на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

Несколько новых скриншотов из дополнения Burning Shores для Horizon Forbidden West

Расширение Burning Shores для Horizon Forbidden West от Guerrilla Games выходит в следующем месяце, но мы до сих пор не видели много игрового процесса. В новом сообщении в PlayStation Blog разработчик рассказал о создании реалистичных облаков в расширении, а также продемонстрировал несколько потрясающих новых изображений.

Главный художник Эндрю Шнайдер сказал: "Когда мы думаем о горизонте, мы представляем себе огромные просторы, такие как открытый океан, и как облака и солнце спускаются вниз, чтобы коснуться их на каком-то неизмеримом расстоянии. Игры с открытым миром ставят перед разработчиками метафорически похожие задачи. Как сделать так, чтобы игрок почувствовал, что он находится в среде, которая может быть бесконечной?".

Система облаков основана на системе объемных облаков, использованной в Horizon Zero Dawn. В игре Forbidden West's Burning Shores команда хотела передать больше эмоций и добавить в облака "движение, разнообразие и четкость".

Как отмечает Эндрю, "для вдохновения мы обратились к художникам, которые были частью движения люминизма, например, к художнику 19 века Альберту Бьерстадту. Эти художники освоили взаимодействие между облаками и землей под ними, используя свет и детали для создания пространства, создавая по-настоящему драматические пейзажные картины".

Чтобы воссоздать этот эффект в 3D, нам нужно было разработать способ моделирования облаков. Для Horizon Zero Dawn мы изучили различные методы создания облачных пейзажей. Воксели - это блоки, из которых можно построить объемные 3D-облака. Мы действительно сделали симулятор облаков и экспериментировали с рендерингом трехмерных "воксельных" данных в реальном времени. Но технологически это было слишком рано. Аппаратное и программное обеспечение просто не находилось на нужной стадии развития. Поэтому мы остановились на моделировании облаков эффективным для рендеринга способом, который все еще давал высококачественные результаты, но с большими усилиями по моделированию, чем по симуляции.

В то время как рисование фиксированных слоев облаков давало решение, использование летающих маунтов в Forbidden West означало дальнейшее расширение возможностей.

После того как система Zero Dawn получила улучшение качества рендеринга, удалось создать туманные облака на небольшой высоте и суперштормы. В Burning Shores команда использует воксели и внедряет другие "технические усовершенствования".

Облачные системы, которые мы разработали для Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, были быстрыми, потому что они не хранили облака как 3D-объекты, а давали инструкции по созданию 3D-облаков из ограниченной 2D-информации. PlayStation 5 может обрабатывать большие наборы данных. Поэтому после завершения работы над Forbidden West мы приступили к написанию прототипа воксельного рендерера облаков, который бы соответствовал нашим стандартам качества и позволял игроку пролетать сквозь высокодетализированные облачные образования.

Результат? Большие "облачные ландшафты", которые ощущаются как собственная местность и воспринимаются как таковая. Так что, хотя это великолепный фон во время путешествия по землям, это также и собственное окружение.

Нужно было учесть и многое другое, например, как пролететь сквозь эти облака и сохранить качество без ущерба для производительности. Это стоит прочитать, но в конце Эндрю намекает на "новые пути" для исследования.

Для нас было важно сделать этот опыт веселым и радостным сам по себе, вне основного игрового процесса. Облака - это не просто иммерсивные декорации, а исследованный ландшафт сам по себе. Среди облаков игроки смогут исследовать туннели, пещеры и другие сюрпризы, которые сделают полет увлекательным. Самое приятное, что в зависимости от того, когда вы попробуете любую из этих функций, впечатления будут разными. В течение дня качество и направление света меняются, скрывая и раскрывая некоторые из этих возможностей и меняя ощущения от каждого путешествия. И я не хочу ничего портить - но мы надеемся, что вы не испугаетесь небольшой молнии.

Horizon Forbidden West: Burning Shores выходит 19 апреля, эксклюзивно для PS5, и продается по цене $19,99. Чтобы получить доступ к игре, вам нужно будет завершить ее сюжет.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Естественные цвета на 6м скрине прям порадовали. А то игра так и прет своим пестрым кид френдли контрастом. Все таки нейтральные цвета красивее смотрятся - со временем это все четче осознаешь

0

офигенные скриншоты(нет)

-6