Horizon: Forbidden West

7.4
()

Переработанное древо навыков Элой в Horizon Forbidden West "объединяет ближний и дальний бой"

©

Guerilla полностью переработала древо навыков Элой с инструментами, которые помогут усилить ваш игровой стиль. В новом сообщении в блоге ведущий дизайнер боевой системы Horizon Forbidden West Деннис Зопфи написал: "одним из основных пунктов, повлиявших на все наши боевые решения, было увеличение выбора игрока, и мы применили это ко всему: ближнему бою, оружию, экипировке, навыкам и другим новым механикам. Мы хотели дать игрокам больше инструментов, глубины и приспособлений для игры".

Система верстака, где вы сможете модернизировать и улучшать оружие и экипировку, является одной из составляющих этого подхода, но Зопфи говорит, что улучшенное древо навыков также поможет:

В Horizon Zero Dawn навыки разблокировались по мере повышения уровня. Хотя этот принцип сохранился и в сиквеле, мы полностью переработали древо навыков, добавив дополнительные ветви и умения. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже есть у вас или с теми, что только предстоит разблокировать.

Чтобы "объединить ближний и дальний бой", Зопфи говорит, что новое умение "Резонаторный взрыв" позволяет героине "заряжать копье ударами ближнего боя". После полной зарядки накопленную энергию можно направить на врагов в ближнем бою, а затем использовать снаряд для мощного дистанционного взрыва.

Помимо новых способностей, в блоге предлагается поближе рассмотреть крюк для захвата и парашют, показанные на предыдущей презентации геймплея, и шипомёт - новое "оружие с высоким уроном, которое, будучи брошенным в нужный момент, облегчает поражение крупных целей".

46
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

Ближнедальнобойная свинюшечка <3

8

Хоть бы скрин показали...

1

Если перейти по ссылочке, там есть куча видосов.

1

Эххх...жаль на pc сразу не выйдет, первая часть отличная.

1

Первая отличная?
Развивайся, хоть не много. В особенно критический и объективный взгляд на вещи.

-6
увеличение выбора игрока, и мы применили это ко всему: ближнему бою, оружию, экипировке, навыкам и другим новым механикам.

Звучит конечно интересно, но хотелось бы и глянуть на это дерево.
А так конечно хорошо что они решили сделать ближний бой частью боя, вместо того чтобы использовать его только для добивания и редких контратак.

0