на главную
об игре
Horizon: Forbidden West 18.02.2022

Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о борьбе с искусственным интеллектом врагов

Разработчик Guerilla обрисовали ключевые аспекты грядущего приключения Элой. В сообщении в блоге рассказывается о боях в Horizon Forbidden West и о том, как игроки смогут проявить творческий подход, пытаясь перехитрить новый ИИ противника.

Дизайнер Guerilla Combat, Чарльз Перен, сказал следующее о том, как бой изменился по сравнению с первой игрой:

«Наши изменения в дизайне боёв остались верны личности Элой. Во-первых, мы хотели добавить глубины игровому процессу и увеличить предел навыков для игроков с помощью таких навыков, как рукопашные комбинации и Волны доблести. Игроки, которые потратят время на совершенствование своих боевых навыков, найдут несколько эффективных и стильных способов избавиться от врагов».

Перен объясняет, что на этот раз основное внимание уделяется индивидуализированной тактике с верстаками, деревьями навыков и новым оружием, которое можно использовать различными способами, чтобы сразиться с новыми врагами.

Говоря об ИИ, в частности, ведущий программист ИИ Арьен Бейдж сказал следующее:

«Мы хотели, чтобы враги чувствовали себя более аутентичными, улучшая плавность и непрерывность движения, например, делая врагов (и товарищей) более способными преодолевать пересеченную местность. ИИ в Horizon Zero Dawn уже поддерживал некоторые динамические изменения ландшафта, но мы хотели пойти дальше, добавив прыжки и лазание в качестве системной части их поведения. Пока вы играете в игру, ИИ будет искать возможности сократить путь, где раньше это было утомительно».

Эта свобода передвижения для врагов позволяет им плавать и даже нырять за Элой под водой, создавая сложные ситуации. Тем не менее, нарушение прямой видимости и ускользание позволит Элою выйти из боя и убежать.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5 .

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Судя по ии из первой части, они сами с ним боролись. А вообще самая больная точка почти во всех проектах сони - это стелс. В хзд он был просто ужасен, особенно это заметно во время зачистки лагерей с людьми. Они тупее некуда, но видят все даже за километр. Та же фигня и в спайдер мене - там хоть пылинки за собой убирай, все равно поднимут тревогу. Надеюсь, в сиквелах это все исправят.

3

А в игре будет борьба с целлюлитом?

-1

что 1часть что часть2 всё блин железное и одинаковое вот если бы сделали динозавров реально подобные то было бы игра супер

0