на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

Разработчики Horizon Forbidden West приложили немало усилий, чтобы мир игры стал более живым

Разработчики Guerilla Games стремятся сделать мир Horizon Forbidden West максимально аутентичным. В новом посте в блоге PlayStation лидер сообщества Guerrilla Games Бо де Врис рассказал больше о том, что студия делает, чтобы сделать построение мира в сиквеле еще лучше, и как студия создает правдоподобный мир населенных пунктах и окрестностях.

Ключевой фактор, заставляющий мир работать гармонично, исходит из самого конвейера разработки; несколько отделов (включая сценаристов, художников по окружению и дизайнеров квестов) работают в унисон, чтобы различные племена в игре выглядели узнаваемыми и имели уникальное поведение и культуру.

«Каждая деталь вызывает доверие, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования», - объясняет де Врис. «Например, Нора живут в относительном одиночестве в изолированной долине Священной Земли, что затрудняет им общение с внешним миром. В результате они менее технологически развиты, чем другие племена, и более настороженно относятся к посторонним. Их поселения сделаны из дерева и веревок и обставлены минимальной мебелью, кроме той, которая необходима для повседневной жизни".

Эспен Согн, ведущий дизайнер мира в Guerrilla, отмечает, что найти правильный баланс между безупречными деталями мира и не подавлять игрока может быть непросто, но, если все сделано правильно, награда того стоит. С этой целью в игру были добавлены различные системы, чтобы она выглядела более реалистичной и живой.

«Каждый небоевой NPC в Horizon Forbidden West является частью системы толпы», - говорит Согн. «В этой системе вы можете создавать такие правила, как реакции, пешеходные маршруты и другие анимации. Кроме того, у нас есть система отношений, которая определяет личность. Это означает, что мы можем создавать уникальных людей, которые ведут себя как личности в пределах мира».

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Не помешало бы, в первой части мир какой-то неживой, несмотря на кучу НПС в поселениях.

6

Вместо колчана, кабак на поясе.

5

В первом хорайзоне вообще нпс истуканы, никакой реакции на действия игрока, а о том чтобы убить нпс не было и речи. В играх 20 летней давности было больше интерактивностиb

3

Да вроде и первой части мир был нормально оживлён. Они хотят что ли добавить аномально дофига на квадратный метр жирности ?

1

Вопрос не в количестве а качестве, всё зависит от подачи.
Если напротив тебя стоит тупой маникен что ты это банально чувствуешь, а если бы он занимался разнообразными делами а не 1 скриптованой сценой - восприятие было бы совсем другое.

0

Главное, чтобы сиквел не оказался хуже первой части.

1

Такого не будет, бюджет вырос в разы, игра будет масштабнее первой и наконец-то исправят тупых людей неписей в игре.

1

Очень сомневаюсь что исправят нпс и дадут им норм реакции. Максимум нпс будут убегать от игрока, если их атаковать. Убить нпс точно не дадут

1

ой не зарекайся, щас такая тенденция "об*(раться" у геймдева))

0

Когда в последний раз Сони обсиралась?

-1

например выпуск пс5, но речь не об этом, раз вы не поняли расшифрую:
тенденция - о том что обсираются те от кого не ждешь)

0

Ну на это и первый хоризон не жаловался, мир там был замечательным.

0

Ни капельки не пустой огромной картой? Может в разные хорайзоны играли? Но конечно главным наполнителем мира будут щёки, думаю бодипозитива завезут побольше и будет самое то

1

ох уж эти фанатики с PS, все у них игры идеальны... Но вот по факту, тот же хорайзен, ужасно унылая игра с дико скучным миром на уровне Far cry... если бы Far cry 6 вышел на PS экслюзивом, то явно большинство кричало, что это 10 из 10 на кончиках пальцев с живым миром и таким же героем)

10

Нет, ни капельки не пустой. Там зверушки, там машины, там люди иногда. Все это на фоне очень красивой природы.

-2

Игра уже больше года как на ПК вышла)

0

всё зависит от восприятия, если вы "нуб" который не искушенный играми и играете так пару часиков вечерком по выходным и если вам ваще плевать на погружение а достаточно увидить симпатичную картинку - тогда да, игра для вас будет хороша.
Но уже искушенным игрокам, а тем более тем кто играл в сталкер с его уникальной системой симуляции(а в него играли наверное 90% рф) такая поделка как хорайзен это тоже самое что фар крю - красивый и пусто мир.
Это я еще не говорю о менталитете разных стран, прогибы под некоторые группы, подачу сюжета и качество механик относительно других игр на рынке.

1

Наконец-то в игре не будешь так боятся что упадёшь. И надо будет фоточек под водой сделать, раз погружаться можно.

0

еще бы они здравый смысл вложили.

-2