсулируют большую часть карты открытого мира игры на западном побережье Америки.

Прямо сейчас у Horizon Forbidden West нет подтвержденной даты выхода. Тем не менее, руководство PlayStation недавно заявило, что игра находится на «заключительной» стадии разработки и её всё ещё планируется выпустить в конце этого года.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

на создание щек главной героини ушли десятилетия потребления непрерывного потока бургеров.

25

Так же как и на ps5 потребовались годы для SSD

5

механический мегалодон будет? это было бы мегаэпик

3

про панк тоже подобное говорили, а оказалось то....
хотя если тут действительно будет хоть какой-то маленький прорыв, хоть что-то новое, то уже хорошо

2

годы - это 2 года на разработку?

2
Вероятно, они потратили на это годы

Я уверен, что наверное это так

1

В ксенус белое золото наверное одна из лучших симуляций воды из всех игр, а это на секундочку 2008 год!

0

Спомнил Аватар 2, они тоже че то там с водой долго снимают до сих пор

0

помню в своё время на момент выхода очень понравилась вода в black flag, только нырять нельзя было

0

Subnautica передает пламенный привет.

0
Наши инженеры потратили невероятное количество времени на рендеринг воды и создание волн. Вероятно, они потратили на это годы.

Хы, а можно было использовать NVIDIA WaveWorks

0

в геймплей видео вода как вода, видели и получше и в играх попроще

в первой части кста кисельные реки были совсем плохи

-4