Разработчики Guerilla Games стремятся сделать мир Horizon Forbidden West максимально аутентичным. В новом посте в блоге PlayStation лидер сообщества Guerrilla Games Бо де Врис рассказал больше о том, что студия делает, чтобы сделать построение мира в сиквеле еще лучше, и как студия создает правдоподобный мир населенных пунктах и окрестностях.
Ключевой фактор, заставляющий мир работать гармонично, исходит из самого конвейера разработки; несколько отделов (включая сценаристов, художников по окружению и дизайнеров квестов) работают в унисон, чтобы различные племена в игре выглядели узнаваемыми и имели уникальное поведение и культуру.
«Каждая деталь вызывает доверие, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования», - объясняет де Врис. «Например, Нора живут в относительном одиночестве в изолированной долине Священной Земли, что затрудняет им общение с внешним миром. В результате они менее технологически развиты, чем другие племена, и более настороженно относятся к посторонним. Их поселения сделаны из дерева и веревок и обставлены минимальной мебелью, кроме той, которая необходима для повседневной жизни".
Эспен Согн, ведущий дизайнер мира в Guerrilla, отмечает, что найти правильный баланс между безупречными деталями мира и не подавлять игрока может быть непросто, но, если все сделано правильно, награда того стоит. С этой целью в игру были добавлены различные системы, чтобы она выглядела более реалистичной и живой.
«Каждый небоевой NPC в Horizon Forbidden West является частью системы толпы», - говорит Согн. «В этой системе вы можете создавать такие правила, как реакции, пешеходные маршруты и другие анимации. Кроме того, у нас есть система отношений, которая определяет личность. Это означает, что мы можем создавать уникальных людей, которые ведут себя как личности в пределах мира».
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Надеемся на лучшее
Не помешало бы, в первой части мир какой-то неживой, несмотря на кучу НПС в поселениях.
Вместо колчана, кабак на поясе.
В первом хорайзоне вообще нпс истуканы, никакой реакции на действия игрока, а о том чтобы убить нпс не было и речи. В играх 20 летней давности было больше интерактивностиb
Да вроде и первой части мир был нормально оживлён. Они хотят что ли добавить аномально дофига на квадратный метр жирности ?
Вопрос не в количестве а качестве, всё зависит от подачи.
Если напротив тебя стоит тупой маникен что ты это банально чувствуешь, а если бы он занимался разнообразными делами а не 1 скриптованой сценой - восприятие было бы совсем другое.
Главное, чтобы сиквел не оказался хуже первой части.
Такого не будет, бюджет вырос в разы, игра будет масштабнее первой и наконец-то исправят тупых людей неписей в игре.
Очень сомневаюсь что исправят нпс и дадут им норм реакции. Максимум нпс будут убегать от игрока, если их атаковать. Убить нпс точно не дадут
ой не зарекайся, щас такая тенденция "об*(раться" у геймдева))
Когда в последний раз Сони обсиралась?
например выпуск пс5, но речь не об этом, раз вы не поняли расшифрую:
тенденция - о том что обсираются те от кого не ждешь)
Ну на это и первый хоризон не жаловался, мир там был замечательным.
Ни капельки не пустой огромной картой? Может в разные хорайзоны играли? Но конечно главным наполнителем мира будут щёки, думаю бодипозитива завезут побольше и будет самое то
ох уж эти фанатики с PS, все у них игры идеальны... Но вот по факту, тот же хорайзен, ужасно унылая игра с дико скучным миром на уровне Far cry... если бы Far cry 6 вышел на PS экслюзивом, то явно большинство кричало, что это 10 из 10 на кончиках пальцев с живым миром и таким же героем)
Нет, ни капельки не пустой. Там зверушки, там машины, там люди иногда. Все это на фоне очень красивой природы.
Игра уже больше года как на ПК вышла)
всё зависит от восприятия, если вы "нуб" который не искушенный играми и играете так пару часиков вечерком по выходным и если вам ваще плевать на погружение а достаточно увидить симпатичную картинку - тогда да, игра для вас будет хороша.
Но уже искушенным игрокам, а тем более тем кто играл в сталкер с его уникальной системой симуляции(а в него играли наверное 90% рф) такая поделка как хорайзен это тоже самое что фар крю - красивый и пусто мир.
Это я еще не говорю о менталитете разных стран, прогибы под некоторые группы, подачу сюжета и качество механик относительно других игр на рынке.
Наконец-то в игре не будешь так боятся что упадёшь. И надо будет фоточек под водой сделать, раз погружаться можно.
еще бы они здравый смысл вложили.