Сегодня Guerilla Games подтвердила в официальном блоге PlayStation, что студия готова приступить к печати и распространению игры, запуск которой запланирован на 18 февраля, а также поделилась некоторыми геймплейными кадрами и скриншотами Horizon Forbidden West, записанными на PlayStation 4 Pro. Хотя различия с PlayStation 5 заметны, определенно похоже, что версия игры предыдущего поколения позволит игрокам получить приятный визуальный опыт.
За последние несколько месяцев мы показывали вам подборку наших совершенно новых машин в действии, а также некоторые локации и поселения ярких племен, населяющих мир Horizon, — все это было запечатлено на консоли PS5. Сегодня вы впервые сможете увидеть эксклюзивный игровой процесс, снятый нами на консоли PS4 Pro.
Horizon Forbidden West выходит 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Оригинальная игра на прошке у меня подвывала, причем конкретно. А вот эта, думаю летать начнет по комнате ака квадрокоптирь.
обязательно засними сей процесс, интересно будет поглядеть
Слимки вроде не такие громкие как прошка?
Да слимки потише. Хотя казалось бы запас терафлопсных мощей должен наоборот быть тише и прохладней в то время как работающие на максимум слимки должны просто задыхаться. Парадокс.
Та нет, всегда более слабое железо работает тише, мощному требуется более крутое охлаждение. Видимо, сони еще сэкономила на охладе в прошках.
Ну такое. По моей логике если мощное железо нагружать на 50% мощности, оно априори не может так греться, как слабое железо загруженное на 100%.
А так то да. Скажу больше она и на PS5 сэкономила Г-образный блок питания внизу консоли это вообще жесть. В отличии от Майков, где и дизайн божественный в плане циркуляции воздуха и охлаждения конечно.
Смотрю, и что то ремейка Lost Planet 1 захотелось .
Лучше бы они развили механику отстрела и использования различных частей врагов,что бы это можно было максимально использовать в боях и что бы враги реагировали на эти повреждения.
Ну и походу с Lans Flare как то немного перегнули.
На последнем видео в конце взрыв какой то всратый
Заметил, они там с самого начала везде такой текстурой, да ,не очень. Плоский взрыв без обьема
Очевидно, что пришлось пойти на какие-то упрощения, дабы игра плавно шла на пастгене. И в целом, игра на прошке смотрится здорово.
впрочем, ничего нового, только теперь у Элой есть еще урезанная версия крюка из "просто потому что", и минипарашут
Интересно, как на базовой пс4 игра смотрится.
что за точка в правом нижнем углу?
Ух щикастинькая так хочется потрогать.
1 часть отталкивала гриндом и повесточкой, но хотя бы тащила за счет оригинальности сюжета. Тут же с сюжетом вобщем все понятно и интереса нет.
Там не было гринда все постоянно под ногами валяется и там самая клевая система пушек где даже имея 1 ур можно пойти купить топ оружие, а вот ваших факрай и ассасинах полно гринда качай ур потом фарми вешке ради топ ресов и так далее.
В каком месте там оригинальность в сюжете?
Видел где-то еще такой же сюжет?
Чувак, ты что мне чешешь, чтобы покупать оружие и броню - нужно нагриндить прорву осколков и линзы с сердцами роботов, улучшать сумки и колчаны - кости и шкуры животных, оружие и броню банук - синие самоцветы, на крафт боеприпасов уйму разного хлама, особенно к оружию банук. И не забудь выдрочить все испытания охотников на максимум для доступа к топовому оружию охотников. Под ногами у него все валяется, ага очень смешно)
По крайней мере неожиданно, что эти роботы типа созданы ИИ для обновления биосферы после апокаллипсеца. А в новом Хорайзоне уже никакой оригинальности, "плохие" ИИ против хорошего ИИ, хорошие негры против плохих дикарей, ведомых небось плохой белой бабой после анабиоза.